Автор: anastasiyaalmeeva7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
подчеркнуть главные члены предложения, выписать все словосочетания Вокруг деревушки зубчатой стеной поднимался хвойный лес
Автор: lusha637
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3.
Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни
Главные и второстепенные члены предложения). Над каждым словом
напиши, какой частью речи оно является.
Золотая осень пришла в лес слишком поздно.
Автор: deadpool9322
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши предложения подчеркни главные члены Выполни синтаксический разбор предложения составь схему укажи падеж существительных
Автор: Миша111111111110
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составь предложения . подчеркни главные и второстепенные члены предложения помогите пожалуйста!
за окном звенят синицы.В пруду квакают лягушки .Лягушата прыгают под ногами .Белка щелкает на сосне . Между сосен мелькает ее пушистый хвост
Автор: stefandanuck888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На лесной опушке распускаются колокольчики, незабудки и шиповник белые ромашки протягивают к солнцу свои нежные лепестки.
найди в тексте предложение с однородными подлежащими Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащее
выпиши 8 предложение
1) подчеркни в нем главные члены.
2) над каждым словом напиши, какой частью речью оно является.
мне очень нужно
Автор: 200928041dm
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подчеркни в нём главные члены над каждым словом напиши какой частью речи оно является на еловой веточке я разглядел крохотную птичку размером со стрекозу
Автор: EdwardTim
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного предложения к придаточном, составьте схему и обозначьте границы
1 Крик этой таинственной птиц… слышали каждую весну но не знали какая она и где живет.
2.Мы подошли к дому, который стоял на опушке леса.
3.В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось.
4.Мы очень хотели узнать, привезла ли мама нам игрушки.
5. Временам Боброву начинало казат…ся что он мчит…ся по какому(то) крутому (косо)гору и (вот) вот (в)месте с экипажем и лошадьми (по)летит с отвес…ной кручи в глубокую пропасть.
6.Для того чтобы научиться говорить правду людям надо научиться говорить ее самому себе.
Автор: bumbazei
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения полный, со схемой предложения и частями речи: Красная книга предупреждает об опасности исчезновения с лица земли многих животных: снежного барса, фламинго, белого журавля.
Автор: AlekcPetrov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Контрольное списывание с грамматическим заданием 8 класс. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Ст.мнело. На зап.де погасли просветы между д.ревьями. М.розная надвигающаяся тьма о.ступила Л.щину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен лес шумел то убаюкивающе-певуче, то порыв.сто и тр.вожно. По л.щине т.нул (не) вид.мый уже глазом, тих. шуршащий, покалывающий лицо сн.жок. (Не)опытный вл.сных делах Алексей (не) поз.ботился забл.говременно н. о ночлеге, н. О Костре. Застигнутый кр.мешной тьмой, ощущая (не)выносимую боль в разбитых натруже.(Н,нных ногах он не нашел в себе сил идти за топливом забрался в густую хвойную поросль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью. Он спал как каме. (Н,нный, не слыша н. ровного шума сосен, Н. Уханья филина, СТ.навшего где-то у дороги, Н. Д.лекого воя волков ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая плотно о.ступившая его тьма. (126 слов.) Задания: 1. Подчеркните грамматические основы сложного предложения. 2. Составьте схему однородных членов с повторяющимся союзом (на выбор). 3. Подчеркните как член предложения один причастный и один деепричастный оборот.
Автор: Mukhasransk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения:
Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала нас замечаниями.
10 МИН ДО ШКОЛЫ МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ
Ответ:
на лесной-это определение подчеркивается волнистой линией
опушке-это дополнение подчеркивается _ _ _ _
щебетала-сказуемое две линии
стайка -подлежащие подчеркивается Линней
синиц — дополнение _ _ _ _
Ответ:
* Главные подчеркнуты одной чертой
Объяснение: На лесной(прил,определение-волнистая) опушке(сущ,обстоятельство-.-.-.-.-) щебетала(гл,сказуемое-====) стайка(сущ,подлежащее- -_____) синиц(сущ,дополнение- — — — — — )