Напишите пожалуйста правила общения с младшыми школьниками.По порядку
Напишите пожалуйста правила общения с младшыми школьниками.По порядку
Какие правила были характерны для детских коллективов,
которыми руководил А. С. Макаренко? Какие из этих правил
можно ввести в классе, школе, лагере?
Напишите пожалуйста правила общения с младшыми школьниками.По порядку
придумайте правила которые могли бы войти в устав школы
Какие права есть у учителя
Помогите срочно надо
1. Как называется документ, содержащий в себе правила поведения в учебных учреждений?
2. Какие этапы становления пережило современное общество?
1. Правила, по которым живет группа:
1) законы 3) моральные нормы
2) групповые нормы 4) правовые нормы
2. Человек, который берет руководство группой на себя:
1) лидер 3) отличник
2) противник 4) спортсмен
3. Верны ли суждения о признаках группы:
а) у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе;
б) каждая группа имеет свои правила?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
4. Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях:
а) поощрения и наказания должны быть формально (официально) оформлены;
б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют
понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) Похвала 3) Премия
2) Увольнение 4) Грамота
5) Повышение 6) Одобрение
6. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?
1) к семье 2) к классу
3) к коллективу 4) к группе детского сада
7. Верны ли суждения о лидерстве:
а) лидер заставляет младших делать то, что он хочет;
б) лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Что характеризует лидера группы? Выберите три верных ответа.
1) Особая манера одеваться
2) Умение вести за собой
3) Быстрая речь
4) Хорошая успеваемость
5) Способность отвечать за свои поступки
6) Готовность прийти на помощь
1)Декларация
2)Конвенция.
3)Закон.
4) Кодекс
А. Свод правил и законов
В. Регулирует отношения общества
С. Международный правовой догово
Д. Договор между государствами
Сдесь нужно соаоставить числа с буквами
Буду очень рад за ваш ответ
1. Выбрать верные варианты суждений о МГП
1. Комбатанты – это лица, вступающие за платы в вооружённую борьбу, их действия оцениваются как уголовные.
2. Нормы МГП требуют оценки возможного ущерба гражданским объектам.
3. Многие нормы МГП направлены на защиту мирного населения во время военных действий.
4. Железнодорожный мост, используемый для военных перевозок и казармы с находящимися войсками, не могут быть подвергнуты нападению.
5. Нормы МГП применяются в случае внутренних беспорядков и внутренней напряженности.
6. Капитуляция и перемирие выступают формами прекращения военных действий между государствами.
2. Найдите в предлагаемом перечне ситуаций те, в которых вы сталкиваетесь с нормами гражданского права. Обведите их, выпишите цифры в строку ответа в порядке возрастания (например, 134…).
1) устройство на временную работу в период каникул
2) покупка в магазине продуктов
3) прогул уроков в школе
4) получение ценного подарка от дедушки
5) предоставление другу денег в заем
6) утеря паспорта или свидетельства о рождении
3. Вставьте слова на месте пропусков:
Существуют разнообразные _____(1) международного права. Документы рекомендательного характера, не имеющие обязательной силы для подписавших их сторон, называются __(2). Обязательными для исполнения являются международные документы, имеющие статус __(3). Государства-участники, подписавшие их, обязаны соблюдать их условия после процедуры ___(4), т.е. утверждения международного документа представительным органом страны. В 1948 г. была принята ___(5), в которой содержатся универсальные права и свободы человека. Основу национальной защиты прав человека составляют ___(6) независимой судебной власти.
А) конвенция
Б) источники
В) Всеобщая декларация прав человека
Г) Европейская конвенция о защите прав человека
Д) институт
Е) декларация
Ж) пакт
З) ратификация
Помогите пожалуйста с обществом!
Найдите в приведённом ниже списке характеристики, которые относятся к принципам гражданского судопроизводства. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)участие присяжных заседателей
2)презумпция невиновности
3)обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту
4)принцип разумного срока судопроизводства
5)принцип диспозитивности
6)применение аналогии закона или права
1. Какие права ребенка ты считаешь самыми важными?
2. Какие из конституционных обязанностей ты считаешь наиважнейшими?
3. Какими правами пользуется человек в обычной школьной жизни по твоему мнению чаще всего?
ЭТО ПРАВИЛЬНО?
1) Правила, или нормы, регулируют действия людей
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Задача по Какие правила были характерны для детских коллективов, которыми руководил А. С. Макаренко? Какие из этих правил можно ввести в классе, школе, лагере? для школьников 5 - 9 класс? Читайте обсуждения и ответы на тему Обществознание. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нам, задавайте вопросы и делитесь своими знаниями с другими участниками.
Ответ:
Все правила, придуманные педагогом Антоном Семеновичем Макаренко, можно использовать в современных детских коллективах.
Например, избирая в лагере, школе или классе командира, мы воспитываем в нем лидерские качества и учим других подчиняться ему, то есть соблюдать дисциплину. Научиться слушать другого и уважать чужое мнение и труд можно только, побывав на его месте.
Человек, который не слушает командира, вступая на его пост, понимает, как тяжело поддерживать порядок в коллективе, поэтому анализирует все свои ошибки в поведении и старается больше не допускать их.
Неограниченная свобода в какой-то степени позволяет формировать дисциплину и ответственность в людях. Если разрешить детям делать только то, что они хотят, то они вскоре поймут, что такое условие не приведет к порядку в обществе. Они осознают, что без правил и дисциплины невозможно жить в комфортных условиях.
Если формировать коллективы из детей разных возрастов, то можно тоже многому научиться. Старшие смогут научиться воспитывать младшее поколение и передавать ему ценные знания. В своем время младшие дети будут впитывать знания, перенимать полезные привычки и понимать, как нужно жить так, чтобы всем было удобно и хорошо.