Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть похожим, с кем подружиться.»Волшебное слово»
Какие качества ты хотел бы воспитать в себе? На какого героя из прочитанных рассказов ты хотел бы быть…
Які події, образи, символи прочитаних вами новел художньо втілюють такі загальнолюдські цінності, як…
Які події, образи, символи прочитаних вами новел художньо втілюють такі загальнолюдські цінності, як любов до ближнього, самопожертва, справедливість? Дайте розгорнуту відповідь ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился?…
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
3.У чому ти хотів би/хотіла б бути схожим/схожою на головних героїв повісті Вс. Нестайка «Чарівні окуляри»?…
3.У чому ти хотів би/хотіла б бути схожим/схожою на головних героїв повісті Вс. Нестайка «Чарівні окуляри»? Чому? Яка ідея цього літературного твору?
В чем заключался подвиг героя во имя жизни в рассказе прекрасном и яростном мире
В чем заключался подвиг героя во имя жизни в рассказе прекрасном и яростном мире
Хотел бы я иметь такого друга, как Дина/Жилин/Костылин? Почему?
Хотел бы я иметь такого друга, как Дина/Жилин/Костылин? Почему?
Яким є шолом-алейхем як людина та письменник? Яким є головний герой повісті тев’є-молочар
Яким є шолом-алейхем як людина та письменник? Яким є головний герой повісті тев’є-молочар
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения. Верных ответов:…
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки…
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки французского».Кто он?»
Что можно сказать о герое-рассказчике? как вы представляете себе его внешность характер?
что можно сказать о герое-рассказчике? как вы представляете себе его внешность характер?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
лично я бы захотела. Стоп! можно же всё что угодно! Так. хочу быть как Элли! Элли из волшебники изумрудного города! Только ещё чтоб я летать могла! И волшебство творить! глаза разбегаются! я хочу дружить с трусливым львом! Вау! А ещё с железным дровосеком! и с.
Что? это надо заслужить? да, как? ааа начать заниматься спортом. я хочу это делать! и быть умной! ага. надо быть всемогущей! но как. Никак? что? ну я вам покажу как быть всемогущей:D
так. гантели. вверх. вниз.вверх.вниз.
устала. может. а нет!
через 1 год
ха ха видете невозможное возможно!