Отзыв на произведение «Глупо как-то получилось»
Отзыв на произведение «Глупо как-то получилось»
Отзыв о произведение Рыбакова » Кортик»
Отзыв о произведение Рыбакова » Кортик»
Напишите небольшое сочинение на тему «мой смешной случай из жизни»»
напишите небольшое сочинение на тему «мой смешной случай из жизни»»
Отзыв о комедии ревизор
отзыв о комедии ревизор
Написать сочинение на тему смешная история
Написать сочинение на тему смешная история
Отзыв на фильм «несокрушимый» 7класс
Отзыв на фильм «несокрушимый» 7класс
Придумайте жизненную ситуацию к пословице «глупа та птица которой своё гнездо не мило» Заранее спасибо!
Придумайте жизненную ситуацию к пословице «глупа та птица которой своё гнездо не мило»
Заранее спасибо!
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под сохранение богатому купцу….
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под
сохранение богатому купцу. (2)Когда он вернулся, он пришел к богатому купцу
и попросил назад свое железо.
(3)Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-
нибудь, сказал: «С твоим железом несчастье случилось».
– (4)А что?
–(5) Да я его сложил в хлебный амбар. (6) А там мышей пропасть. (7)Они все
железо источили. (8)Я сам видел, как они грызли. (9)Если не веришь – поди
посмотри.
(11)Бедный купец не стал спорить. (12) Он сказал: «Чего смотреть. (13)Я и так
верю. (14)Я знаю, мыши всегда железо грызут. (15)Прощай». (16)И бедный
купец ушел.
(17)На улице он увидал, играет мальчик – сын богатого купца. (18) Бедный
купец приласкал мальчика, взял на руки и унес к себе.
(19)На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает свое горе,
что у него сын пропал, и спрашивает: «Не видал ли, не слыхал ли?»
(20)Бедный купец и говорит:
– Как же, видел. (21) Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб
налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унес.
(22)Богатый купец рассердился и говорит:
– Стыдно тебе надо мной смеяться. (23)Разве статочное дело, чтоб ястреб мог
мальчика унесть.
–(24) Нет, я не смеюсь. (25)Что ж удивительного, что ястреб мальчика унес,
когда мыши сто пудов железа съели. (26)Всё бывает.
(27)Тогда богатый купец понял и говорит: «Мыши не съели твоего железа, а я
его продал и вдвое тебе заплачу».
–(28) А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.
(Л.Н.Толстой)
1 главная мысль
2 план
Отзыв на православный мультфильм «Пересвет и Ослябя»
Отзыв на православный мультфильм «Пересвет и Ослябя»
(Ответьте пожалуйста на вопросы, прошу) Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс. 1….
(ответьте пожалуйста на вопросы, прошу)
Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
1. Какая русская народная пословица стала эпиграфом к «Ревизору»?
а) «Тише едешь — дальше будешь»;
б) «Глаза боятся, а руки делают»;
в) «На зеркало неча пенять, коли рожи крива»;
г) «На всякого мудреца довольно простоты».
2. В каком городе происходит действие комедии?
а) Москва;
б) Санкт-Петербург;
в) Нижний Новгород;
г) безымянный провинциальный город.
3. Кто первым «узнал» в Хлестакове ревизора?
а) городничий, Антон Антонович;
б) жена городничего, Анна Андреевна;
в) судья, Ляпкин-Тяпкин;
г) Бобчинский и Добчинский.
4. Почему на самом деле Хлестаков так надолго застрял в городе?
а) у него закончились деньги;
б) у него сломался экипаж;
в) он влюбился в одну из жительниц города;
г) он скрывался от суда.
5. Почему Хлестакову удалось всех убедить в том, что он ревизор?
а) он был профессиональным актёром;
б) он умел правдоподобно врать;
в) чиновники сами себя убедили;
г) Хлестакову помогли всех обмануть дочь и жена городничего.
6. Каким образом городские чиновники вручают мнимому ревизору взятки? Они…
а) нарочно проигрывают ему в карты;
б) дают ему деньги «в долг»;
в) дают ему деньги «на благотворительность»;
г) дают ему деньги напрямую.
7. Почему Хлестаков делает предложение дочке городничего?
а) влюбился в неё с первого взгляда;
б) хотел над ней поиздеваться;
в) его заставил городничий;
г) безо всяких причин.
8. Почему Хлестаков всё-таки решает уехать из города? Он…
а) поддаётся на уговоры своего слуги, Осипа;
б) узнаёт, что в город прибыл настоящий ревизор;
в) получает письмо от отца с просьбой поскорее приехать домой;
г) хочет избежать свадьбы.
9. Как все в городе узнают, что Хлестаков не настоящий ревизор?
а) из письма Хлестакова;
б) от слуги Хлестакова, Осипа;
в) от городничего;
г) Хлестаков признаётся в этом сам.
10. Чем заканчивается комедия?
а) Хлестакова разоблачают;
б) Хлестаков остаётся жить в городе;
в) приезжает настоящий ревизор;
г) городничий и остальные попадают в тюрьму.
11. Кто из персонажей «Ревизора» брал взятки борзыми щенками?
а) Ляпкин-Тяпкин
б) Хлопов
в) Земляника
12. Что является отличительной чертой Хлестакова?
а) легкомыслие
б) хитрость
в) трусость.
13. Какую меру против ревизора Городничий считает наиболее надёжной? а) лесть и угождение
б)взятку.
14. Кто из персонажей «Ревизора» говорит о себе, что у него «лёгкость в мыслях необыкновенная»?
а) Бобчинский
б) почтмейстер
в) Хлестаков.
15. Кто это говорит? «Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже».
16. Кто и о ком это говорит? «…видишь ты, нужно в каждом городе показать себя! Добро бы было в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой!»
17. Кто кому пишет? «Спешу тебя уведомить…что состояние моё было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два солёные огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…»
18. Кто кому пишет? «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…»
19. Кому снится: «… какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины.»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
француз-глупый потому что он ничего не смог понять для полноты восприятия.