Помогите пожалуйста
Объясните различия в значении слов: образы – образа, хлебы – хлеба, счеты – счет
Помогите пожалуйста
Объясните различия в значении слов: образы – образа, хлебы – хлеба, счеты – счет
помогите пожалуйста.
Спишите. Вставьте пропушенные буквы. Подчеркните имена существитель ные. Скажите, какие предметы они обозначают — считаемые или несчи таемые. Определите, в форме какого числа они употреблены. Установите, как выражено значение числа.
Помогите пожалуйста : )
Простые, сложные, составные числительные.
Нужно выписывать не все приведённые слова, только числительные
Помогите пожалуйста во 2 надо вставить буквы и определить вид глагола и третье пожалуйста(даю много баллов
Помогите пожалуйста по русскому.
Помогите сделать пожалуйста.
1. Поставьте ударение в прилагательных и причастиях.
Августовский, атомный, валовой, гербовый, грошовый, грушевый, зубчатый, кухонный, оптовый, козырной, подростковый, сливовый, суповой, тигровый, украинский; загнутый, изогнутый, согнутый; прибывший, умерший; возбужденный, заключенный, новорожденный, погруженный, увезенный, узаконенный.
2. Поставьте ударение в кратких формах имён прилагательных. Отметьте случаи колебания нормы.
Бедна, бедно, бедны; близка, близко, близки; быстра, быстро, быстры; верна, верно, верны; глубока, глубоко, глубоки; дерзка, дерзко, дерзки; гневна, гневно, гневны; мала, мало, малы.
Помогите пожалуйста
а. Слова с безударной проверяемой гласной.
Препод…ватель, погл…щать, соед…нение, увл.кательный, уд…вительный, сож…леть, закр…плять, разг…дать.
б. Слова с безударной непроверяемой гласной.
К…ртофель, ап…льсин, к…пуста, манд…рины, п…рила, к…тлета, б…нокль, …зыковой.
в. Слова с проверяемой согласной в корне.
Обле….чение, ни…кий, бесе…ка, со.нце, у…кий, про…ьба, грус.ный, звез.ный.
г. Слова с орфограммами А, У, И после шипящих.
Ч…ткий, ч.щ…, ш…карный, щ…пальце, ч…до, ш…нель, ж…раф, ч…стушка.
д. Слова из первого и второго склонения существительных.
Товарищ( ), помощ( ), молодеж( ), доч( ), грач( ), мыш( ), шалаш( ), рож().
е. Слова с Ъ или Ь разделительным знаком.
Раз( )езд, об( )яснить, в( )юга, руч( )и, солов( )и, об( )яснение, раз( )единить, бар( )ер.
1.Почему в одних случаях пишется НЕ-, а в других НИ-?
2.Почему во втором столбике местоимения пишутся в три слова. пржалуйста помогите
Помогите пж даю 50 баллов А8.Укажите правильный отв ет на вопрос: «Какие значимые части слова могут входить в основу»?
А) приставка, корень, суффикс, окончание;
Б) приставка, корень, суффикс;
В) корень, окончание.
Приведите свой пример слова, построенного по этому принципу, выделите части слова.
А9. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква А.
А) р…сток, пол…жить, к…саться;
Б) к…сательная, пол…гать, з…ря;
В) приг…ревший; Р…стов, р…сти.
А11.Приведите свой пример двух слов с чередованием Е-И в корнях слов, чтобы в одном было Е, в другом – И, обозначьте условия выбора буквы. собирать- соберет
А12. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква Ы.
А) меж…нститутский, под…грать, с…грать;
Б) по…грать, под…тожить,раз…скать;
В) роз…ск, под…скать, раз…граться.
Приведите свои два примера написания И после приставок.
ПрИвезёт ПрИбежать
А13. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква Е.
2) А) пр…датель, пр…интересный, пр…града;
3) Б) пр…рода, пр…глашение, пр…следовать;
В) пр…кратить, пр…ступление, пр…бить.
А14.Докажите, что слово пр,,,творить можно написать по – разному. Объясните, составив словосочетания с этим словом. Притворить окно претворить в жизнь
А15. Укажите порядок словообразовательного разбора
А) указать части слова, способ словообразования;
Б) написать словообразовательную цепочку всех однокоренных слов, обозначив корень;
В) найти слово, от которого образовано данное слово, указать производящую основу, обозначить части слова, при помощи которых образовано данное слово, указать способ словообразования.
А, В, Б.
А16.Сделайте морфемный и словообразовательный разбор слова пушок.
Пуш — корень
Ок -суффикс
Слово пушок образовано от слова пух, значит способ образования данного слова суффиксальный
Помогите пожалуйста
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
А) ц.феиблат, ц.тировать, по-ц.гански
В) ц.ркулировать, ц.трусовый, ц.тегель, ц.плячий
С) ц.клевать, ц.корий, цианистый, ц.кать
D) цилиндрической, ц.рковой, циклический, ц.рковный.
помогите! обьясни значения выражений. Вставать ни свет ни заря,от зари до зари,вставать с зарёй.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Тут в словах стоят разные ударение на слогах .
Например : хлебы́-хлеба́
Ещё разные единицы.
Например : счёты-счёт(тут ед.ч и мн.ч)
Ну и разные формы слова это образЫ-образА