Автор: freeprogrammer94
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Составить задачу по математике на производительность труда .
Составить краткую запись и условия задачи в виде таблицы.
Автор: koskov26
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите формулу нахождения производной показательной функции.
32. 29. Запишите знаки тангенса угла по четвертям (на чертеже).
33. 30. Запишите формулу нахождения площади полной поверхности конуса.
34. 31.Запишите формулу | sinxdx.
35. 32. Запишите формулы нахождения скалярного произведения векторов
36. (2 формулы).
37. 33. Запишите формулу производная суммы.
38. 34. Начертите прямоугольный параллелепипед; запишите, что является
39. основанием данного многогранника.
40. 35. Запишите знаки косинуса угла по четвертям (на чертеже).
41. 36.Запишите формулу нахождения вероятности события.
42. 37. Запишите определение логарифма числа.
43. 38.Начертите прямой круговой цилиндр.
44. 39. Запишите формулу нахождения длины вектора.
45. 40. Какая пирамида называется правильной.
Автор: neocitylviv
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить примеры их надо расписать
Автор: друг14102005
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте формулы для вычисления прошу!
Автор: JosukeJoestar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Устный счет (записываем ответ или выражение)
1.Увеличить 34 в 3 раза.
2.К частному чисел 60 и 15 прибавить произведе¬ние чисел 20 и 4.
3.Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получи¬ли 60. Найти неизвестное число.
4.Во сколько раз 640 больше 16?
5.Из какого числа вычли 1 и получили 100 000?
6.Сколько всего десятков в числе 3408?
7.Уменьшить 7500 в 100 раз.
8.Сколько часов в двух сутках и 2 часах?
9.Найди периметр квадрата со стороной 18 см.
10.Какой путь проедет машина за 4 часа, если ее скорость 75 км/ч?
Автор: alan2000678
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста,через час нужно сдать задание!1. ( 15/16-2,25)*0,16-0,42:0,4 2.-0,168:1,6+0,2*(0,45-4/5). 3. -0,54*(1/9):(4,59:4,5-1,5)-2. Нужно расписать подробно по действиям.
Автор: Anastasialeon27
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!1) 43,7а — 12а = 4) 70,1х — 27а + 12,32х + 8а = 2) 7, 23y + 7,311y = 5) 9x +8,16x – 2,15y +4,66x = 3) 341,7m + 44,15m + 9y = 6) 7а — 0,79 + 3,01а — 3,005 =
Автор: moldagalievmarat30
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Установите соответствие между графиками функций и формулами,которые их задают!
Автор: KulikHanKulik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста, тема: формули скороченого множення.
Автор: makzmaksim
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста решить задачи
задача 1.
два контролёра готовой продукции совместно за 1 час работы проверяют 500 деталей. С какой производительностью работает каждый контролёр,если производительность первого на 20 лет./ч меньше,чем второго?
задача 2.
токарь и его ученик Вместе за 1 час производства 5 деталей с какой производительностью в час работает каждый из них если производительность токаря в 3 раза больше чем производительность ученика?
Вспомним, что мы уже знаем:
V — производительность;
A — работа;
t — время;
Теперь собственно к формулам:
V=A:t
A=V*t
t=A:V
Ответ:
V=A:t.
A=V*t.
t=A:V.
(если ты не знаешь)
V — производительность.
A — работа.
t — время.