Поясните, почему люди, которые экономно расходуют воду, электричество, газ, пищу, предметы обихода, принимают активное участие в охране природы.
Поясните, почему люди, которые экономно расходуют воду, электричество, газ, пищу, предметы обихода,…
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности…
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности человека и ее влияния на компоненты экосистемы.
Описати продуктивність екосистем та їх значення в природі.
Описати продуктивність екосистем та їх значення в природі.
Определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
Поясніть, чому охорона природних угруповань є важливою для збереження біосфери
Поясніть, чому охорона природних угруповань є важливою для збереження біосфери
Вы знаете о пользе воды?
вы знаете о пользе воды?
Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных….
Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.
Какую роль играют животные в биоценозах?
Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?
Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
Почему охронять животных и заботиться об них видовом многообразии должен каждый человек Земли
почему охронять животных и заботиться об них видовом многообразии должен каждый человек Земли
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию….
На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.
Напишите какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?
Укажите причину природного явления изображенного на рисунке.
Укажите причину природного явления изображенного на рисунке.
5.Птиц нужно охранять, так как они:а) учавствут в почвообразовании. б)поедают плоды и семена. в) регулируют…
5.Птиц нужно охранять, так как они:а) учавствут в почвообразовании.
б)поедают плоды и семена.
в) регулируют численность насекомых.
г) разрушают кору деревьев.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и естественной окружающей среды[1], в том числе видового разнообразия флоры и фауны, богатства недр, чистоты вод, лесов и атмосферы Земли. Охрана природы имеет экономическое, историческое, социальное и государственное значение.
Понятие «охрана природы» уже по содержанию родственного понятия «охрана окружающей среды», поскольку под «окружающей средой» понимается вся среда обитания и деятельности человечества, включая не только природную среду (природные объекты), но и антропогенную среду (объекты, созданные человеком в процессе его деятельности). Таким образом, охрана окружающей среды включает охрану природы в качестве одного из своих компонентов; при этом в центре внимания охраны природы находятся вопросы сохранения биосферы и составляющих её биогеоценозов, а в рамках охраны окружающей среды на первый план выдвигается удовлетворение экологических потребностей человека, включая поддержание благоприятных для него локальных и региональных условий существования (например, в городской среде
Современные проблемы охраны природы
1. Выберите из предложенного списка исчерпаемые невозобновимые природные ресурсы: рыбы, растения, энергия морских приливов, энергия ветра, уголь, атмосферный воздух, птицы, нефть, воды океанов, пресные воды, железосодержащие руды, почва, солнечная энергия, медный колчедан, полиметаллические руды, природный газ, поваренная соль, леса, солнечный свет, млекопитающие, торф, жемчуг.
(Ответ: уголь, нефть, железосодержащие руды, медный колчедан, полиметаллические руды, природный газ, торф.)
2. Расположите перечисленные источники получения энергии в порядке убывания их экологической безопасности: гидроэлектростанции (ГЭС) на равнинных реках; ГЭС на горных реках; атомные электростанции; солнечные станции; теплоэлектростанции (ТЭЦ) на угле; ТЭЦ на природном газе; ТЭЦ на торфе; ТЭЦ на мазуте; приливно-отливные электростанции; ветряные электростанции.
(Ответ: солнечные станции; ветряные электростанции; приливно-отливные электростанции; ГЭС на горных реках; ГЭС на равнинных реках; атомные электростанции; ТЭЦ на природном газе; ТЭЦ на мазуте; ТЭЦ на угле; ТЭЦ на торфе.)
3. Урбанизация – это процесс:
а) роста численности населения;
б) роста доли городского населения;
в) загрязнения среды отходами;
г) усиления давления человека на среду обитания.
(Ответ: б.)
4.*Почему ученые-экологи считают, что люди, экономно расходующие воду, электроэнергию, газ, пищу, предметы обихода, реально охраняют природу?
(Ответ: при этом они сохраняют ресурсы и меньше загрязняют окружающую среду.)
5.* Почему в большинстве стран сокращаются площади лесов?
(Ответ: леса вырубаются для получения древесины, расчистки под поля, пастбища, города, промышленные строения, при добыче полезных ископаемых.)