Автор: resnovavika10
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите?
Спиши, вставляя пропущенные буквы
В роще
Как хорошо летом ! Мы идем в дубовую рощ. Тут весело поют чиж. и дрозды. Громко крич.т грачи. Стуч.т пестрые дятлы. Трещ.т шустрые сороки. Над цветком жужж.т пчела. (29 слов)
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Автор: ccelov262
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Автор: Q123654789Q
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите!
Определите склонение и падеж имён существительных. В зоопарк. у клетк. с обезьянами всегда много людей. Ветки черёмух. стояли в кувшин. на окошк. . Кисти белых цветов сирен. выделялись на зелен. листьев. В ваз. на тумбочк. , около кроват. Сен. , стояли маки. Дача дедушк. стоит на окраин. деревн. . Наташа пробежала по комнат. к кроват. Тан.
Автор: yulatirirshot
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды. Объяснить почему запятые ставятся и не ставятся
ПОМОГИТЕ СРООЧНООО!ПОЖАЛУЙСТА
Автор: titkinbladimir3
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
Автор: ritanevidoma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спиши вставь личные местоимения . Укажи их лицо , род , падеж , число . Какие местоимения служат средством связи предложений в тексте ? Барсучий нос .были уверены , что огонь пугает зверей . Но однажды вечером в траве у костра начал сопеть какой-то зверь . . озабоченно бегал вокруг . , шумел высокой травой фыркал и сердится , но не высовывал из травы даже ушей . . не было выдано . Из зарослей вылез маленький барсук . . брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке . . жирилась и шипела , разбрызгивая кипящее сало . Мне захотелось крикнуть зверьку , что . обожжётся , но . опоздал — барсук прыгнул к сковороде и сунул в . нос .
Автор: Georgiu1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Автор: lizuha953
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить буквы
Битва во ржи
Высокая густая рож. – это для многих ж.вотных густой лес.
Со(.)нце давно уже село, д.г.рает к.роткая летняя зорька какие (то) тени реют над полем. Это совы выл.тели за д.бычей. В лу.ую ночь будут они пр.сматриват(?)ся, л.вить мышей и полёвок. Надо много ловк.сти чтобы п.ймать их в высокой ржи.
Но во ржи ж.вёт множество других вр.дит.лей. Это нас.комые и их пр.скверные гус.ницы. Если бы их н.кто (не)трогал, то от хлебного поля н.чего(бы) (не)осталось. Однако есть у поля це.ые друз.я которые старают(?)ся сбереч. урожай. Это земл.ройки, ежи, л.тучие мыш., птиц., жабы, л.гушки. Мы их часто (не)видим и знать (не)хотим тогда как они самоотверженно спасают наши хлеба от истр.блени.
Автор: hasimaki
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
Ответ:
поселились, появились, кричат, просят есть, летают, гудят, садятся, ходят, выбирают, наберут, летят.