Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Помогите решить, пожалуйста, было бы недурно с объяснением. но ответы вперед, отдельным сообщением.

Автор:
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс

Помогите решить, пожалуйста, было бы недурно с объяснением. но ответы вперед, отдельным сообщением.

Ответов к вопросу: 1
  • aboba50
    16.11.2024 | 16:29

    а) 2HNO3+Cu(OH)2→Cu(NO3)2+2H2O
    2H(+)+2NO3(-)+Cu(OH)2→Cu(2+)+2NO3(-)+2H2O
    2H(+)+Cu(OH)2→Cu(2+)+2H2O
    б) SO2+2KOH→K2SO3+H2O
    SO2+2K(+)+2OH(-)→2K(+)+SO3(2-)+H2O
    SO2+2OH(-)→SO3(2-)+H2O
    в) Реакция не произойдет, т.к. растворимая соль должна реагировать с щелочью, а Fe(OH)2 нерастворимое основание
    г) NiCl2+Ba(OH)2→Ni(OH)2↓+BaCl2
    Na(2+)+2Cl(-)+Ba(2+)+2OH(-)→Ni(OH)2↓+Ba(2+)+2Cl(-)
    Na(2+)+2OH(-)+Ni(OH)2↓
    д) 6NaOH+P2O5 → 2Na3PO4+3H2O
    6Na(+)+6OH(-)+P2O5→6Na(+)+2PO4(3-)+3H2O
    6OH(-)+P2O5→2PO4(3-)+3H2O
    е) Реакция не произойдет, т.к. Cr(OH)2 нерастворимое основание.

    Расписываем на ионы только растворимые вещества. Простые вещества, нерастворимые кислоты, соли, основания и оксиды не расписываем. В скобках написаны заряды ионов. Сокращаем одинаковые ионы в правой и левой части, получаем сокращенное ионное уравнение. Коэффиценты перед веществами нужно ставить так, чтобы в левой и правой части кол-во элементов было одинаковым.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.