а)съезжались около предводителя
б)своего предводителя
в)вдруг начали
г)начали слезать
а)съезжались около предводителя
б)своего предводителя
в)вдруг начали
г)начали слезать
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Подчеркните только обособленные уточняющие члены предложения.
7) Они прежде, то есть до приезда в деревню, жили в большом ладу. Никогда, даже во время кулачного боя, он не ускорял движений. 9) Я всегда и везде, особенно на Кавказе, замечал особенный такт у нашего солдата.
Выписать из предложений наречия, объяснить их правописание.
1)Собака увидела меня, залилась, попарно выбрасывая сложенные лапы, устремилась вверх.
2) Солдаты стали перебегать по двое и поодиночке до следующей канавы.
3)Приятели продолжали путь как ни в чем не бывало.
4) Какой-то жук с размаху больно ударил меня в лицо и упал на землю.
5) Мы плывём наудачу, так как темнота кажется после зарниц очень густой.
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
1.Сыпались звезды да иглы звенели.
2.Слышно было как слабо поскрипывали стволы сосен от верхнего течения воздуха.
3.Тихо а синева повисла между еще зелеными деревьями.
4.Сердце его сильно билось но страха (не) было в его душе.
5.И каждый день (по) своему чудесен и каждый вечер чем(нибудь) хорош.
6.До вечера оставалось не более (полу)часа а заря едва-едва заж.галась.
7.См.шались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой.
8.(В)дали аул курит.ся начал и смутный гул по скалам проб.жал.
укажите глаголы несовершенного вида. а) решили, предложили. б) остановили, отправились. в) освещало, поднимались. г) ответили, убрали. д) собрались, поднялись.
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
Укажи предложени(-е, -я), соответствующ(-ее, -ие) предложенной схеме: (безличное), [безличное). Дорогу пересекали овраги, и идти по ней было очень трудно Объявили тревогу, и через несколько минут отряд двинулся дальше Когда совсем стемнело, на улицах города стало пусто
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал. Так же вместе или раздельно. Помогите! Срочно! Запятые правильно?
.1)Собирались в поход.2)Два дня ехали на поезде.3)Увидели горы.Составь и запиши текст по этому плану.Озаглавь текст.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
а вопрос то какой должен быть?