Автор: mrenotblet
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему герой Великой Отечественной Войны
Автор: ОлЯ1Smoh1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте Наполеона 1 Бонапарта по плану:
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
1. Укажите биографические сведенья об историческом деятеле(происхождение, наиболее важные факты из жизни). Под влиянием каких условий формировались его взгляды и убеждения?
2. Назовите личные качества исторического деятеля
3. Каковы его жизненные идеалы, поведение?
4. Какими средствами и способами он достигал поставленной цели?
5. Чьи интересы он выражал и защищал?
6. Совершал ли он плохие поступки?
7. В чём заключалось ичторическое значение его деятельности?
8. Какие сведенья из художественной и другой литературы об этом человеке вам известны?
9. Выскажите ваше личное отношение к историческому деятелю. Что вы цените в нём, чего не одобряете?
Автор: rryandrra
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
CРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ поэма гомера иллиада
1.Назовите действующие лица поэмы
2. Почему Ахиллес не принимал участие в битве?
3. Как погиб Патрокл?
4. Что задумал Ахиллес?
Автор: Arinamorozik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите политический коментарий по событию «Наполеон пришел к власти» по данному плану:
1. Введение: Что произошло? Что может быть причиной данного события?
2. Основная часть: О чем заставляет задуматься это событие?
Как могут развиваться события (если произойдёт., тогда.) (как минимум 3)
Кто может быть победившим и проигравшим в каждом событии и почему?
3. Заключение: К чему готовится читателям?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!
Автор: megaturn
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Рюрик:
1 личные качества, характер,
2 внешний облик,
3 главные деяния,
4 методы правления,
5 образ в истории
Олег:
1 личные качества, характер
2 внешний облик
3 главные деяния
4 методы правления
5 образ в истории
Игорь:
1 личные качества, характер
2 внешний облик
3 главные деяния
4 методы правления
5 образ в истории
Ольга:
1 личные качества, характер
2 внешний облик
3 главные деяния
4 методы правления
5 образ в истории
Святослав:
1 личные качества, характер
2 внешний облик
3 главные деяния
4 методы правления
5 образ в истории
(P.s. заранее спасибо)
Автор: kertiksasa
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
опишите характер Одиссея. какие поступки вам нравятся? какие поступки вы осуждаете?
Срочно пожалуйста
Автор: volodiadannihozg1ce
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Прочтите отрывок из речи Спартака: «Братья! От сегодняшней битвы зависит наша судьба. За нами Лукулл, который высадился в Бриндази и идёт на нас. С фланга нам угрожает Помпей; с фронта стоит Красс. Необходимо разбить Красса, чтобы потом броситься на Помпея, или погибнуть на месте, как следует мужественным воинам. Братья, не отступать ни на шаг. Смерть или победа!».
(Джованьоли Р. Спартак: исторический роман. Перевод с итальянского. Санкт-Петербург: Издательство Е. А. Благосветова, 1882. С. 153)
А) Как эта речь характеризует личность Спартака? Ответ должен быть содержательным.
Б) Раскройте причины поражения восстания под предводительством Спартака, не менее 4.
В) Почему, несмотря на подавление восстания Спартака, положение рабов улучшилось? Ответ должен быть содержательным.
Автор: puil93
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте себя Задание. Определите, коrо в философов характеризуют данные утверждения Философы Утверждения Сократ Платон Аристотель 1. Дели модей на три группы проѕumеш, строки, земледельца ремесленні 2. Беседуя с людьми на улицах Афин, призывал стремиться к добру справедливости и знаниям 3. Считал, что правитель должен быть философом, мудрецом, тога он будет стремиться к справедливому правлению 4. За вклад в разные области знаний его называли «первым учителем» и «отцом наук». 5.Философ обладал особым талантом: задавая вопросы, он помогал людям прийти к истине. 6. Лучшей формой правления философ считал «политико», в которой власть правит для бага всех
Пжжжж сейчас отправте или утром завтра
Автор: swettie14
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Охарактеризовать восстание Ивана Болотникова по плану(письменно): причины восстания, кто поддержал, цель восстания, причины поражения, значение восстания
Автор: ba47
Предмет: История
Уровень: студенческий
Про любую историческую личность, помогите пожалуйста составить
Ответ:эххххххххххх алена
Объяснение:а без знаний слабо?