Автор: vasinaviktoria937
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставку, подчеркни предлоги.
Вдруг лес (за)гудел, всё в нём (за)шипело. (По)лесу (по)бежала (по)зёмка. (На)летел ветер, деревья (за)качались. (С)еловых лап (по)летели сугробики. Снег (по)сыпал, (за)вился. Пурга (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом
Автор: alikkarypzanov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м и
полын_ю. Потом выб_жали нам (на)встречу зар_сли молоденьких сос_н.
Чистые лужи стояли на з_росш_й дорог_ и через синие эти лужи пр_плы-
вали облака. З пахло земляникой н гретыми пнями.(4) Забл_cтели на лис-
тьях орешника капли не то р_сы не то вчерашн_го дождя. (С)начал_ были
ещё видны колеи давным(давно) поросш_е травой но потом они и(з/с)чезли.
Дорога пр_вела нас к (не)высокому обрыву. Под ним расст_лались мша-
ры. Деревца т_нулись из глубокого мха. По мху были ра(з/с)бросан,нны
мелкие жёлтые цветы. Нач_лись зар_сли брус_ники. Тяжёлый глухарь
выск_ч_лиз(за) кочки и побежал в мелк лесье(2) ломая сушняк.
Мы пр_были на озере два дня. Мы вид_ли всё и закаты и сум_рки
и пута(н,нницу растений в зникавшю перед нами в свете костра.
(По К. Паустовскому)
Автор: milena081107
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Списать текст. Подчеркнуть наречия, определить, что они обозначают — признак действия или признак признака.
В тайге темнеет быстро. И несмотря на то, что мы это знали, темнота застала нас врасплох. Раздвигая тяжелые колючие ветви и нащупывая ногой следующую кочку, мы потихоньку продвигались вперед. Было совершенно темно, но от прожорливых комаров и мошек спасения не было так же, как и днем. Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К счастью, до ближайшей охотничьей избушки оставалось недалеко. Очень тихо ветер раскачивает вершины старых кедров, как будто предвещая на завтра дождь, и где-то вдали кричит ночная птица.
Автор: daraureva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Внезапно почу(в)ствовали какую(-)то (не) обыкновенную свежесть. (При/пре)бл(е/и)жалась тёмная туча. Словно ужале(н/нн)ые, мы бросились вни(с/з). Стал накрапывать дождик, вскоре (при/пре)вративш(ы/и)йся в ливень. Доро(ш/ж)ка, по которой мы незадолго перед тем кара(п/б)кались, (при/пре)вратилась в ручей, с остервенением кативш(ы/и)й вни(с/з) вместе с камнями свои всп(и/e)нивш(ы/и)еся воды. Поднялся свеж(ы/и)й восточ(ь)ный ветер, и мы, иззябш(ы/и)е, промокш(ы/и)е до последней нитки, измученные, в(а/о)ротились д(а/о)мой.
Автор: Krasavchik999
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Наша дорога шла по л. систой р. внине пон…жавшейся постепе(н,ни)о к северу По стор нам дорог., вст…вал ре(л/т)кий болотный с…сняк. (По)началу поп, дались островки березн. ков и смеша(н,нн)ый лес, Следы киш. нической работы человека поп дались на каждом шагу. На месте когда(то) в ковых лесов теперь едва сохр. нились жалкие остатки. (Кое)где и этот лес р(е/и)дел обр. зуя пролысины. Это были пору(б/п)ки, где среди (не)успевш го ещё п.краснеть хвороста выгляд вают 2)сложе(н,ин)ые поле(н нн)ицы дров Видны д. сятки свеж…х пней и бе(с.сс)ильно л. жащие на земле в. ршины сос. и. Лес был ешё зимний (не)смотря на об. явле(н,нн)ую к лендарями весну. Н. сосна н., ель ещё (не)дали побегов, а з. мля была покрыта (прошло)годней тр. вой, (из)под которой (кое)где сочилась вода да (из)редк. пробивались (бледно)ж.лтые цветы, В этом лесе (не)привычному человеку наверное ст. новится как(то) тяж. ло как в пустом доме.
Автор: vol4onokkk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» І вариант Закане. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. 1) Он [ветер) потихоньку дул с левого берега и едва поднимал на воде рябь похожую на отпечатки маленьких подков. (Э. Шим) 2) Меня поразили яркие звезды чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо. (И. Соколов- Микитов) 3) Вдали уже вовсю рвались снаряды стало плохо видно из-за стелющегося по земле дыма. (Б. Акунин) 4) Хорошо работающая память связана с умением наблюдать быть внимательным и сосредоточенным, 5) Мест изумительных по красоте на земле много. (В. Песков) 6) Ветер сухой и горячий шелестел тонкими стеблями травы. 7) Ветер пахнущий полынью сухой и свежий приветливо обвевал меня. (И. Ефремов) Там бывают подземные толчки довольно сильные и частые. (И. Ефремов) 9) И воздух ласковый чуть дремлющий ночной как будто сам дрожит и пишет надо мной. (И. Тургенев) 10) За конопляником зеленым и густым бегут одетые туманом голубым стезей широкие разливы. (И. Тургенев) 111) Сад перед домом горел и дымился весь залитый пожаром зари и потопом дождя. (И. Тургенев) 12) Мы ребятишки рады были дождю рады были отдохнуть а дядя Ермолай бригадир недовольно поглядывал на тучу и не спешил. (В. Шукшин) 13) Словом через полчаса мы в ватниках навьюченные рюкзаками с лыжными палками в руках стояли готовые к подъему. (Стругацкие) 14) В девять часов вечера измотанный и злой он вернулся домой. (С. Майоров
Автор: oho38260
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
ДАЮ 40 БАЛЛОВ Найдите в тексте наречия. Определите их синтаксическую роль. Укажите группу наречия по значению. Определите тип речи. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках. До дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса; надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака; ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холодом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес
Автор: Georgiu1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Автор: ilar4ik
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
WAN олди. 270. Прочитайте. Спишите, дописывая окончания имён при- лагательных. Холодн. лето Лето стояло холодн. и дождив. Солнце почти не показы- валось. Лесн. ручьи наполнились прохладн. водой и шумели в глу- бок. оврагах. В лесу было холодно и сыро. Резв. пушист. белки прятались в своих гнёздах.5 Пуст. мокр.3 листва и высок. травы скрывали птиц и насекомых. Скучно и неприветливо было в чаще леса и на больш. полянах.
Автор: manya606
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите полные причастия
Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду. Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах. Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной, между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освеженного листа.
1.Выделение запятыми.Перечесление.
2.Выделение запятымыми СП.Надеюсь помогла
1. многократное использование союза ,,и,, ( перечисление)
2.союзы-но , да, что