що таке чистий лист? (у футболі)
Що таке чистий лист? (у футболі)
Передача м’яча у футболі називається. Найточніше цей технічний елемент виконується. Там де крапочки…
передача м’яча у футболі називається.
Найточніше цей технічний елемент виконується.
Там де крапочки впишіть
Визначте що однакове у різновидах волейболу.
визначте що однакове у різновидах волейболу.
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле. 3.Кількість гравців у команді та на…
2. Які лінії, майданчики, сектори та позначки має футбольне поле.
3.Кількість гравців у команді та на футбольному полі.
4.Яке екіпірування повинно бути у польових гравців та у воротаря?
Тестовые вопросы 1.Размеры футбольного поля должен составлять: а) 100 на 110 б) 120 на 90 в) 150 на…
Тестовые вопросы
1.Размеры футбольного поля должен составлять:
а) 100 на 110
б) 120 на 90
в) 150 на 80
г) 80 на 70
2.Сколько длится футбольный матч:
а) 30 минут
б) 150 минут
в) 90 минут
г) 120 минут
3.Ирок, основной задачей которого является забивание голов, называется:
а) противником
б) нападающим
в) защитником
г) голкипером
4. Красная карточка в футболе – это знак:
а) удаление игрока с поля
б) предупреждения игрока
в) выражение благодарности
г) окончание матча
5.Сколько игроков одной команды может находиться на поле:
а) 10
б) 15
в) 12
г) 11
6.Какой год считается датой рождения футбола:
а) 1863
б) 1932
в) 1990
г) 1812
7. Удар по воротам, защищаемым только вратарем, с расстояния 11 метров:
а) пенальти
б) фол
в) аут
г) штрафной
8.Как называется человек, который следит за исполнением правил на поле во время игры:
а) запасной игрок
б) арбитр
в) тренер
г) комментатор
9. Сколько времени длится перерыв между первым и вторым таймом в футбольном матче:
а) 40 минут
б) 15 минут
в) 5 минут
г) 2 минуты
10. Какой термин относится к футболу:
а) Фол
б) Метание
в) Арбитр
г) Пенальти
11. С какого расстояния футболисты пробивают «пенальти»:
а) 9 м
б) 10 м
в) 11 м
г) 12 м
12.Как звучит аббревиатура Международной федерации футбола:
а) УЕФА
б) ФИФА
в) ФИБА
г) ФИЛА
13. Как в футболе называют ведение мяча игроком:
а) Шейпинг.
б) Дриблинг
в) Шопинг.
г) Тюнинг
14.Название какой части человеческого тела фигурирует в названии спортивной игры футбол: подсказка (от чего произошло слово футбол)
а) Колено. б) Ступня
в) Голова. г) Голень.
15.Что получит футболист, затеявший драку на футбольном поле:
а) Устное предупреждение. в) Жёлтую карточку.
б) Красную карточку. г) Приз от Федерации бокса.
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра 2.На площадке…
1.Баскетбол – это: а) спортивная игра б)подвижная игра в) развлекательная игра
2.На площадке от команды участвуют: а) 7 игроков б) 5 игроков в) 6 игроков
3.Задача команды в игре :
а) бросать друг другу мяч и отнимать друг у друга
б) забросить как можно больше мячей в корзину соперников, совершая при этом определенные технические и тактические действия с мячом
4.К защитным действиям игрока относят:
а) накрывание, вырывание, выбивание, персональная опека
б) бег наперегонки, прыжки вверх, броски мяча, передачи мяча
в) быстрый прорыв, игра в зоне, заслон
5.К атакующим действиям игроков относят:
а) передачи мяча, быстрый прорыв, ведение мяча ,заслон , броски в движении
б) персональная опека, игра в зоне, вырывание мяча
в) длинные передачи, броски от щита, накрывание мяча, финты
6. Успешное попадание мяча в кольцо, но не с красной линии, засчитывается как:
а) 1 очко б) 2 очка в) 3 очка
7. Успешные броски с красной линии засчитываются как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
8.Штрафные броски назначают за:
а) красивую и интересную игру
б) технические нарушения в игре
в) грубую игру, спор и перерекания с судьей, некорректное , неспортивное поведение игроков
9. При выполнении штрафных бросков, попадание засчитывается как:
а) 2 очка б) 3 очка в) 1 очко
10. СТРИТБОЛ — это:
а) игра с мячом, проводимая через сетку на песке
б) игра с мячом, проводимая на улице, на специальной, оборудованной двумя кольцами
в) баскетбол в одно кольцо, где количество участников в команде не превышает трех игроков, где все правила соответствуют игре в баскетбол
помогите пж
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
Волейбол совершенствование передачи мяча сверху
Волейбол совершенствование передачи мяча сверху
БЫСТРЕЕ Пж желательно на листке а4 или в клетку ответ и вопрос пж
БЫСТРЕЕ Пж
желательно на листке а4 или в клетку
ответ и вопрос пж
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов 1.Укажите, какую частоту пульса вызывает…
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов
1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.
2.В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать; б – развлекаться;
в – соревноваться; г – совершенствовать.
3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика;
в – гребля; г – плавание.
4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м;
в – 20 м; г – 30 м.
5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт; б – тройной прыжок;
в – метание диска; г – марафон.
6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.
7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?
а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.
8.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
9.Гиподинамия – это следствие:
а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;
в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.
10.Какого способа прыжка в длину не существует?
а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;
в – «согнув ноги»; г – «перекидной».
11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:
а – календарь соревнований; б – программа соревнований;
в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.
12.Какая дистанция считается стайерской?
а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.
13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а – отталкивание; б – разбег;
в – полёт; г – приземление.
14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:
а – техникой бега; б – скоростью бега;
в – местом проведения соревнований; г – работой рук.
15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?
а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту;
в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.
16.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?
а — через нос и рот попеременно; б- только через рот;
в — через рот и нос одновременно; г — только через нос.
18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а- иметь вес до 300 г
б — соответствовать цвету костюма
в — иметь узкий длинный носок
г — соответствовать виду спорта
19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
а) лечь отдохнуть;
б) выпить как можно больше воды;
в) плотно поесть;
г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания.
20.Чему равен вес мяча для метания?
1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г
21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.
Скільки торкань м’яча гравцями дозволено при його розігруванні (волейбол)
Скільки торкань м’яча гравцями дозволено при його розігруванні (волейбол)
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
Удар в футболе
Объяснение:
Мяч летит по специальной траектории , и падает , когда этого не ожидает вратарь