Автор: alekseikuprin11111
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на следующие вопросы.
1Какой народ обозначен зеленой меткой?
2Какой народ обозначен красной меткой?
3Какой народ обозначен желтой меткой?
Автор: craftcontor
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы 1. Объясните смысл слов «человечность», «быть человеком». 2. Найдите синонимы к слову «человечность».Пж срочно
Автор: khozhanazardjamilia
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему:
ЗАЧЕМ НУЖНО ИЗУЧАТЬ КРК?
p.s. крк(культура родного края)
10-15 предложений!
Для 5 класса
Буду очень благодарна! ♥️
Автор: асеффчик15
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
родной язык 6 класс стр 23 упр 20
Автор: leshasashalesha
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Опишите какую-нибудь традицин вашей семьи. помогите
Автор: rostyslavmolodetskiy
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
К фенотипическим характеристикам можно отнести:
Выберите один ответ:
все ответы верны
скорость чтения
клеточные белки
наличие наследственного заболевания
почерк
группы крови
Автор: LediGaga00
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
1)Приведите примеры проявления коллективного сознания в русской традиционной культуре.
2) Приведите примеры этноэтикета.
Автор: mknazev96
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Вместо знаков вопроса ответы
Автор: magiccat1313
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Яким чином ти взаємодієш у кожній зі спільнот?
А) я _______ сімʼя
Б) я _______ колектив
В) я _______ батьківщина
ДОПОМЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА! ДУЖЕ ЗАБАГАТО НЕ ТРЕБА ПИСАТИ! 2-5 прикладів!
Автор: Marta887marta
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
бревиатуры? Знаете ли вы, как они читаются? Московское государство, Российская империя, СССР, СНГ, РСФСР, РФ, Герой Советского Союза, Герой России, Ленинград, Пе- троград, Санкт-Петербург (Петербург). 2) Объедините слова и словосочетания в группы по близости их значения. Запишите их в каждой группе в хронологическом порядке: от старого к новому. 3) Прoкoммeнтируйте записанные группы имён собственных с точки зрения их появления или ухода в пaccивный запас под влиянием процессов, происходив- ших в русском обществе. 4) Приведите свои примеры переименования городов России под влиянием общественных изменений. Моя Россия
Мне нужно только 4 пж
Ответ:
как то класс и автор ?(((?((?