Напишите виды травматизма помогите
Напишите виды травматизма
помогите
конспект «профілактика травматизму під час занять гімнастикою»
Напишите виды травматизма
помогите
Срочно потрібно
Опишіть, яку користь отримує людина під час занять гімнастикою?
Теория
1. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями?
1) На первых занятиях увлекаться сложными упражнениями;
2) Планировать занятия во второй половине дня;
3) Занятия чередовать с отдыхом;
4) Использовать спортивный инвентарь и оборудование
Напишите краткое сообщение по технике безопасности во время занятий спортом.
При комплексном занятии с гимнастическим
и скакалкой появляется прекрасная возможность для коррекции
реферат на тему Упражнения на гимнастических матах
Помогите пожалуйста срочно
1. Что входит в технику безопасности гимнастическом бревне? для работы на 2. Какое влияние оказывают занятия на бревне на учащихся? 3. Какие группы элементов упражнений на бревне вы узнали?
Помогие пожалуста
1. Какие из перечисленных признаков будут свидетельствовать о резком утомлении (переутомлении) человека?
a.Значительное покраснение кожи
b.Учащенное дыхание
c.Замедленные движения, дрожание конечностей
d.Отклонение от правил работы.
2. Профессиограмма-это…
a.Краткая характеристика профессии
b.Описание условий труда
c.Программа обучения профессии
d.Программа профессионально-прикладной физической подготовки.
3. Спортограмма– это…
a.Правила соревнований
b.Краткая характеристика вида спорта
c.Программа тренировок
d.Календарь соревнований.
4. Под силой как физическим качеством понимается .
a.Способность поднимать тяжелые предметы
b.Свойства человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений
c.Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
d.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо¬левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
5. Особенностью профессионально-прикладной физической подготовки является…
a.Направленность на укрепление здоровья занимающихся
b.Направленность на всестороннюю физическую подготовку занимающихся
c.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями той или иной профессии
d.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями программы общего среднего образования.
6. Рекомендуемые виды спорта для профессии согласно профессиограммы…
a.Гимнастика, атлетическая гимнастика, гиревой спорт, баскетбол, футбол
b.Волейбол, футбол, хоккей, баскетбол
c.Гимнастика, акробатика
d.Плавание, футбол, настольный теннис.
7. Что такое работоспособность?
a. Хорошее самочувствие и настроение
b. Способность хорошо работать
c. Состояние здоровья
d. Возможность длительно выполнять работу с высокой эффективностью.
8. К физиологическим составляющим работоспособности относятся…
a.Самочувствие, настроение
b.Воздействующие на организм посторонние факторы (шум, холод и др.)
c.Состояние здоровья и функциональная подготовленность (тренированность)
d.Желание работать.
9. При выполнении физической нагрузки различной мощности утомление нарастает с различной скоростью. Так во время работы (тренировка) максимальной интенсивности при пульсе до 240 ударов в минуту и выше утомление наступает через 10-20 сек. Время продолжительности работы большой мощности…
a.20-30 сек
b.3-5 мин
c.1 час
d.От 5 мин до 40-50мин.
1. Размеры баскетбольной площадки:
а) 24*12 м;
б) 28*15м
в) 22*14 м.
2. В баскетбол играют:
а) 3*3;
б) 4*4;
в) 5*5.
3. Девушки (15-17 лет) играют в баскетбол мячом:
а) № 5;
б) № 6;
в) № 7.
4 . В течение какого времени после игры можно подать протест. Правильное оформление протеста.
а) после игры;
б) через 30 минут после игры.
5. по Правилам баскетбола ФИБА:
а) сколько периодов в баскетболе (2;3;4);
б) сколько времени играют в периоде(8;10;20 минут);
в) сколько времени отдыха между периодами (2;5;10 минут).
6. Сколько комплектов спортивной формы необходимо иметь одной команде (1,2,3).
7. Сколько минутных перерывов в баскетболе (2,4,5). Когда их может взять тренер?
8.Бывает ли ничейный счет в баскетболе?
а).да;
б).нет.
9.Ситуация: команда «А» по жеребьевке «хозяин» и стоит в протоколе первым. Нужно ли ей менять форму в случае одинакового цвета формы «гостей». Почему?
10.После тренировки применяют современные системы занятий:
а) калланетику,
б) стретчинг,
в) шейпинг
с целью:
г) координации движений;
д) роста мышечной массы;
е) растяжения мышц.
11.В случае нарушения правил при броске из-за линии 6,25м. засчитывается:
а) 1 очко;
б) 2 очка;
в) 3 очка.
11.1.- при попадании мяча в кольцо из-за 6,25 м с «фолом», назначается пробитие штрафных бросков в количестве:
а) 1 броска;
б) 2 бросков;
в) 3 бросков.
За правильный ответ — 4 очка;
Неполный ответ — 2 очка;
Неправильный ответ – 0 очков.
Под тестированием физической подготовленности понимается…
а) Измерение уровня развития основных физических качеств
б) Измерение роста и веса
в) Измерение показателей сердечно – сосудистой и дыхательной системы
г) Всё вышеперечисленное
12.Основные направления использования физической культуры способствуют.
а) Формированию базовой физической подготовленности
б) Формированию профессионально-прикладной физической подготовленности
в) Восстановлению функций организма после травм и заболеваний
г) Всего выше перечисленного
13.Под физическим развитием понимается.
а) Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамометрия
б) Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом
в) Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни
г) Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность
14. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.
а) Индивидуальными особенностями обучаемого
б) Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в) Соотношением методов обучения и воспитания
г) Закономерностями формирования двигательных навыков
15.Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе…
а) Двигательного стереотипа
б) Осуществления неавтоматизированных движений
в) Автоматизации двигательного умения
г) Сознательного управления движениями
16. Подводящие упражнения применяются,.
а) Если обучающийся недостаточно физически развит
б) Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы
в) Если необходимо устранять причины возникновения ошибок
г) Если применяется метод расчленённо-конструктивного упражнения
пж помогите реферат на тему безопасность гимнастики на физре
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Получите помощь в решении задачи по конспект "профілактика травматизму під час занять гімнастикою" для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
**Конспект: Профілактика травматизму під час занять гімнастикою**
**Вступ:**
— Важливість фізичної активності та гімнастики для здоров’я.
— Однак, можливість травмування під час гімнастичних занять.
**1. ** *Організація занять:**
— Важливість ретельного розминання перед початком гімнастики.
— Уникання різких рухів та надмірного навантаження на старті.
**2. ** *Контроль за виконанням техніки:**
— Правильна техніка виконання вправ для запобігання травмам.
— Нагляд інструктора та корекція позицій.
**3. ** *Використання безпечного обладнання:**
— Перевірка гімнастичного обладнання на наявність пошкоджень.
— Забезпечення правильного налаштування обладнання для кожного учасника.
**4. ** *Стратегії реагування на травми:**
— Проведення невеликих інструктажів щодо дій у випадку травми.
— Забезпечення наявності першої допомоги та надання необхідної допомоги.
**5. ** *Збалансований підхід до тренувань:**
— Раціональний розподіл навантажень і відпочинку.
— Врахування індивідуальних особливостей учасників.
**6. ** *Моніторинг фізичного стану:**
— Систематичний медичний огляд учасників груп.
— Визначення підвищеної травматичності та вжиття заходів для запобігання.
**Висновок:**
— Профілактика травматизму – ключовий аспект забезпечення безпеки під час гімнастичних занять.
— Загальний підхід, включаючи правильну організацію, контроль за технікою, використання безпечного обладнання і навчання реагуванню на травми, сприяє створенню безпечного та ефективного середовища для фізичної активності.