Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Два медведя
А знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда «Детский Мир» закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? Самое любимое соревнование у них — это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. Взрослые называют эту борьбу армреслингом.
И вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два Медведя: Белый и Коричневый. Они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где Белого Медведя всегда поджидал его главный противник, Коричневый. Половина мягких зверей болела за Белого медведя, а другая — за Коричневого. Шум стоял неимоверный! И когда кто-то из медведей побеждал, то другой очень злился и расстраивался! А побеждали они по очереди: то один, то другой.
И вот как-то раз медведи сошлись в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона «Детского Мира». Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, лапами. Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!
Наступила страшная тишина.
Все понимали: это настоящая катастрофа! Когда директор увидит безлапых медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на помойку! Мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом!
И тут мудрая Черепаха сказала:
— Есть в «Детском Мире» одна кукла. Только она может нам помочь!
Эту куклу звали Марина и продавалась она не там, где остальные куклы: Тани, Наташи и Барбары, а совсем в другом отделе. Дело в том, что Марина была рукодельница и продавалась вместе с нитками, спицами и выкройками. По вечерам она с удовольствием вязала свитера для жирафов, безрукавки для слонов и пуловеры для бегемотов.
Но успеет ли кукла за одну ночь пришить четыре лапы! Да ещё в полной темноте! — (потому что медведи боролись так долго и упорно, что уже стемнело) — многие мягкие игрушки в этом сомневались.
И всё-таки Марина успела! Она пришила медведям лапы. Только вот Белому она пришила коричневые, а Коричневому — белые!
Мягкие звери с ужасом ждали, что скажет Директор. Но ещё раньше в отдел вбежали два близнеца: Витя и Митя. Им так понравились необыкновенные мишки, что они сразу купили их: Витя — Белого с коричневыми лапами, а Митя — Коричневого с белыми. Мягкие игрушки вздохнули с облегчением, а Медведи и вовсе были счастливы.
Теперь они каждую ночь борются на лапах в спальне Вити и Мити. Когда побеждает Белый Медведь, то Коричневый не слишком расстраивается и совсем не злится:
— Я, конечно, проиграл, — говорит он, — но победила-то моя, коричневая, лапа!
А когда побеждает Коричневый Медведь, то не расстраивается Белый, потому что знает: сильней оказалась его лапа, белая.