ө.
3. Преобразуй.
Запиши предложения, ответив на вопро
Зима (что сделает?) . наступа
Снег (что сделает?) .
выпасть
Мороз (что сделает?) . ударить
Ө. 3. Преобразуй. Запиши предложения, ответив на вопро Зима (что сделает?) . наступа Снег (что сделает?)…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)В…юга посер…брила пышную причёску стройных сосен.4 (2) Ясн…я1 берё…ка распустил…2 светлые косы покрытых инеем в…твей, бл…стит (на)со…нце нежной тонк…й берестой.
(3)Глубок зимний сон пр…роды но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу сне… до з…мли.(5)На том месте которое ты расчистил, увидиш… кустики брусники веточки черники.(6)Всё ещё зел…неют здесь круглые лист…я вереска.
(7)Пороша ра…сказывает о событиях в зимн…м лесу.(8)На лесной п…ляне вьёт(?)ся след лисиц… .(9)Пробороздил сугро… долговязый лось проскакал б…ляк.(10)Парочки сл…дов испятнали снег.(11)Как стрела, прол…тела куница, хищница искала белок.
(12)Сверка…т снег вспыхивают и гаснут сн…жные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (По Д.Зуеву)
2. Выполни указанные виды разбора
3. Озаглавь текст. Сформулируй и запиши основную мысль текста
4. Определи тип речи в предложениях 7 – 11.
5. В предложениях 5 – 8 найди слово со значением « слой только что выпавшего снега».
6. В предложениях 11-13 найди синоним к слову «наряд»
167. Образуйте от глаголов (см. слова для справок) деепричастия, составьте с ними деепричастные обороты…
167. Образуйте от глаголов (см. слова для справок) деепричастия, составьте с ними деепричастные обороты и дополните ими предложения, «дорисовав» основное действие. 1) Сосны и ели всю зиму спят. 2) И дни, и ночи за окнами ревёт пурга. 3) С самого утра шёл снег. Слова для справок: застилать, закутаться, сердиться, покрывать, негодовать. помогите пж
. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные…
. 2. Прочитай. Составь из слов предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях Главные члены, обстоятельства и определения. 1) палатки, площадке, мы, (на) н.Члег, разбили, на, ост.новились, и, гла.кой 2) прошла, спокойно, ноч. 3) утро, наступило, раннее 4) огл.дел, месность. Я 5) снег, белел, пуш.стый 6) горным, плывёт, вот, рёл, склоном, над 7) св.стит, крыл.ях, в, распахнутых, ветер, его м.лч.ливая, (по) склону, тень, ск.льзит 7.
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив пропущенные прилагательные….
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив
пропущенные прилагательные. Воспользуйтесь словами для справок.
таял в
***
(1) В лесу становилось всё сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел . снег. (3) Он
дымом леса. (4) Зима начала хозяй-
ничать над землёй, но мы знали, что под . снегом, если разгрести его руками, ещё
можно найти свежие . цветы. (5) Какое же . время года — зима!
воде озера, щекотал лица, порошил
.
Слова для справок: густой, тёмный, седой, рыхлый, лесной, прекрасный.
Закончи предложения. Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________…
Закончи предложения.
Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________
__________________________________________________________________________
и обозначает действие _________________ — это ____________________.
Глаголы изменяются по _____________________________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________
_________________________. Например ________________________________________
Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит — ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.
Задание 3. Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни Главные и второстепенные члены…
Задание 3.
Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни
Главные и второстепенные члены предложения). Над каждым словом
напиши, какой частью речи оно является.
Золотая осень пришла в лес слишком поздно.
ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА СДАВАТЬ 1)Записать четверостишье о зиме, выполнить морфологический разбор…
ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА СДАВАТЬ
1)Записать четверостишье о зиме, выполнить морфологический разбор 2-х имен существительных; или
2)Записать 2 загадки о зиме, выполнить морфологический разбор 2-х имен существительных ( на выбор).
Помагите пажалуста это сор. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Ёж. В ясные, осенние дни г(?)товит…
Помагите пажалуста это сор.
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Ёж.
В ясные, осенние дни г(?)товит себе ёж(?)к теплое зимовище.
Норка у ежа под старым пнём. Днём и ночью таскает он в норку сухие
листоч(?)ки и мя(?)кий лесной мох. Скоро придет х(?)лодная зима.
Накроет его нору глубокий сне(?)ный сугроб. Под глубоким сугробом,
как под толстым, пуш(?)стым (?)деялом, тепло ежу. До солнышка всю
зиму проспит ёж.
2. Выполни синтаксический разбор первого предложения из текста.
3. Выпиши из текста предложения с однородными членами и составь
к ним схему.
Упражнение 96. Составьте предложения из каждой строчки слов. Прочитайте с правильной интонацией. В конце…
Упражнение 96.
Составьте предложения из каждой строчки слов.
Прочитайте с правильной интонацией. В конце
Поставьте нужный знак препинания.
Зимой, своей, берлоге, медведь, в, спит
Во, слепили, снеговика, ребята, дворе
По, белые, бегут, небу, облака, голубому
На, воробей, весело, ветке, чирикал
У, есть, цветные, вас, карандаши
Горах, много, в, снега, высоко, как
Вы, городе, В, Живёте, большом
Мы, у, сестрой, гостить, С, дедушки, любим
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. зима наступает
2. снег выпадает
3. мороз ударяет
Объяснение: