Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Главный герой романа — Григорий Александрович Печорин. В произведении мы узнаём, что в юношестве Печорин наслаждался жизнью исключительно благодаря деньгам. Но такая жизнь ему вскоре наскучила. Далее Печорин вошёл в светское общество, но и такой образ жизни герою стал отвратительным. Жизнь героя проходит в вечных метаниях, поисках смысла человеческого существования и счастья. Искал он счастье в любви, в Кавказе. Но всё ему быстро надоедало, становилось скучным. Печорин почти все время находился в движении.
Где бы Печорин не находился, он приносит людям беду. Убил своего друга Грушницкого в дуэли, которая произошла по нелепой ошибке. Также он принёс горе в жизнь девушек. Он хотел сделать жизнь Бэлы счастливой, а в итоге разлюбил её и обрёк на страдания. То же самое произошло и с Мери. Он играл судьбами людей, сам того не осознавая. Он тянулся к людям, но не находил похожих взглядов у людей. И всё ему надоедало. Печорин был эгоистичной натурой. Он готов был рисковать жизнью ради исполнения небольшой прихоти.
В ходе романа мы видим, как активность героя постепенно гаснет. В главе Тамань герой ещё искал смысл в жизни, то в главе Мери он уже обрёк себя на будущие страдания. И лишь отъезд по-настоящему любимой им женщины Веры взбудоражил душу Печорина, но, к сожалению, было уже поздно. Потеряв последнюю надежду в виде Веры, Печорин остался один.