Автор: laikomargo21
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО
Мария Федорова, эксперт центра общественного здравоохранения: «Жара таит в себе множество опасностей, вот почему мы затронули вопрос соблюдения правил поведения в условиях повышенной температуры. Соблюдайте несколько правил: Сохраняйте невысокую температуру в помещении, кондиционер может стать единственным спасителем. Больше пейте в жару, рекомендуется ежедневно утром и вечером принимать прохладный душ , это поддерживает водный баланс».
Василий, менеджер банка: «Работу в летнюю жару никто не отменял. Если работа находится далеко от дома, запаситесь холодной водой. Лучше заранее на ночь оставить бутылку в морозильнике. Вода будет медленно размораживаться, и вы долго сможете пить холодную, а потом прохладную воду, но по глоточку. Я спасаюсь от перегрева еще небольшим пульверизатором и периодически опрыскиваю себе лицо, руки и пространство вокруг».
Татьяна Гольнева, ветеринар: «Хуже всего справляются с духотой собаки, у которых от природы плоские морды, например, мопсы и бульдоги. Облегчить страдания животного можно, купив в зоомагазине охлаждающие коврики или оставляя на полу мокрое полотенце, чтобы коту или собаке было, где полежать. Особо пушистым любимцам поможет короткая стрижка. Не забывать об обильном питье».
Александр, пожарный: «Этим летом мы устроили настоящий душ на улице с помощью гидрантов. Жара в городе достигала почти 40 градусов, находиться на улице очень опасно, поэтому на набережную пригнали пожарные машины, включили гидранты и огромными струями воды стали поливали всех прохожих. Те нисколько не обижались, наоборот – с радостью снимали обувь и насквозь мокрые прыгали по лужам. А еще просили поливать их как можно дольше».
Автор: Лагнар
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
50БАЛОВ СРОЧНО!
Списать, расставить знаки препинания, графически объяснить их постановку.
Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства мешающие закончить работу в срок.
И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка.
Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.
Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.
Автор: abfkrf8913
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русс.язНайдите имена сущест.в форме творительного падежа,выделите окончание.никита вышел во двор,туда,где с севера намело сугробы.ровное белое поле сливалось с небом.над круглым столом горит лампа под белым абажуром.кто-то тяжело прошагал за стеной по коридору,и под лампой нежно зазвенели хрусталики.
Автор: antonink99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркнуть слова с переносным значением: Грянул гром аплодисментов.Гостей ждал теплый прием. В поход нужно взять теплый свитер.
Автор: Krusais
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Автор: maktavish74
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: wwwкисяwwwкисяwww
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста ❤️
Задание 1.
выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, (1) немного не доходивших до худых, (2) острых локтей, (3) и в белых атласных башмачках. Мазурку отбили у меня: препротивный инженер Анисимов — я до сих пор не могу простить это ему — пригласил ее, (4) только что она вошла, (5) а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал. Мазурку я танцевал не с ней, (6) а с одной немочкой, (7) за которой я немножко ухаживал.
Задание 2.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Как я теперь вижу перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке, (1) из-под которой виднеются редкие волосы. Он сидит подле столика, (2) на котором стоит кружок с парикмахером, (3) бросавшим тень на его лицо; в одной руке он держит книгу, (4) другая покоится на ручке кресел; подле него лежат часы с нарисованным егерем на циферблате, (5) клетчатый платок, (6) черная круглая табакерка, (7) зеленый футляр для очков, (8) щипцы на лоточке. Все это так чинно, (9) аккуратно лежит на своем месте, (10) что по одному этому порядку можно заключить, (11) что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.
Автор: timurmuldagaliev326
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставь
буквы
10. Спиши,
пропущенные
и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен-
ной записью.
Краб и черепаха
.днажды в жаркий день встретились на
М.рском бер.гу краб и черепаха. Черепаха
купа[ца] собралась, а краб на
п.сок по-
гре[ца] выле[с].
П.знакомились они и оч.нь друг другу
п.нравились. Оба бл.стящих панцирях,
оба круглые, как т.релки.
«Вот бы
таким друг.м (по)лесу
пройтись, дума.т черепаха.
— Ведь он
такой кр[а]савец! Дес.ть ног, усы дли.ые,
клешни б.льшие. Мне бы все звери (по)за-
В
с
видовали!»
Автор: RegNOT
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Подчеркните наречия. Обращайте внимание на слитное или раздельное написание наречий, а также на знаки препинания.
Его держали в_заперти чтобы он писал музыку. Хочу поговорить с ней в_открытую. Чтобы сварить яйцо в_смятку важно его не передержать в_кипятке. С_наружи звенит колокол. Он из/с_пот/д_тишка подтрунивал над ним. Дед грохнулся на_земь. Карась и лещ в_очередной раз с_грали в_ничью. Дед разрезал хлеб на_двое будучи уверен что его двойник придет. Слово “жмурик” столь полюбившееся семиклассникам но, кажется, не семиклассницам, — это просторечное название покойника. Постройтесь по двое. Перешитое платье после примерки оказалось в_притык. Он двигался в_слепую на_угад.
Ответ:
Оценив ошейник по достоинству, пёс сделал визит в то главное отделение рая, куда до сих пор вход ему был категорически запрещён, — именно в царство поварихи Дарьи Петровны.
На боку справа следы совершенно зажившего ожога. Борменталь или тяпнутый, как называл его Шарик, долгое время жил в квартире профессора.
Очень быстро,уже через 10 минут, Иван Арнольдович и Шариков, одетый в кепку с утиным носом и драповое пальто с поднятым воротником, уехали в цирк.