Автор: mailwengoose
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Спростіть вираз: 9y-5(3+y)
14y-5
4y-15
14y-15
4y-5
Питання №2 ?
1 бал
Якому многочлену дорівнює вираз (x-7)(7x+2)?
Питання №3 ?
2 бали
Виконайте множення:
Питання №4 ?
2 бали
Перетворіть у многочлен вираз: (x-1)(x+1)+x(4-x).
4x-1
4x+1
x-1
3x+1
Питання №5 ?
2 бали
Перетворіть у многочлен вираз:
ЗАДАНИЕ НА КАРТИНКЕ
Питання №6 ?
4 бали
Спростіть вираз : (8c+12)(3c-1)+(3c+2)(-5c-6) та знайдіть його значення при
В поле «Відповідь» необхідно записати значення у вигляді числа, без одиниць вимірювання, градусів тощо. Якщо відповідь необхідно записати у вигляді десяткового дробу, то цілу та дробову частину необхідно відділяти комою. Наприклад: 15,5. Якщо у відповіді отримано від’ємне число, то у поле «Відповідь» слід поставити «-», а після нього, без пробілів, отримане значення. Наприклад: -15.
Відповідь
Автор: kalinintalin
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Марина купила пиріжок за ціною 8 грн і 3 тістечка за ціною х грн за штуку. Задайте формулою залежність вартості покупки (у) від ціни тістечка.
А. у= 11+х. Б. у= 8х+3. В. у=3х+8. Г. у=8/3х 20 баллов
Автор: ThaiGuide
Предмет: Алгебра
Уровень: 1 - 4 класс
x/y — дробь
: — деление
число перед дробью БЕЗ знака — целая часть дроби (x y/z)
а) 7 : 2 1/3 + 4 : 1 1/3
б) 8 1/7 — 4 1/7 : 3 5/8
в) 1,8 * 0,4 + 6,4 : 0,16
г) 4,24 — 17,05 : 12,5
д) (6,33 — 3,21) : 3,75
Автор: denislols331
Предмет: Алгебра
Уровень: 10 - 11 класс
7,4*15/37+19 и (-2,97+3,07)*20
Автор: byazrovbagrat
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите значение выражения.
Выражение на фото.
Автор: dimastsc
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
по результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были получены данные, которые представлены в таблице ( мин)115,125,110,60,80,150,60,135,150,60,85,120,145,125,95,80,70
Автор: 22106
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Задание на фото,2,2 посчитать значение выражения. Помогите пожалуйста
Автор: sdrdmsrp5uh0l
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
Задание. №1 Выполните действия с действительными числами. Пример решаете по действиям, все вычисления в столбиках. №2 Разложите на множители и сократите дробь. №3 Найдите погрешность округления заданного числа до целого. №4 Вычислите площадь квадрата со стороной а. Если можно то решение с записью в тетрадке
Автор: risolatusmonova17
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Решите задачу составлением систем уравнений у мальчика было 14 монет пятирублевые и десятирублевые всего на сумму 115 руб. сколько было пятирублёвых и десятирублевых монет
Нужно фото с решением. Помогите пожалуйста
Автор: alexeypimkin
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Реши задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
«Пётр и Василий любят ездить в выходной день на велосипедах из одного населённого пункта в другой. Расстояние между двумя городами Пётр проехал за 4 ч., а Василий — за 7 ч. Скорость Василия на 24 км/ч меньше скорости Петра. Вычисли скорости Василия и Петра и расстояние между городами».
Ответ:
скорость Василия
км/ч;
скорость Петра
км/ч;
расстояние между городами
км.
Ответ:
1, 2, 3-38 размер
4-36км/ч
5-420 рублей
Объяснение:
1, 2, 3-Франция входит в европейский союз.
Ответ:
.
Объяснение:
3. 38 размер
4. 36 км/ч
5. 1) 280 * 0,5 = 140р
2) 280 + 140 = 420р