Автор: Uchenitsavshkole
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
Автор: milya74
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста с заданием под номером 3 и 4, немного затрудняюсь! тема по русскому про обращения. кто поможет дам 24 балла
Автор: animeislife163
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните одной чертой подлежащее, двумя-сказуемое).
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАМ 45 БАЛЛОВ
Автор: polyaa10
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
140. Спишите предложения. Определите падеж имен существительных. ПОМОГИТЕ СРОЧНО. ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Автор: gdoolll
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста! Номер 90 А и Б
Автор: aidanassay
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !
Нужно написать 20 прилагательных:
ПО МЕСТУ, ПО МАТЕРИАЛУ, ПО ВРЕМЕНИ, ПО ДЕЙСТВИЮ
ОООЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 25 БАЛЛОВ И ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ОДПИШИТЕ ГДЕ КАКИЕ
Автор: zabiglairina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите 3 предложения с вводным словом в конце Даю 44 балла!
Автор: Jokeroker
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание по теме Сложносочиненное предложение
Анализ текста.
1. С утра девятого октября 1811 года возле директорского дома началось оживление.2. Со стуком подъезжали кареты, и из них степенно выходили мальчики- подростки в сопровождении родных. 3. Лица детей были грустны и растерянны, а лица взрослых торжественно серьезны. 4. Они приехали не в гости.5. Это начали съезжаться будущие воспитанники Царскосельского лицея. 6. Кто привез Александра Пушкина – неизвестно. 7. Встречал приезжающих сам директор – Василий Федорович Малиновский. 8. Было ему уже за сорок, и его открытое лицо с благородными чертами говорило об уме и доброте. 9. Держался он и скромно, и просто, и приветливо. 10. Он прекрасно понимал, что творилось в душе привезенных к нему мальчиков, и старался их успокоить.11. «Новобранцы» прибывали по одному.12. Сопровождающие не задерживались, не желая продлевать тягостные минуты расставания и помня пословицу «Долгие проводы – лишние слезы».13. Родные уехали, а воспитанники остались с гувернерами и инспектором.14. После вечернего чая всех повели переодеваться и мальчики преобразились. 15.На каждом был синий двубортный сюртук со стоячим красным воротничком, с красным кантом на манжетах, блестящими гладкими пуговицами, синий суконный жилет, длинные прямые панталоны синего сукна, полусапожки.16. Мальчики бросились к зеркалу, разглядывали друг друга, вертелись. 17. Одни уже воображали себя министрами, а другие просто наслаждались своим парадным видом. 18. Довольны были все. (М.Басина)
Задания к тексту.
Найдите в тексте сложносочиненные предложения. Укажите их номера.
Определите вид 14 предложения.
Сложное предложение с однородным подчинением придаточных:
2) А на днях художник Борицкий согласился, (что я была права) И (что художники об этом давно знают).