202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи и деепричастных оборотах и образуя…
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

272 упражнение. Спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1)(Не,…
272 упражнение. Спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1)(Не, ни) что ее (не) занимет ее души (не) шевелит.
2) Нигде (не, ни) в чем ей нет отрад
3) Гр.дой волнистою туман вст.ст между зубчатых скал куда (не, ни) тились у огня закупили трубки.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях….
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обо- значьте условия выбора не и ни в местоимениях. Н.чего сказать, нет н.каких сил, н.чем заменить, н.которые из- менения, н.чем не обе.покоен, (н.) (в) чём не замешан, (н.) (с) кем не зн.ком, н.сколько конфет, н.чем занят?)ся, (н.) (к) кому обр.тит(?)ся, это (н.) (на) что не похоже.
помогите пожалуйста
Вставить пропущенные буквы. В скобках указать спряжение. Выдерж___м (_____), отвеча __шь (_____),…
Вставить пропущенные буквы. В скобках указать спряжение.
Выдерж___м (_____), отвеча __шь (_____), точ__м (_____) , хлопа ___т (_____) , рису ___т (_____) , погон___шься (_____) , обид___т (_____) , разруша___шь (_____), окружа___м(_____) , выдерж___шь(_____) , удивля__тся (_____) , напиш __т (_____) , леч__м (_____) , встан__шь (_____) , ла __т(_____) .
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в)…
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в) третьих, когда (то) встр. чались ,г.ворить (по) многу, уш.л куда (либо), нах.дился где (нибудь), где (то) отдохнуть, (по)нашему, неуклюж (по) медвежьи, (во) вторых, жить (по) старому, (кое)куда см.трели, (волей) неволей подчиниться ,п.могать (по)дружески, нырнуть (по)глубже.
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните слова с орфограммой «Не с деепричастиями». Далеко (не)справедливое…
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните слова с орфограммой «Не с деепричастиями».
Далеко (не)справедливое решение; (не)приготовив завтрака; (не)гашёная марка; ничем (не)заменимая потеря; (не)щадя врага; (не)приготовленные уроки; (не)был на лекции; (не)загораживая путь; (не)навидя врага; (не)загороженный проезд; (не)вкусный бульон; дорога (не)расчищена; (не)зная ответа; (не)охладил воду; (не)прося помощи.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
9.Спиши вставь мягкий знак где необходимо. как людям улыбает.ся собаки гуляют им приветливых хвостом.Хорошая…
9.Спиши вставь мягкий знак где необходимо.
как людям улыбает.ся собаки гуляют им приветливых хвостом.Хорошая улыбают.ся, не всяким повизгивая радостно притом. Случает.ся, обидиш. ты собаку -она не упрекнётся тебя, однако, заб.ёт.Ся только вдал.ний уголок, Чтоб слёз её увидет. Ты не смог.
Зарание спасибо
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки: Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего (н.) обнаружить, вернуться (н.)(с)чем, ( (н.)(в)ком (н.) нуждаться, нет (н.)какой проблемы, (н.)(на)какие уступки, думать (н.)над чем, (н.) чего придираться, (н.) чего (не) обнаружить, (н.) кому предложить, (н.)(к) кому обратиться, (н.)(к) кому (н.) обращаться, (н.) чем помочь
4.Просклонять отрицательное местоимение НЕЧЕГО
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Делай не наспех, но скоро.
2. Пошло вкось, хоть всё дело брось.
3. С горы вскачь, а в гору хоть плачь.
4. Дружно- не грузно, а врозь- хоть брось.
5. Не бойся той собаки, что лает, а той, что исподтишка кусает.
6. Вперёд-то беги, а назад оглядывайся.
7. К собаке подходи сзади, а к лошади- спереди.
8. Всякая помощь хороша вовремя.
Объяснение:
Удачи)))