Написать краткое сообщение на тему наука создаёт знании
Написать краткое сообщение на тему наука создаёт знании
1. Рассматривать пара автомобелей. Какие научные открытия понадобились чтобы создать такой автомобиль,…
1. Рассматривать пара автомобелей. Какие научные открытия понадобились чтобы создать такой автомобиль, когда он создан 2. телеграф, интернет, телефон, телевидение, радио. годы и поставиь их в последовательность 3. Нанапроводники объектом какой науки она является и где ему нашли применение. 4.Если вы станете учёным изобретателем что бы вы изобрели для охраны окружающей среды
СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
Д/з: написати повідомлення на тему небезпеки природного середовища
Д/з: написати повідомлення на тему небезпеки природного середовища
Напишите, чем работа художника полезна обществу?
Напишите, чем работа художника полезна обществу?
Сочинение на тему мои открытия
сочинение на тему мои открытия
ПОМОГИТЕ! СРОЧНО! Кратко написать «Почему необходимо бороться с заболеваниями растений»
ПОМОГИТЕ! СРОЧНО!
Кратко написать «Почему необходимо бороться с заболеваниями растений»
Помогите пожалста! Нужно записать на тему «Что я знаю о Древней Руси»
Помогите пожалста!
Нужно записать на тему «Что я знаю о Древней Руси»
Напиши краткий рассказ по картине.
Напиши краткий рассказ по картине.
Допоможіть написати повідомлення на тему «віруси і бактерії навколо нас»
Допоможіть написати повідомлення на тему «віруси і бактерії навколо нас»
Написать, почему и как нужно охранять полезные ископаемые
написать, почему и как нужно охранять полезные ископаемые
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно….
СРОЧНО! Подумать и привести примеры, какие свойства воздуха люди используют в повседневной жизни. Срочно. Пожалуйста
Пожалуйста помогите дам 10 балов познание 4 класс
пожалуйста помогите дам 10 балов
познание 4 класс
Как называют большие овраги
как называют большие овраги
В какой природной зоне находится твой регион ульяновск
в какой природной зоне находится твой регион ульяновск
Підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
підготуйте цікавинки про кожну з планет земної групи
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній…
Познач на рисунку дати та пори року в дні рівнодення, зимового, й літнього сонцестояння в Північній півкулі.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ПРИРОДУ ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 20 БАЛОВ
Как появилась планета земля?
как появилась планета земля?
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю? B2.Кто повелел открыть топографию…
В1.В каком городе К.Минин призвал русских людей постоять за родную землю?
B2.Кто повелел открыть топографию в Москве?
B3.Кто был первопечатником России?
B4.Кто был автором первой русской азбуки?
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Багаторічне скупчення води у твердому стані — це.
Чем полезна профессия кассира
чем полезна профессия кассира
Наука в современном понимании начала складываться с XVI—XVII веков. В ходе исторического развития её влияние вышло за рамки развития техники и технологии. Наука превратилась в важнейший социальный, гуманитарный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру. Объём научной деятельности с XVII века удваивается примерно каждые 10—15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников).[1]
В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды — научные революции, приводящие к изменению её структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм её организации. Для науки характерно диалектическое сочетание процессов её дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и — прикладных исследований.
Подробнее — на Znanija.com — znanija.com/task/5355374#readmore
Наука — это особая форма познавательной деятельное направленная на выработку новых системно-организованных объективных и аргументированных знаний о мире. Наука как социальное явление может быть рассмотрена с точки зрения следующих аспектов:- наука как специфическая деятельность;
— наука как система знания;
— наука как социальный институт;
— наука как производительная сила;
— наука как форма общественного сознания.