Ребята, ответьте на вопросы по поэме Пушкина «Кавказский пленник»: 1. Чего искал раньше в мире молодой человек? А кем стал? 2. О чём он думал, поняв, что очутился в плену, в рабстве? 3. Кто украдкою пришёл к пленнику ночью? Что он тогда почувствовал? 4. Как относилась к пленнику молодая черкешенка? Почему? 5.Полюбил ли русский пленник черкешенку? Почему? 6. О чём мечтал пленник? 7. Кто помог ему бежать? 8.Почему девушка утопилась?
Ребята, ответьте на вопросы по поэме Пушкина «Кавказский пленник»: 1. Чего искал раньше в мире молодой…
Пушкин.Станционный смотритель. 1.Стало ли популярно произведение при жизни Пушкина? 2.Популярно ли сейчас?Ставятся…
Пушкин.Станционный смотритель.
1.Стало ли популярно произведение при жизни Пушкина?
2.Популярно ли сейчас?Ставятся ли пьесы?
3.Почему или чем нравится это произведение читателям?
Ответ нужен в течении тридцати минут
Какой урок вы извлекли из повести Пушкина «выстрел»?
какой урок вы извлекли из повести Пушкина «выстрел»?
Прочитать «Выстрел» А.С. Пушкина, составить 3 вопроса по содержанию текста! ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ ПО БЫСТРЕЙ…
Прочитать «Выстрел» А.С. Пушкина, составить 3 вопроса по содержанию текста!
ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ ПО БЫСТРЕЙ ДАЮ 35 БАЛЛОВ!
Два вопроса 1)Почему Пушкин доверил повесть расказчику Белкин? 2)Сопоставьте образ жизни Берестовых…
два вопроса
1)Почему Пушкин доверил повесть расказчику Белкин?
2)Сопоставьте образ жизни Берестовых и Муромских с образом жизни Дубровского и Троекурова
Ответить на вопросы к повести «Станционный смотритель» 1) Рассказать о жизни Самсона Вырина в начале…
Ответить на вопросы к повести «Станционный смотритель»
1) Рассказать о жизни Самсона Вырина в начале повести(описание дома, как к нему относились)
2)Характеристика Дуни
3) Что изменилось в доме Вырина когда Белкин приехал второй раз
4) Что означали картинки в доме Вырина о блудном сыне.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания Часть 5, гл. 1. 1. С какой целью Лужин поселился…
Ответьте на вопросы по 5-й части Преступления и наказания
Часть 5, гл. 1.
1. С какой целью Лужин поселился у
Лебезятникова?
2. Как выглядит Лебезятников?
3. Как характеризуется Лебезятников автором?
4. С какой целью упоминаются система Фурье? теория Дарвина? коммуна? любовник жены? некрещеные дети?
5. С какой целью Лебезятников мог бы пойти на
ПОМИНКИ?
6. Почему Лебезятников жалеет, что его родители умерли?
7. С какой целью упоминаются Добролюбов?
Белинский?
8. Что, по мнению Лебезятникова, выше и полезнее Рафаэля и Пушкина?
9. Как собирается Лебезятников относиться к изменам жены?
Часть 5, гл. 2.
10. Какова причина «бестолковых поминок»?
11. Как относится Катерина Ивановна к людям?
12. какую обиду Катерина Ивановна не сможет простить?
Часть 5, гл. 3.
13. Как «оправдывает» Лужин «похищение»
Соней 100 рублей?
14. предположите, о чем думает Раскольников во время сцены со 100 рублями?
15. Каким образом Лебезятников спасает Соню?
16. Как Раскольников объясняет цели Лужина?
17. Может ли Соня постоять за себя?
Часть 5, гл. 4.
18. Какой выбор не осмеливается сделать Соня?
19. В чем заметил Раскольников сходство поведения Лизаветы и Сони?
20. Что в словах и поступках Сони «размягчило» душу Раскольникова?
21. Объясните значение слов Раскольникова: «. если б только я зарезал из того, что голоден был, то я бы теперь счастлив был».
22. Что пытается Раскольников объяснить через сопоставление себя с Наполеоном?
23. На какие цели Раскольников хотел употребить украденное?
24. Как оценивают человека Соня и Раскольников?
25. В чем суть «мрачного катехизиса» Раскольникова?
26. Какой вывод делает Соня из признания
Раскольникова?
27. На какие вопросы о себе Раскольников хотел получить ответ через преступление?
28. К каким выводам об убийстве пришел
Раскольников?
29. Какой совет дает Соня Раскольникову?
30. В чем проявляется грех гордыни в
Раскольникове?
31. Почему Соня хочет дать Раскольникову крест?
Часть 5, гл. 5.
32. Какие слова Лебезятникова о сумасшествии и слезах связаны с основной проблемой романа?
33. С какой целью Дуня приходит к
Раскольникову?
34. Как соотносятся последние слова Катерины Ивановны с эпизодом сна Раскольникова?
35. Как Свидригайлов распорядился 10000 рублей?
36. Какое значение для Раскольникова имеют намеки Свидригайлова?
Помогите ответить на вопросы Л.Н Толстой «ПОСЛЕ БАЛА»(кратко) Умоляюююю((( Заранее благодарю. Что увидел…
Помогите ответить на вопросы Л.Н Толстой «ПОСЛЕ БАЛА»(кратко) Умоляюююю((( Заранее благодарю.
Что увидел Иван Васильевич?
О чём просил наказываемый?
Как была избита спина человека?
О чём всё время думал Иван Васильевич?
Почему Иван Васильевич не поступил на военную службу?
Что стало с любовью Ивана Васильевича к Вареньке?
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика…
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Николай Семенович Лесков Рассказ «Человек на часах». Т. Е. С. Т. Ы. 1. В каком году было написано произведение…
Николай Семенович Лесков
Рассказ «Человек на часах».
Т. Е. С. Т. Ы.
1. В каком году было написано произведение
«Человек на часах»?
а) 1886. в) 1888.
б) 1887. г) 1889.
2. Как первоначально оно
называлось?
а) «Спасение погибавшего».
б) «Спасение утопающего».
в) «Медаль за спасение».
г) «Подвиг солдата».
3. К какому литературному
направлению оно относится?
а) классицизм
б) реализм
в) романтизм
г) модернизм.
4. К какому литературному
жанру оно принадлежит?
а) роман
б) повесть
в) рассказ
г) очерк.
5. В каком городе происходили действия,
описанные в рассказе?
а) в Москве
б) в Саратове
в) в Воронеже
г) в Петербурге.
6.В какие зимние дни происходили эти события?
а) около Крещения
б) в Рождество
в) на Масленицу
г) на Новый Год.
7. Вспомните название полка,
где служил главный герой.
а) Преображенский полк
б) Измайловский полк
в) Кавалергардский полк
г) Семеновский полк.
8. Фамилия часового,спасшего человека.
а) Кокошкин
б) Миллер
в) Постников
г) Свиньин.
9. Фамилия его командира
батальона.
а) Кокошкин
б) Миллер
в) Постников
г) Свиньин.
10. Какое наказание Свиньин
определил Постникову?
а) 200 розг
б) 225 розг
в) 250 розг
г) 300 розг.
11.Сколько дней часовой
просидел в карцере?
а) 2 дня. в) 4 дня
б) 3 дня. г) 5 дней.
12. Что потребовал инвалидный офицер за «спасенного мужика»?
а) повышение по службе
б) орден «за заслуги перед родиной»
в) медаль «за спасение погибавших»
г) денежной компенсации.
13. Фамилия и звание караульного офицера.
а) ротмистр Волин
б) майор Дудицкий
в) поручик Кольцов
г) капитан Миллер.
14. Кто навестил Постникова
в полковом лазарете?
а) подполковник Свиньин
б) генерал Кокошкин
в) князь Михаил Павлович
г) капитан Миллер.
15. Как солдат Постников
отреагировал на свое наказание?
а) считал его несправедливым
б) с горя начал пить горькую
в) был доволен им,так как
ожидал гораздо худшего
г) ему было все равно.
16. Что приказал выдать
Свиньин от себя наказанному
Постникову?
а) чистую нательную рубаху
б) рюмку водки и пятак
в) карманную Библию
г) фунт сахару и четверть фунта чаю.
17. Какую ведущую тему
раскрывает Лесков в рассказе?
а) тему истинной любви
б) тему нравственного долга
в) тему отцов и детей
г) тему родной природы.
18. Что хотел показать Лесков в своем рассказе?
Найдите неправильный ответ
а) чинопочитание и лицемерие военнослужащих
б) беззаконие и жестокость
царского режима
в) бесправие простых солдат
г) гуманизм высокопоставленных лиц.
19. Чем запомнилась петербуржская зима 1839 года?
а) сильными морозами
б) пронзительными ветрами
в) частыми оттепелями
г) частыми снегопадами.
20. Что услышал часовой на
посту ночью?
а) громкий треск льдин
б) отчаянную мольбу о помощи
в) завывание сильного ветра
г) пронзительный свист.
21. Откуда доносился зов о
помощи?
а) из ближайшей полыньи
б) из-за калитки летнего сада
в) со стороны заднего двора
г) из караульного помещения.
22. Почему Постников не сразу ринулся на помощь?
а) испугался того,кто там мог
быть
б) боялся оставить пост и
нарушить присягу
в) был ошеломлен происходящим
г) крики утопающего его не трогали.
23. О чем доложил приставу
офицер придворной инвалидной команды?
а) что часовой покинул свой
пост и спас тонущего
б) что часовой напился вдрызг
в) что часовой подрался с утопающим на льду
г) что это он лично спас тонущего в полынье.
24. Почему спасенный сам не
поведал о случившемся происшествии?
а) боялся мести инвалидного
офицера
б) от потрясения не помнил,
кто его действительно спас
в) пребывал в коме
г) пострадавший был немой.
25. Кем впоследствии стал
капитан Миллер?
а) статс-секретарем его императорского величества
б) царским министром,
начальником строительства
железных дорог
в) генерал-лейтенантом и
директором Александровского лицея
г) вице-губернатором в Рязани и Твери.
помогите пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Пленный русский всё время мечтает о побеге, но его оковы слишком тяжёлые, а река очень глубока. Однажды девушка черкеска под покровом ночи пробралась к пленнику и дала ему пилу и кинжал. Перепилив цепи, пленный русский уговаривает плачущую девушку бежать вместе с ним, но та отказывается.
Поцеловавшись с девушкой в последний раз, пленник уплывает. Уже на обратном берегу реки он слышит отдалённый стон, вглядывается в ночь, но девушки он не видит, он понимает, что та бросилась в воду и утонула. Прощальным взором он окидывает аул, поля, где он пас овец, и где влачил оковы.
Пленник отправился в путь, и когда взошла заря, он в тумане увидел сверкающие русские штыки казаков.
Объяснение: