Автор: samirok19
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Дайте аргументированный ответ на вопрос: зачем современному человеку изучать обособленные члены предложения, знать правила обособления?
Автор: Lizzka2004
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перечислите этапы работы инженера-строителя. В. В. Маяковский Кем быть?
Автор: Minionrules
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Попробуй себя в роли экскурсовода. Составь ответы на вопросы по тексту, используя словосочетания: тонкая работа, золотые украшения, пышные одежды, каменный век, древние мастера.
Автор: nebostypcat0806755
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
РЕБЯТА СРОЧНО НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТИЕ (4) Мосты были одними из самых первых земных построек. (5) Один раз перейдя воду по дереву,
упавшему через реку, человек смекнул, наверное, что дерево можно и самому повалить. (6) Потом
кому-то из пещерных изобретателей пришло в голову приладить к дереву лыком перильца.
Автор: anastasiabelaa14
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение 5. Прочитайте. Спишите. Укажите имена существительные в именительном и винительном падежах. На стройку пришли рабочие. Они строят новый жилой дом. Строители возводят этаж за этажом». Подъёмный кран подаёт плиты и кирпичи. Штукатур отделывает стены и потолки. Маляр их красит. Скоро дом будет готов. Придут новосёлы.
Автор: maniacdag
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
!Поожалууйстааа!
Проскланять глаголы: стелить, бороться, строить, смотреть, гнать.
Автор: Nact09
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сложноподчиненное предложение – это ____
A) Строители, которые строили новое высотное здание, работали на большой
высоте
B) Строители, строившие новое высотное здание, работали на большой высоте
C) Строители строили высотное здание, они работали на большой высоте
D) Строители строили высотное здание и работали на большой высоте
E) Строители строили высотное здание – работа шла на большой высоте
Автор: motemotiza
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какой случай помог вам понять ценность труда?
1) когда это случилось?
2)Что произошло сначала?
3)Что случилось потом?
4)О чём вы подумали?
5)Что вы поняли? Какой вывод сделали?
Автор: hxhsfshj
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Произведите стилистическую коррекцию предложений с неоправданным употреблением «высокой», «сниженной», эмоционально окрашенной лексики. Аргументируйте необходимость коррекции данных предложений.
1) Строители обещали воздвигнуть здание в сентябре, а к октябрю — завершить все отделочные работы.
2) Все рабочие фабрики являются поборниками технического прогресса.
3) Бригадир так быстро мотался по стройке, что поймать его было невозможно.
4) У бригады есть возможность начать работу без раскачки.
5) Кара за небрежность в работе постигнет любого нарушителя.
Автор: Сайкоми12
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст и выполните задания. С течением времени все мире изменяется. Не стоят на месте и профессии, которым посвящает себя человек. Какие-то исчезают за ненадобностью, какие-то появляются с развитием технологий и индустрии. Раньше, когда промышленность была мануфактурная, больше людей работало на заводах и фaбpикax, выполняя все вручную. Сейчас производство в большей степени автоматизированное, поэтому на подобных заводах уже трудятся операторы, которые следят за тем, чтобы машины правильно выполняли свои функции. Бесспорно, есть и профессии, которые появились очень давно. К примеру, учитель или врач. Таких специалистов даже современные технологии заменить пока не в силах. 1. Какова тема данного текста? 2. Сформулируй его основную мысль: 3. Как ты думаешь, почему до сих пор востребованы профессии врача и учителя? 4. Составьте 3 «тонких», 2 «толстых» вопроса с опорой на текст. Помогите пожалуйста срочно! Дам 20 баллов!
строителем быть не сложно. Ему не нужно образование,не атистат,не диплом .Ему нужно уметь договариваться с людьми