Автор: GuroChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите, расставляя знаки препинания. Произведите синтаксический разбор предложений (письменно) .
1) Ночь была тёплая но к утру стало свежо. ( В. Катаев)
2) Над головами густо зачернело небо угрожающе нависли снежные на носы.
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Автор: storariniklav
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Автор: shuvalovafedorova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Составьте схему предложения.
Ночью ударил первый мороз с ветерком который после теплого лета и дождливой осени казался задиристым и крепким и всё вокруг побелело словно накрылась природа белоснежным платком
а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
Автор: valya666
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставьте знаки препинания и подчеркните соответствующей чертой грамматические основы в обоих предложениях. Из выделенного предложения выпишите все слова и рядом укажите, какими частями речи они являются
Утро в середине ноября могло быть самым обыкновенным если бы за ночь не выпало столько снега (выделенное предложение). Всё вокруг в один миг преобразилось как в волшебной сказке.
Автор: ttursunovaeldana05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Автор: yaroslavalikhtina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
11. Задание: расставьте знаки препинания, объясните постановку знаков препинания, начертив схемы.
1. Все и звери и птицы и даже казалось деревья были погружены в какое – то оцепенение.
2. В защиту болгар выступили В.Гюго Ч.Дарвин О.Уайльд Л.Толстой Ф.Достоевский Д.Менделеев.
3. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.
4. Брезент палуба чемоданы перила все было мокро от тумана.
5. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы
Автор: barshack
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Автор: mmusulainen17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Среди предложений 1-4 найди сложное предложение Напишите номер этого предложения.
1. Ранним утром проснулось весеннее солнышко.
2. Умылось оно тёплым дождём и пошло гулять по синему небу.
3. Взмахнуло солнышко золотым рукавом, а из него посыпались солнечные пылинки.
4. Засверкали на земле маленькие желтые огоньки одуванчики
Автор: klas3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Около полуночи холодный резкий ветер принёс первые снежинки. (2) Снег заплясал закружился во тьме ложась на землю замерзшую от долгожданных морозов. (3) Невидимые в ночной мгле с севера подходили тяжёлые метельные тучи.
(4) Снегопад становился все гуще плотнее. (5) Сплошная снежная муть повисая над полями делала мрак сгущавшийся всё сильнее и сильнее ещё более непроглядным.
(6) Колючий и лютый крепчал ветер. (7) Гоня перед собой плотные облака снега он налетал могучими порывами с шумом проносясь над полями лихо скатываясь по склонам холмов протяжно свистя в печных трубах. (8) Ветер метался над полями всё сильнее взмучивая снежную пелену бросаясь то в одну то в другую сторону так что нельзя было понять откуда он дует. (По С. Смирнову)
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные определения.
Напишите в порядке возрастания без пробелов и запятых номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
Пожалуйста помогите прошу даю 60 баллов без обмана
1. Дни и ночи миновали.
2. Снег лежится полотном и от солнца блестит.
3. Пронеслись утки с шумом и скрылись .
4. Трещит мороз , и воет вьюга, (здесь ставиться запятая т.к. тут 2
И хлопья снега друг на друга грамматические основы)
Ложатся , и растёт сугроб. (здесь тоже самое как и 1ом случае)
Надеюсь помогла:) Всем хорошего настроения:) удачи :)
Объяснение: