Значение движения в живой природе и значение движения в неживой природе 2 столбика в каждом по 3 предложения
Движение в живой при
.
.
.
Движение в не живой природе
.
.
.
Значение движения в живой природе и значение движения в неживой природе 2 столбика в каждом по 3 предложения
Движение в живой при
.
.
.
Движение в не живой природе
.
.
.
1. Дайте определение термина «геологический круговорот веществ в природе».
2.
Какой рельеф преобладает в районе нашего проживания?
3.
Выделить правила безопасности человека при различных природных чрезвычайных ситуациях.
Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?
А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.
Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства
верно только А
верно только Б
оба суждения верны
оба суждения не верны
2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Эко-
номика
Аргументируй свой ответ.
это
сама
ЖИЗНЬ
Во
всём её многообразии»?
Маленький конспект на тему «Як живляться тварини»
Используя обществоведческие знания:
1) раскройте смысл понятия «социальная мобильность»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о каналах социальной мобильности;
− одно предложение, раскрывающее особенности вертикальной социальной
мобильности
Какие важные для человека свойства отражены в следующем суждении? Человек — это животное, отличающееся от обезьяны терпением, от попугая инициативой, от бегемота беспокойством, а от муравья размерами. Продолжите это суждение собственными сравнениями.
конспект (желательно краткий) на тему «Воздействие человека на природу»
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Задание: подтвердить примером существование каждого из названных противоречий
Напиши определения данным терминам в тетрадь:
Экосистема
Биоценоз
Экотоп
Продуценты
Консументы
Редуценты
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
Живая природа возникла на нашей планете благодаря особому сочетанию условий внешней среды и особому, уникальному взаимодействию объектов неживой природы — почвы, воды, Солнца. . Объекты живой природы способны к размножению — то есть могут воспроизводить себе подобных.
Объяснение: