Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
Раставь предложения так, чтобы получился связаный рассказ:
1)Прибежали ребята на поляну.
2)Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.
3)Впереди стрелой мчит Жучка.
4)И через несколько минут шумная толпа ребятишек уже бежит к лесу.
Указать у существительных падеж:Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Ребята одним за другим уходят с поляны. У огня остаётся человек десять. Костёр прогорает. Головешки стреляют пучком жёлтых искр и рассыпаются на красные кубики. По ним змейкой пробегает пепельная тень. Над каждымсловом напесать часть речи и подчеркнуть член предложения
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните наречия как члены предложения.
_____________________________
Обоз рас.пол.жился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло (по) вчерашнему, воздух был (не) подвижен и уныл. От жары (не) куда было дет.ся. На берегу стояло (не) сколько верб, но тень от них бе.полезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страс.но манила к себе.
Дымов и Кирюша быстро разделись и с громким криком п.падали в вводу. Тихо журчавшая реч.ка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка разделся. Разбежавшись, он прыгнул с выш.ны в речку. Описав в воздухе дугу, Егорушка глубоко погрузился (в) глубь реки, но дна не д.стал. Какая (то) сила по.хватила его и понесла обратно (на) верх. Он выпрыгнул и открыл глаза; на реке возле его лица отр.жалось со.нце.
А. Чехов
найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести своих утятит из леса в озеро. Весной это озеро далеко разливалось. Мать шла позади. Она не выпускала утят ни на минуту из виду. И около кузницы она пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Всё время мать бегала за ними с раскрытым клювом в величайшем волнении.
Спишите текст, вставляя буквы и пропущенные знаки препинания. Графически обозначьте причастные и деепричастные обороты. Выполните синтаксический разбор предпоследнего предложения. Каждый раз ра(с,з)б.вая в этом месте лагерь Петя (не)переставал уд.влят?ся. (Не)отр.зимые бе(с,з)людные пространства захлест.вали его. К самому небу уходили сопки с их ра(з,с)падами и отвес?ными обрывами. К (юго)западу пон.жаясь и сл.ваясь с г.ризонтом уходила (не)прох.димая тайга и(з,с)пещре(н,нн)ая ра(с,з)ливами рек. Взобравшись на пр.чудливый каме(н,нн)ый выступ Петя пр.слушался к голосу реки с грохотом кативш.ся от ледника в д.лину. Близ.лся вечер и солнце в.село совсем ни(с,з)ко над сопками ра(с,з)мывая их в.ршины.
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя
пропущенные буквы. Под всеми буквами первого предложения поставь цветые точки(гласные-
красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. — синие).
Зайч.та радостно помч.лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч.
Зайч.та подросли и стали б.л.ш.ми.
B.сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х.рошо ухаж.вал за ними.
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, ОБЪЯСНИТЕ. Расставьте знаки препинания. Подчеркните причастные обороты. Выпишите частицы, укажите значения частиц!
Пропитанная полевым запахом длинная дорога тянувшаяся именно к морю осталась позади. Впереди расстилалось открытое море не имеющее границ. Ребятам казалось что они всё-таки добрались до самого края света. Есть одно тихо плещущиеся море, а над ним такое же бескрайнее небо лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками. Мальчики утомленные долгим путем шли молча. Было ли им трудно? Ведь их головы прятались за ворохами сухого бурьяна собранного ими для будущего костра
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей и животных.( Безударные гласные в корне )
Придумать рассказ ,по картине «Грачи прилетели»помогите пожалуйста.2 класс
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Грамматическое задание:
1.Слова:идут,рядом,ёжики-разделить на слоги.
2.Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.
3.Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
2,4,3,1
Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.Айда,ребята, за земляникой! — кричит Гриша.Прибежали ребята на поляну