Установіть відповідність між призначенням кнопок форматування та їх
зображенням у Excel
1. Вирівнювання посередині
2. Вирівнювання зверху
3. Обʼєднати і розмістити по центру
4. Орієнтація
5. Перенесення тексту
1.
2.
3.
-4.
5
A.
B.
Д.
Установіть відповідність між призначенням кнопок форматування та їх
зображенням у Excel
1. Вирівнювання посередині
2. Вирівнювання зверху
3. Обʼєднати і розмістити по центру
4. Орієнтація
5. Перенесення тексту
1.
2.
3.
-4.
5
A.
B.
Д.
помогите пожалуйста решить тест по информатике:
1. Предметом информатики является
a) изучение природного явления как свойства обработки информации;
b) изучение законов и методов передачи, хранения и обработки информации;
c) изучение устройства персонального компьютера;
d) изучение программного обеспечения.
2. Какой процесс не является информационным?
а) передача информации; b) обработка информации;
c) печать информации; d) хранение информации.
3. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
а) понятной; b) достоверной; c) объективной; d) полной.
4. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке воз-растания:
а) байт, килобайт, мегабайт, бит; b) килобайт, байт, бит, мегабайт;
c) бит, байт, мегабайт, гигабайт; d) байт, мегабайт, килобайт, гигабайт.
5. Длиной кода называется:
a) количество символов в алфавите кодирования;
b) количество всевозможных сочетаний символов некоторого алфавита;
c) количество знаков, которое используется для представления кодируемого символа
d) количество символов в исходном алфавите.
6. В алфавите формального (искусственного) языка всего два знака-буквы (“+” и “–”). Каждое слово этого языка состоит из двух букв. Какое максимальное число слов возможно в этом языке:
а) 2; b) 4; c) 6; d) 8.
7. Английская буква В имеет ASCII-код – 66. Какой ASCII-код имеет буква F?
a) 61; b) 67; c) 70; d) 71.
8. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
a) описание всех свойств исследуемого объекта;
b) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
c) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
d) выделение не более трех существенных признаков объекта.
9. Математической моделью является:
а) модель автомобиля;
b) сборник правил дорожного движения;
с) формула закона всемирного тяготения;
d) номенклатура списка товаров на складе.
10. Особенность аналоговой вычислительной машины:
а) цифорвая, обрабатывает информации в непрерывной форме;
b) нецифорвая, обрабатывает информации в непрерывной форме;
с) нецифорвая, обрабатывает информации в дискретной форме;
d) цифорвая, обрабатывает информации в дискретной форме.
11. Выберите устройство, входящее в структуру ЭВМ по фон Нейману (1945 г.):
а) клавиатура; b) кэш- память;
c) арифметико-логическое устройство; d) монитор.
12. В современных компьютерах в процессоре объединены:
а) ОЗУ и ПЗУ; b) ВЗУ и ОЗУ; c) УУ и ОЗУ; d) УУ и АЛУ.
13. ЭВМ первого поколения имели в качестве элементной базы:
a) полупроводниковые элементы;
b) электронные лампы;
c) интегральные схемы;
d) большие интегральные схемы.
14. Результатом работы транслятора является:
a) программа на машинном языке;
b) выполненная программа;
c) программа на языке программирования;
d) исправленная синтаксическая ошибка.
15. Если слева от раскрытой папки в ОС Windows изображен знак «+», то это означает, что:
a) в папке есть файлы;
b) в папке есть папки;
c) в папку можно добавить папки;
d) в папку можно добавить файлы.
17. Под алфавитом понимают:
a) любую конечную последовательность символов;
b) упорядоченное конечное множество взаимно различных символов; Мои документы Иванов Павлов Попов Задания Примеры Word Excel Задание1.doc Задание1.xls Excel1.doc Excel1. pps
c) конечный набор любых символов;
d) произвольную последовательность конечного набора символов.
18. Свойство алгоритма обеспечивать решения не одной задачи, а целого класса задач этого типа:
a) понятность; b) определенность; c) дискретность; d) массовость.
19. Какой подход в программировании называется операциональным:
a) подход, ориентированный на то, что логическая структура программы может быть вы-ражена комбинацией трех базовых структур — следования, ветвления, цикла;
b) подход, ориентированный на непосредственно выполняемые компьютером операции;
c) подход, ориентированный на то, что отдельные группы операторов могут объединяться во вспомогательные алгоритмы;
d) когда задача описывается совокупностью фактов и правил?
20. Оператор — это:
a) функция, которая оперирует с данными;
b) законченная фраза языка, предписание, команда;
c) алгоритм действия программы, написанной на данном языке;
d) процедура обработки данных.
21. Информационные системы — это:
а) компьютерные сети;
b) хранилище информации;
с) системы, управляющие работой компьютера;
d) системы хранения, обработки и передачи информации в специально организованной фор-ме.
22. При нажатии на кнопку с изображением изогнутой влево синей стрелки на панели ин-струментов в Word:
a) появляется предыдущая страница; b) отменяется последняя команда;
c) происходит разрыв страницы; d) повторяется последняя команда.
23. Следующая последовательность действий
навести указатель мыши на выделенный объект;
удерживая клавишу и левую клавишу мыши вести до нужного места
в Word приведет
a) к перемещению текста; b) к копированию текста;
c) к сохранению текста; d) к удалению текста.
24. Создание формулы в электронной таблице Excel начинается с ввода знака:
a) : b) = c) / d) .
1. Як розмістити кнопку на формі?
2. Перелічіть властивості кнопки та опишіть їх зміст.
3. Чим відрізняється змінення значень властивості Color для форми і для кнопки?
4. Чим відрізняється властивість Caption для Форми і для кнопки?
5. Чим відрізняються властивості Тоp i Left для Форми і для кнопки?
1) В вод данных (чисел, текста, формул) в электронную таблицу.
2) Элементы таблицы и работа с элементами таблицы.
3)Функция автозаполнения
4)Назначения кнопки «объединить и поместить в центре
Допоможіть скоріше!
Як називають стовпець реляційної бази даних?
А записом
Б кортежем
В атрибутом
Г полем
Д екземпляром
Якими засобами можна створити нову базу даних?
А за допомогою майстра форм
Б за допомогою локальних шаблонів
пусту базу даних
В За допомогою майстра запитів
Г За допомогою конструктора
Які способи створення полів таблиці вам відомі?
з використанням майстра
А з використанням подання таблиці
Б з використанням конструктора
В з використанням локальних шаблонів
Г з використанням пустої бази даних
У яких поданнях можуть бути відкриті форми?
А конструктор
Б перетворювач
В оптимізація форми
Грежим розмічування
Дрежим форми
Для чого служить кнопка «>>» у майстрі підстановок?
А переміщення всіх полів до списку Вибрані поля
Б переміщення окремих полів до списку Вибрані поля
В перемотування на останнє поле списку Вибрані поля
Г перемотування на останнє поле списку Доступні поля
Д переміщення всіх полів до списку Доступні поля
Чи можна за допомогою однієї форми працювати з кількома таблицями?
А можна
Б не можна
В можна, але тільки в режимі адміністратора
Г в залежності від потужності
Для введення даних, шляхом вибору значень із списку використовують.
А форми
Б Звіти
В майстер підстановок
Гмайстер списків
Д майстер форм
У яких поданнях можна працювати з запитом?
А конструктор
Б подання таблиці
В подання форми
Г подання звіту
Д подання матриці
У яких поданнях можна працювати з запитом?
А конструктор
Б подання таблиці
В подання форми
Г подання звіту
Д подання матриці
Яку команду вкладки Конструктор слід використовувати для додавання до звіту чи форми кнопки або напису?
А Аркуш властивостей
Б Елементи керування
В Додавання полів
Г Вставити зображення
Які елементи належать до структури звіту
А верхній колонтитул звіту (сторінки, групи)
Б верхнє поле звіту (сторінки, групи)
В відомості
Г нижній колонтитул звіту (сторінки, групи)
Д нижнє поле звіту (сторінки, групи)
Е варіанти записів
Оберіть дії, які можна виконати із звітом у режимі конструктора
А надрукувати звіт;
Б форматувати та редагувати елементи звіту;
В збільшити або зменшити масштаб зображення або одночасно переглянути кілька сторінок;
Г оновити дані у звіті;
Д добавляти елементи керування до звіту
лемент отсутсвуйщий в текстовом редакторе Word Pad
Варианты ответов :
1)Вертикальная линейка
2) маркерная кнопка
3) отступы
4) статусная строка
Придмет: Информатика
Скільки та які компоненти розміщено на формі Label,5 Edit, 5 Button 6 Label,5 Edit,1 Button 5 Label,5 Edit,1 Button 10 Label,1 Edit,5 Button
что относится к форматированию
вставка пробела
подчеркивание
вставка абзаца
удаление буквы
жирный текст
изменения цвета
поменять слова местами
курсив
чим відрізняється результат вибору кнопки вставити від результату виконання команди зв’язати з файлом з списку цієї кнопи під час додавання відео до презентації?
На одну сторінку
На одну сторінку
Вгору
вниз
На один рядок
вгору
На один символ
праворуч
На початок ряда
У кінець рядка
На один символ
ліворуч
На один рядок
вниз
имати пра
8. Розставте по порядку дії, що потрібно виконати для пов’язування процедури з подією Click:
А.відкрити вкладку Події у вікні Інспектор об’єктів
Б. Клацнути двічі у поточному полі
В.Вибрати об’єкт
Г.Вибрати подію OnClick
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
1-Б
2-Г
3-А
4-Д
5-В