Автор: zhuk200469
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какое слово является проверочным для слова грибник
Автор: popcorn654
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Каким место имением можно на заменить каждое существительное
Кормушка гнездо скворец птицы
Автор: wenerowwm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста.
2. Составьте и запишите план текста.
(1)Идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)Вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)Это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку.
(4)Зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(З,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)Зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)Летом они зап_сают на зиму корм. (8)В беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)Суш_т их белки сами. (10)Шляпки нанизывают на острые сухие суч(?)ки или вешают на веточ(?)ки. (11)Выб_рают спелые орехи. (12)Всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой без(?)ошибочно н_ходят.4
(13)Беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)Если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)Ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма.
Автор: Denis73376
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определи род имён существительных.
Помогите, очень надо!
Автор: ivanpylypey
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определи род и склонение имен существительных.
Таз из меди, суп из овощей, дрова из берез, варенье из яблок.
Автор: serikovaalana4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Найди в тексте сложные имена прилагательные. Выдели их основв, подчеркни соеденительные гласные. По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики зеленоватые и розовые сыроежки скольские грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг у дружке тонконогий опёнки
Автор: batovaalisa97alisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Автор: omelchenckoangelina
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
опредили род в слове трупчатых. пож помогите срочно
Автор: nurganym60
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
как правильно переноситься слова маленькие хвойные маленькие листьями пыльца поймать сойка
Автор: ishveeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
бобры перетащили бобрят на сухие листья. Выпиши имена существительные, укажи род склонение, число, падеж
Только нужный предмет, использующийся в практике, получает наименование. Грибники дают название только грибам, что они собирают, у несъедобных же, которые никто не берёт, далеко не всегда есть название. Перевод гриба, ранее не употребляющегося в пищу, в класс съедобных всегда связан с тем, что он приобретает имя, слово как будто прорастает с познаваемым предметом.