Автор: finik85
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какие из прямых m, n и p, изображенных на рисунке 5, являются параллельными? Ответ обоснуйте.
Автор: Valeria450
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
3.
а) Докажите что прямые а и b параллельные
b) найдите х
Автор: zlatakykyshka
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1
Какие из прямых a,b,c, изображенных на рисунке параллельны? Поясните свой ответ.
a
b
с
112°
112°
V68⁰
Автор: olyashcherban2606
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
докажите что прямые параллельны
Автор: Magamadina
Предмет: Геометрия
Уровень: 10 - 11 класс
Известно, что прямые а и b пересекаются, а прямые b и с параллельны.
Определите, могут ли прямые а и с
а) быть параллельными;
б) пересекаться;
в) быть скрещивающимися.
Утвердительные ответы подтвердите рисунком; отрицательные ответы аргументируйте.
Автор: grechkina
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
1. Сколько прямых проходит через различные пары из четырех точек, три из которых принадлежат одной прямой?
Автор: avkysko
Предмет: Геометрия
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 5 Вопрос:
Сколько плоскостей, перпендикулярных данной плоскости, можно провести через
прямую, которая пересекает данную плоскость и не перпендикулярна ей?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 4 2) бесконечно много 3) 1
4) 2
5)3
Автор: oleg3132
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из прямых a,b,c, изображенных на рисунке параллельны? Поясните свой ответ.
Даю 26’баллов, помогите пожалуйста
Автор: Kmens00027
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Каждая из сторон развёрнутого угла является
1)продолжение другой стороны
2)произвольным лучом
3)произвольной прямой
4)2 и 3 ответ
Автор: yrysmanovan
Предмет: Геометрия
Уровень: 1 - 4 класс
Перечертить точно ПО КЛЕТОЧКАМ рисунок. Провести через точки A,B,C,D ВСЕ возможные параллельные и перпендикулярные прямые прямой (а). Обозначить их маленькими буквами латинского алфавита (b, c, d,….). Записать решения в виде: a || b и т.д.
Ответ:
1 и 6
Объяснение: