Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Родился в 1870 году единственным ребенком в небогатой провинциальной семье потомственных дворян. После смерти отца и переезда в Москву был отдан в кадетский корпус, по завершении которого поступил в военное училище. Карьеру военного начинает на Украине поручиком пехотного полка, откуда, прослужив 4 года, выходит в отставку. Начиная с 1894 года, много путешествует по стране, пробуя различные гражданские профессии. В 1901-м переезжает в Санкт-Петербург, здесь происходит его знакомство со многими известными писателями того времени, такими как Бунин, Чехов, Горький. Работает секретарем одного из питерских журналов.
В 1911 году вместе со второй женой обустраивается в Гатчине, где во время I мировой войны организует военный госпиталь. Призывается в действующую армию, однако в 1915 году комиссуется по состоянию здоровья. Проходит курс лечения в Финляндии, где встречает известие о Февральской революции. В 1919-м добровольцем вступает в Северо-Западную «белую» армию под начало генерала Петра Краснова. Через Финляндию эмигрирует во Францию, где проживет впоследствии 17 лет. В 1937 году обедневший и тяжело больной Куприн возвращается на Родину и в скором времени умирает. Похоронен в 1938 году на ленинградском Волковском кладбище.
Как один из самых ярких и самобытных представителей русского реализма и натурализма в литературе Серебряного века, Куприн впервые взял в руки перо еще будучи курсантом, и несмотря на окружающие его исторические события и личные неурядицы, не переставал писать практически до самой смерти. Наиболее значительными и известными произведениями писателя явились: «Поединок», «Яма», «Гранатовый браслет», «Белый пудель», «Юнкера», «Молох», «Олеся» и многие другие.