Назвіть основні засоби захисту людини від впливу шкідливих речовин
Назвіть основні засоби захисту людини від впливу шкідливих речовин
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей б) Риск – это количественная…
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей
б) Риск – это количественная оценка опасностей
в) Любая деятельность потенциально опасна
г) Концепция приемлемого риска – это обеспечение абсолютной безопасности.
2.Методы определения риска:
а) Инженерный, модельный, экспертный, социологический
б) экономический, экологический, социальный
в) предварительный анализ опасности, выявление последовательности опасных ситуаций, анализ последствий;
г) совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала.
3.Что такое таксономия?
а) это центральное понятие БЖД, под которым понимают явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека;
б) это наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов
в) это введение количественных характеристик для оценки сложных, качественно определяемых понятий
г) это распознание образа с указанием количественных характеристик и координат опасности
4. Указать неверное высказывание:
а) Явления, объекты, воздействия и др. процессы, вызывающие нежелательные последствия называются опасностями;
б) Различают опасности реальные и потенциальные
в) Квантификация опасностей – это процесс их выявления, определения пространственных и др. характеристик
г) Условия, при которых реализуются потенциальные опасности, называются причинами
5.Кто является автором знаменитого изречения: «Все есть яд, и все есть лекарство. Только одна доза делает вещество ядом, другая – лекарством»?
а) Гиппократ в) Ломоносов М.В.
б) Парацельс г) Аристотель
6. БЖД – это:
а) состояние жизнедеятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей
б) безопасность железных дорог
в) научная дисциплина, изучающая опасности на производстве
г) научная дисциплина, изучающая условия труда на производстве
7. Суть концепции приемлемого риска состоит …
а) в стремлении к такой малой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени;
б) в обеспечении абсолютной безопасности
в) в стремлении обеспечить нулевой риск
г) в достижении бескомпромиссных отношений между уровнем безопасности и возможностями ее достижения.
8.Из каких стадий состоит процесс изучения опасностей: А) анализ последствий;
Б) предварительный анализ опасности; В) введение ограничений на анализ;
Г) таксономирование опасностей? Выбрать правильный вариант последовательности изучения опасностей:
а) А, Б, В, Г б) А, Б, В
в) Б, В, А г) Г, Б, В, А.
9.Системный анализ безопасности — это …
а) совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам безопасности.
б) совокупность взаимосвязанных компонентов, взаимодействующих между собой таким образом, что достигается определенный результат (цель)
в) априорный анализ нежелательных событий
г) апостериорный анализ нежелательных последствий
10.Классификация принципов безопасности:
а) по природе происхождения, по локализации, по степени воздействия
б) ориентирующие, по вызываемым последствиям, по приносимому ущербу
в) по времени проявления опасностей, организационные, управленческие
г) ориентирующие, технические, организационные, управлвенческие.
11.Какие принципы безопасности относятся к организационным ?
а) принципы классификации, системности, активности оператора
б) блокировки, защиты расстоянием, экранирования
в) защиты временем, информации, эргономичности
г) принципы контроля, ответственности, стимулирования, управления
12. Обеспечения безопасности достигается следующими методами:
а) А – пространственное и (или) временное разделение гомосферы и ноксосферы;
Б — нормализация ноксосферы; В – приемы, направленные на адаптацию человека к
соответствующей среде и повышение его защищенности
б) А — разделение опасной зоны и рабочей зоны; Б — нормализация микроклимата помещения; В – нормализация ноксосферы
в) А – нормализация ноксосферы; Б – нормализация атмосферы, В — адаптация человека к технике.
г) А – совмещение гомосферы и ноксосферы; Б — нормализация микроклимата рабочего помещения; В – адаптация человека
13. Выбрать неверное высказывание об эргономике:
а) эргономика – это наука о труде
б) эргономика изучает функциональные возможности человека в процессе деятельности с целью создания таких условий, которые делают деятельность эффективной и обеспечивают комфорт для человека
в) эргономика стремится приспособить человека к технике
г) в области эргономики выделяют пять видов совместимостей
14. Какой из анализаторов человека обладает наибольшей величиной адаптации?
а) слуховой в) тактильный
б) зрительный г) обоняние и вкус
15. К каким принципам обеспечения безопасности относится принцип «слабого звена»?
а) ориентирующим в) организационным
б) техническим г) управленческим
1 вариант 1.Назовите три группы средств индивидуальной защиты организма человека по характеру их действия…
1 вариант
1.Назовите три группы средств индивидуальной защиты организма человека по характеру их действия
2.Укажите, какое физико-химическое явление лежит в основе действия фильтрующего противогаза. 3.Назовите две составляющие части общевойскового противогаза и деталь, их соединяющую. 4.Назовите два приспособления, уменьшающих запотевание стекол противогаза.
5. Дополните фразу: «Противогаз ГТГ-5 в отличие от общевойскового противогаза имеет фильтрующе-поглотительную коробку ____ габарита».
6. Дополните фразу: «Противогаз ПДФ-2Ш предназначен для __ в возрасте ___».
7.Охарактеризуйте предназначение индивидуального противохимического пакета.
8.Назовите известные Вам компоненты индивидуальной аптечки, исходя из их предназначения
2 вариант
1.Назовите четыре известных Вам индивидуальных средств защиты органов дыхания. 2.Дополните фразу: «Принцип действия фильтрующих противогазов основан на ___, то есть поглощении растворенных или газообразных веществ _____ твердого или жидкого тела».
3.Назовите основные составные части фильтрующе – поглощающей коробки.
4. Дополните фразу: «Противогаз ГП-5 относится к ____ противогазам и отличается от общевойскового строением ____ маски гражданского противогаза».
5.Расшифруйте аббревиатуру: «ПДФ-2Ш».
6.Назовите наиболее распространенные индивидуальные специальные средства защиты кожного покрова человека.
7.Назовите наиболее важные индивидуальные медицинские средства защиты и профилактики и их марки. 8.Назовите функциональное предназначение индивидуальной аптечки.
Очень срочно! Встановіть відповідність між звичкою та її характеристикою. 1. навички поведінки в умовах…
Очень срочно!
Встановіть відповідність між звичкою та її характеристикою.
1. навички поведінки в умовах тиску
2. нейтральні звички …
3. володіння невербальною мовою (жести, міміка, інтонація тощо) – це …
4. ніколи не запізнюватись – це …
5. повага до себе та інших людей …
а) навички ефективного спілкування
б) корисна звичка
в) життєвий принцип вихованої людини
г) сприяють соціальному здоров’ю
д) не впливають на здоров’я
1.Назовите основные загрязнители атмосферы, почв, природных вод 2.Какие правила поведения в повседневной…
1.Назовите основные загрязнители атмосферы, почв, природных вод
2.Какие правила поведения в повседневной жизни способствуют сохранению окружающей природной среды?
СРОЧНО
Як ти думаєш чи всі люди однаково ризикують інфікуватися віл? обґрунтуй відповідь
як ти думаєш чи всі люди однаково ризикують інфікуватися віл? обґрунтуй відповідь
Помогите срочно надо! 1.По возможности предотвращения ЧС делятся на: 1) Прогнозируемые и внезапные….
Помогите срочно надо!
1.По возможности предотвращения ЧС делятся на:
1) Прогнозируемые и внезапные.
2) Предотвращаемые и неизбежные.
3) Неожиданные и планируемые.
2.Терроризм, голод, войны относятся к ЧС:
1) Экологического характера.
2) Биологического характера.
3) Социального характера.
3.К поражающим факторам ядерного взрыва относятся:
1) Открытый огонь , проникающая радиация, вредные вещества и осколки.
2) Ударная волна, световое излучение, проникающая радиация, электромагнитный импульс.
3). Электромагнитный импульс, осколки, световое излучение.
4.Травмы бывают:
1) Механические, физические, химические, психические, биологические.
2) Колотые , резаные, рваные, разможженные, огнестрельные.
3) Артериальные, венозные, капиллярные.
5. Первая помощь при «белом» утоплении начинается с :
1) Вызова скорой помощи.
2) Проведения сердечно-легочной реанимации.
3) Очистки дыхательных путей от воды.
6. Выберите из перечисленных заболеваний одно инфекционное
1) ишемия
2) туберкулез
3) остеохондроз
7. Выберите правильный ответ на вопрос: «На какие органы в первую очередь действует никотин?»
1) печень
2) легкие
3) костно-мышечную систему.
8.Выберите из перечисленных заболеваний одно, передающееся половым путем
1) ангина
2) эпидемический паротит
3) хламидиоз
9. Выберите правильный ответ на вопрос: «Какие продукты относят к продуктам повышенной биологической ценности?»
1) молочные
2)овощные и фруктовые соки
3)мясопродукты.
10.Выберите правильный ответ на вопрос: «Что является лучшим средством от умственного переутомления?»
1) длительный пассивный отдых (сон)
2)прием крепкого чая или кофе и медикаментозные стимуляторы.
3)физические упражнения на свежем воздухе
11. При поражении каким видом БХОВ нельзя делать ИВЛ?
1) нервно-паралитическим;
2) общеядовитого действия;
3) удушающего действия.
12. Принцип действия фильтрующего противогаза основан на:
1) фильтрации вредных веществ;
2) на регенерации выдыхаемого воздуха в регенеративном патроне;
3) на катализе, адсорбции, хемосорбции и фильтрации вредных веществ.
13. Опишите методы оказания первой медицинской помощи при травмах.
14. Опишите негативное влияние курения на человека, вред, наносимый обществу.
Критерії та принципи здорового способу життя
Критерії та принципи здорового способу життя
Охарактеризуйте основные признаки, которые присущи химически опасным объектам и аварийно химически опасным…
Охарактеризуйте основные признаки, которые присущи химически опасным объектам и аварийно химически опасным веществам (АХОВ). Перечислите наиболее распространённые из них, запишите их в тетрадь в табличном виде
Способы защиты редких животных и растений
Способы защиты редких животных и растений
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение…
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ,…
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
Срочно! продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? срочно
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
Чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов. 1. ГАЗ + РОВ + ТИПО 2. ГО + ОЖ 3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ 4. ИГЛА…
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
Основные требования технического состояние велосипеда
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Ответ:
ироко поширене використання таких видів ЗІЗ, як: спеціальний одяг, спецвзуття, захисні каски, бронежилети, які захищають від травм та інші засоби захисту в сфері техніки безпеки; респіратори, протигази, захисні окуляри, маски, що захищають робітника від небезпечних промислових чинників (так звані засоби санітарії)
Объяснение: