определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его…
Найдите однородные члены предложения. Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники ,…
Найдите однородные члены предложения.
Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники , как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу.
Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах. так ровно. так чисто и хорошо, что даже самый придирчивый человек не мог сказать, что вот , дескать, они » плохо сидят ».
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Пожалуйста помогите 1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие…
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Разберите по членам предложения. 1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке. 2.Лаборант привинтил прибор. 3.Ребята…
Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак готовился…
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения….
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести…
найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести своих утятит из леса в озеро. Весной это озеро далеко разливалось. Мать шла позади. Она не выпускала утят ни на минуту из виду. И около кузницы она пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Всё время мать бегала за ними с раскрытым клювом в величайшем волнении.
Тёплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист…
Тёплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. 1. Найти и выписать из текста три слова с орфограмой » проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в конце слова. 2. Найти и подчеркнуть в последнем предложении слово,в котором все согласные звуки мягкие
Каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка? 1) Эти сережки из бриллиантов были…
каком предложении допущена ошибка (не пунктуационная!) или опечатка?
1) Эти сережки из бриллиантов были самым великолепным, что графиня видела в своей жизни.
2) – Я не принимаю ваши правила, — очень спокойно сказал Андрей.
3) Этим летом в лесу собрали небывалый урожай дикой ежевики.
4) Лес стоял грозный, бурый, наполненный гневом, который, казалось, вот-вот выльется на заблудившихся путников.
5)[Все предложения написаны верно.]
Составьте преложения со словами прикатился клубок не страшны преграды хотел прилечь
составьте преложения со словами
прикатился клубок
не страшны преграды
хотел прилечь
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Главные члены предложения:
а) Дети ловили (===) в пруду рыбу.
б) Его мы ждали (===) около школы.
с) От светлых облоков плясали (===) в глазах зеленые пятна.
д) Мальчик положил (===) в портфель карандаш.
Ответ:
ответ С наверное
Объяснение:
точно не знаю