Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте содержание прослушанного текста. Используйте план и ключевые слова. Употребите в рассказе фразеологизмы. История знакомства. Внешность Данияра (взгляд, рост, волосы). Характер (недостатки, Достоинства). Поступки друга (навещать, поддержи- вать). Moë отношение к другу. Запомните, как пишутся слова: отремонтировать, велосипед, талант, баскетбол, убедился, на тренировке, навещал.
Только надо придумать что-то своё что происходило с Данияром
Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте…
Как мне написать рассказ о неизвестном путешественнике с обстрактными словами: плавание,крушение,стойкость,смелость,смекалка,выдержка,везение,помощь,возвращение,смех,галдеж,счастье
как мне написать рассказ о неизвестном путешественнике с обстрактными словами: плавание,крушение,стойкость,смелость,смекалка,выдержка,везение,помощь,возвращение,смех,галдеж,счастье
Помогите пожалуйста. Нужно написать рассказ на тему «Как я однажды.» я уже придумала, надо поставить…
Помогите пожалуйста. Нужно написать рассказ на тему «Как я однажды.» я уже придумала, надо поставить лишь знаки припенания, исправить ошибки, и добавить что-то ещё.
Было лето мы с моим дедушкой и нашей собакой пошли в лес за ветками мы шли по лесной тропинке мой дед свернул с неё а я осталась на тропинке так как там не было муравьёв тропинка была достаточно широкой вдруг я увидела машину которая едет прямо на меня я испугалась и побежала к деду но за что-то зацепилась и упала из-за этого я побежала не в ту сторону когда я поняла что заблудилась я испугалась но хорошо что я убежала не слишком далеко и мой дед нашёл меня теперь я стараюсь быть более внимательней не только в лесу но и в других незнакомых мне местах
можно добавить ещё что-нибудь чтобы был рассказ побольше.
Помогите с русским срочно! Напишите характеристику про друга в виде письма(например письмо маме).
помогите с русским срочно!
Напишите характеристику про друга в виде письма(например письмо маме).
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения Определи падеж отрицательных местоимений.- Кешка очень…
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Прочитайте начало рассказа и выполните задания: Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот…
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
III. Напишите заметку, основную часть которой составляет диалог. Ремарки для использования: завизжал,…
III. Напишите заметку, основную часть которой составляет диалог.
Ремарки для использования: завизжал, как пила на сучке; шипел он, багровый, как уголь;
выкрикнул с каким-то злорадством.
Напишите веселую историю о себе и своих друзьях используя 10 притяжательных прилагательных
Напишите веселую историю о себе и своих друзьях используя 10 притяжательных прилагательных
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ 3. Определите основную мысль текста. 4. Выясните значение сдов стенания,…
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ
3. Определите основную мысль текста.
4. Выясните значение сдов стенания, верховой.
5. Подберите синонимы к слову *распря* . Составьте два-три приложения с синонимами этого слова
«Рассказ про мальчика»
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной…
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
У меня есть друг Данияр. Он учится со мной в одной школе, в параллельном классе. Данияр тоже любит уроки труда и физкультуры. Особенно любит бегать. После школы мы часто с ним играем. А иногда ходим друг к другу в гости. У него светлые/ тёмные волосы, добрый взгляд, очень высокий. Он очень добрый, помогает мне с домашним задание. На следующей недели мы идем вместе в поход. Думаю, это будет увлекательно!
Объяснение: