Автор: nv7213157
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
чи можна стверджувати що епоха просвітництва спричинила бажання американських колоній свободи
Автор: polinkasysko2007
Предмет: История
Уровень: студенческий
Можно ли было остановить процесс распада СССР? Пожалуйста умоляю напишите подробно без спама, если ответ хороший отмечу как лучший ответ.
Автор: RussianEnjoy
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 3 Напишите историческое эссе на тему «Последствия деятельности космодрома Байконыр»,
ИСПОЛЬЗУЯ ПОПС-формулы. (5 б)
П. — позиция. «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает
внимания», «Я согласен с.».
О-обоснование, объяснение своей позиции. «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. «Я могу доказать это на примере.».(не менее 2-х примеров)
1) «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…»,
Автор: divassolomia
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Историческая мозаика» составите предложения из данных слов:
1. Сложно, и выгодно, что, казахских степей, примерно, привело к тому, к концу, заниматься земледелием, 2-го тысячелетия до н.э. , стало, опустынивание.()
помогите
Автор: Али1212
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
опишите, какими принципами должен был обладать американец, по мнению пуритан?
Автор: p38106003
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Используя интернет ресурсы, написать какие меры наказания применялись к людям, которые не хотели вступать в колхозы.
Автор: sulejmenovatursynaj4
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задание. Последняя речь американского фермера – противника рабства Я должен сказать несколько слов. Во-первых, я отрицаю все, кроме того, в чём я признался, т.е. моего намерения освободить рабов. Я хотел осуществить это мирным путем, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришел в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провел их через всю страну и оставил в Канаде. Я хотел сделать то же самое, только в большом масштабе. Это все, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества… Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. Далее, она учит меня «помнить тех, что в оковах, как будто бы и ты закован с ними». Я пытался действовать согласно этому учению. Может быть, я еще слишком молод, чтобы понять, что Бог не беспристрастен в отношениях к людям. Я верю, что мои действия, а я выступил в защиту его презираемых бедных, были правильными. Задание: в первом абзаце текста найдите и запишите предложение, где описана ситуация, обоснования которой названы во втором абзаце. Выпишите два обоснования указанной ситуации.
Автор: Dinokrey
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста! Историческое сочинение на тему: период с 1929 по 1939
Автор: vinira8047
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы думаете, почему в данном случае эти механизмы не работали? Каков был возможный выход из этой ситуации *
Мой ответ
Автор: ainxscttstct
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие экономические,социальные и политические причины приавели к феодальной раздробленности русских земель? Докажите что этот процесс являлся закономерным.
Ответ:
Если бы люди не брали кредит в банке что бы купить акции не было бы краха на улице Уолл стрид из-за этих причить упал мировой рынок и крушение экономики почти всей ероппы.
если бы правительство создала ограничение по продажам машин ведь машин стало слишком много из-за аппарата по изготовлению машин