Почему комедия Гоголя называется «Ревизор», хоть настоящий ревизор и не появляется на сцене?СРОЧНООО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 8 КЛАСС
Почему комедия Гоголя называется «Ревизор», хоть настоящий ревизор и не появляется на сцене?СРОЧНООО,…
Как можно начать сочинение по теме «приезд ревизора в мою деревню»? Н.В. Гоголь пьеса «Ревизор» Русский…
Как можно начать сочинение по теме «приезд ревизора в мою деревню»?
Н.В. Гоголь пьеса «Ревизор»
Русский язык
сочинение
8 класс
Помогите пожалуйста. КАКОЙ ГЛАГОЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОДНЫМ? 1) заведует библиотекой 2) работает в школе 3)…
Помогите пожалуйста.
КАКОЙ ГЛАГОЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОДНЫМ?
1) заведует библиотекой
2) работает в школе
3) приходили в театр
4)выпил чаю
Помогите! СРОЧНО Только не с Г.Д.З
Помогите! СРОЧНО
Только не с Г.Д.З
«Я — корректор». Исправьте ошибки. 1. Ещё не тронутые увяданием георгины, гордо высились перед окном….
«Я — корректор». Исправьте ошибки.
1. Ещё не тронутые увяданием георгины, гордо высились перед окном. 2. Не умолкающий рокот кузнечиков заполнял вечернюю тишину. 3. Волны с не умолкающим шумом бились о борт корабля. 4. Легко взбираться на гору не заросшую кустарником, а покрытую травой. 5. Река нескованная льдом пенилась и бушевала. 6. Паутина на не облетевших ветках берёзы блестела на солнце. 7. В воздухе закружилась неопавшая, а сорванная с деревьев листва.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ.
Как ведёт себя ученик в роли зрителя на уроке? Помогите пожалуйста
Как ведёт себя ученик в роли зрителя на уроке? Помогите пожалуйста
Помогите с русским На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят…
Помогите с русским
На перекресток из-за рощ.цы колон.а выползет большая. Мадон.а и регулировщица стоят друг другу не мешая (Долм.). 2. Стекольщ.к некий небеса и лес перекрестил безжалостным алмазом (Шефн.). 3. Ты не гляди, что очкар.к, голова у него работает как электронная машина (Чив.). 4. Скромн.ца, но кипит весь — к настоящему делу рвется (Чив.). 5. Огонь полыхал в кедровн.ках с незапамятных времен (Чив.). 6. Тебя я знал бы в плать.цах из ситца (Руч.). 1. Вот Лис.нька моя, охотясь за Бобром, знай вертит перед ним хвостом (Мих). 8. Чем я своих подруж.к хуже? (Мих.). 9. Постоял.ц прибьется к дому, да хозя.н не постучится (Оз.). 10. Но, судьбы моей большая ноша, все же ты, как пер.шко, легка (Алиг.). 11. Письм.цо долгожданное из лазарета. (Недог.).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ! 25 баллов (1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ!
25 баллов
(1)Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)Остался один Гоша. (3)Дежурит у подъезда и ждёт кого-то…
(4)Вот наконец она появилась. (5)Загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (6)Верочка.
– (7)Привет, — говорит Верочка и поёживается. — (8)Холодно ещё… (9)Дай куртку.
(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками.
– (11)Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– (12)Ага. (13)Вот, смотри, транзистор.
– (14)А матери привёз чего-нибудь? (15)Духи, например? (16)Принеси посмотреть.
– (17)Но как же я… (18)Вера, мне же… (19)Ну, неудобно…
– (20)Тогда становись на голову. (21)Ну!
– (22)Брось, Верк… (23)Не надо…
– (24)Сейчас же встань на голову!
– (25)Ну, пожалуйста… (26)Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку. (27)Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер.
– (28)Кто главный? — спрашивает она.
– (29)Ну, ты…
– (30)Перевернись. (31)И тащи духи. (32)А то заставлю стоять на голове целый день!
(33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно, моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, — сообщает Серёжка внушительно. — (37)В лесу запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий флакон.
(41)Гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но Верочка заставила. (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43)И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: (44)«На, смотри, если хочется…»
(45)Верочка понимает его состояние. (46)И ей не нравится, что Гоша разговаривает свысока. (47)Лицо у Верочки становится задумчивое. (48)Она склоняет голову набок, прищуривается. (49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)Теперь она не дерётся. (51)Есть другие способы.
(52)Она нехотя берёт голубой флакон.
– (53)Так, понятно… (54)А спички у тебя есть?
– (55)Спички. (56)Ну, в куртке… посмотри в кармане.
– (57)Ага. (58)Теперь поджигай этот хвост! — (59)Верочка показывает на оставленную мальчишками ракету.
– (60)Зачем. — ничего не соображая, бормочет Гоша. — (61)Что это?
– (62)Бомба. (63)Пусть бабахнет.
– (64)Ну. — растерянно бормочет Гоша. — (65)Это…
– (66)Кто главный?
– (67)Верка, перестань!
– (68)Ах, так? — (69)Вера чиркает спичкой и подносит огонёк к ракетному хвосту. (70)Наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке…
– (71)Верка! (72)Отойди.
(73)Верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой. (74)И тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)Гоша, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый Гоша вдруг отталкивает Верочку и — плашмя, животом — падает на ракету.
4. Я этого раньше не знал, 5. Чего только он не повидал! 6. Времени совершенно не хватает. 7. ни днём,…
4. Я этого раньше не знал,
5. Чего только он не повидал!
6. Времени совершенно не хватает.
7. ни днём, ни ночью нет покоя.
8.Где только он не бывал!
9не. дать не взять.
10.не курил бы, так и не кашлял бы.
11.Что ни спроси, он обо всём знает.
12.Он не раз бывал в этом городе.
13.Кто не прочитал эту книгу, обязательно прочтите!
14.Он еще ни разу не был в этом городе.
15. Когда бы ты ни пришла, я всегда тебе рад.
Оценки
сссссссрррррооооочччннноооо
просто проверить на написание не и ни)
заранее спасибо)
Мафелогичечкий разбор «играют» 5класс ! СРОЧНО!
мафелогичечкий разбор «играют» 5класс ! СРОЧНО!
Помогите пожалуйста Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки 1)Прочитав «Преступление…
помогите пожалуйста
Исправить ошибки в построении предложения. Указать вид ошибки
1)Прочитав «Преступление и наказание», судьба Сони Мармеладовой поразила меня.
2)Хорошо отдохнув, он вернулся с деревни в город
3)Никто из проживающих точно не скажут, когда будет горячая вода.
4)Вася был очень голодным и жадно смотрел на стол, облизывая ложку, поскольку приготовленная каша мамой еще не остыла
5) Прочитав книгу, мне стало грустно.
6)Жители Курильских островов до сих пор не могут оправиться после цунами, обрушившейся в прошлом месяце.
7)Прочитав статью, я стал еще больше гордиться за свою школу
10)Слушая музыку к драме «Маскарад», вальс звучал в моей душе.
9)Окончив весной Петербургскую консерваторию, Чайковского пригласили в число ее профессоров.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Сюжет комедии разворачивается вокруг некоего ревизора, который должен посетить город и за которого по ошибке принимают Хлестакова – молодого человека без царя в голове, и едва понимающего, что значит для жителей города его приезд.
Первое действие начинается с явления, в котором городничий приглашает судью, пристава, квартальных, почтмейстера, чтобы сообщить им о принеприятнейшие известия – приезде ревизора, и дает соответствующие указания: в богоугодном заведении приодеть больных, чтобы не походили на кузнецов и запретить курить им табак. Судья советует решить проблему по поводу гусей, которых завели сторожа в передней здания суда, и которые все время шныряют под ногами. Смотрителю училищ городовой советует обратить внимание на учителей, дабы не гримасничали некоторые из них, взойдя на кафедру.