Автор: ilyamogilko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов.
Вот вы наход…те друга и покида…те дом. Вы черт…те план, став…те задачи и начина…те работу. Вы поднима…те морковь, собира…те, груз…те ящики и тащ…те тележку. Вы вер…те в себя и не трат…те нервы, дел…те радость с другом, вместе бор…тесь с трудностями и слыш…те похвалу, наде…тесь на лучшее и всё получ…те.
Автор: Derve
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте суффиксы причастий.
Терп_щий бедствие, изобража_мый актёром, легко дыш_щий, вер_щий другу, стел_щийся под ногами, слыш_мый сверху, раздвига_мый руками, движ_щийся по шоссе, леч_щий больного, сия_щий от радости, стро_щий дом, та_щий снег, дремл_щий старик, плещ_щиеся в воде дети, бор_щиеся со стихией, расстила_щаяся степень, хлопоч_щая на кухне хозяйка.
Автор: NOCHNOIZOR
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте суффиксы причастий.
Терп_щий бедствие, изобража_мый актёром, легко дыш_щий, вер_щий другу, стел_щийся под ногами, слыш_мый сверху, раздвига_мый руками, движ_щийся по шоссе, леч_щий больного, сия_щий от радости, стро_щий дом, та_щий снег, дремл_щий старик, плещ_щиеся в воде дети, бор_щиеся со стихией, расстила_щаяся степень, хлопоч_щая на кухне хозяйка.
Автор: mkalachev05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
вставьте пропущенные буквы: брош.ый камень, ране.ый боец,
кле.ие флажки дети, подвеш.ый к потолку, занавеш.ые окна,
терп.щий бедствие корабль, обид.вшийся на приятеля, выкач.ая
из подвала бочка, лакиров.ые туфли, стрел.ый воробей, дела.ая
улыбка, масл.ый блин, свежеиспечё.ый хлеб, невид.ое бедствие,
умалиш.ый человек, ученица рассе.а, встречи организова.ы.
Автор: Ilohpop
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить план!Дам 70 баллов
Пошел я на охоту.Поднимаюсь на пригорок.Вдруг вижу:откуда ни возьмись-заяц!Летит что есть духу.И прямо к моим ногам.Дрожит зайчишка.И смотрит так будто вот-вот скажет.»Выручай Охотник!».Что за чудо?
Глянул,-а с горы несутся разъяренные собаки. Так вот от кого спасался заяц!»Ах ты зайчишка!»-думаю.Взял зайца я и спрятал за пазуху.»Сиди,зайчишка,не бойся!»
Собаки,ничего не поняв,промчались мимо и скрылись в лесу.
Я постоял-постоял.Посмотрел вокруг:тихо.И выпустил зайца на свободу.Он отбежал метра на 2-3, оглянулся,словно хотел сказать:»Спасибо!»,и задал такого стрекача,что только его и видели.
Автор: yplesetskiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
!СРОЧНО!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Найдите приложения в следующих предложениях. Поставьте, где необходимо, дефис. Знаки препинания не расставлены.
Посередине мостовой шла группа солдат сапёров В картине Левитана После дождя заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городкеОднажды чёрный кот Степан сидел как всегда на крыльце и не торопясь умывался. Но и в светлый день победы вспомним братцы за беседой про солдата сироту Лось прыгнул из осинника и выбрасывая вперёд длинные ноги ходули помчался легко по вязкому болоту как мчится по сухой тропинке заяц русакИ эти обыкновенные мышиные глазки бусинки вспыхнули красным огнём
Автор: ivankovalenko1496
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
— Кто говорит?
— Носорог.
Нужно написать первые два предложения. Как в диалоге определить предложения?
— Что такое?
— Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
— В чём дело?
— Спасите!
— Кого?
— Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото.
Автор: vladachubar2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите СРОЧНО! пожалуйста заранее спасибо. Придумайте рифмовки к словам «приятель,ненависть,крапива,олень,статуя звонит»
Автор: obyav2019
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребята одним за другим уходят с поляны. У огня остаётся человек десять. Костёр прогорает. Головешки стреляют пучком жёлтых искр и рассыпаются на красные кубики. По ним змейкой пробегает пепельная тень. Над каждымсловом напесать часть речи и подчеркнуть член предложения
Автор: KsuLizKri
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Создается команда, пора сдаваться, ему удается вернуться, встретиться с другом, они скоро вернутся, поезд тронется, флаг развевается, браться за ручку, он лечится в больнице, волны бьются, надо собираться, кот царапается, давай лечиться.
Ответ:
Создаётся, сдаватЬся, удаётся вернутЬся, встретитЬся, вернутся, тронется, развевается, братЬся, лечится, бьются, собиратЬся, царапается, лечитЬся
Объяснение: