Автор: KATERINA6070
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Круговорот веществ в природеУченик с помощью схемы изобразил формирование круговорота веществ.Проанализируй его описание и найди правильные ответы.Ве … рных ответов: 3 Элементы, необходимые для развития жизни, передаются из почвы к организмам.Зеленые растения производят органические вещества в результате поглощения энергии солнечного света.Энергия переходит из одной формы в другую форму видоизмененной.Происходит на границе между сушей и водой.Между живыми организмами. и окружающей средой формируется энергетический круговорот.
Автор: taguishkaaaa
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Биологический круговорот воды в природе это.
Кратко, понятно.
Автор: fffffgs
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Как разные объекты природы свяазаны между сабой
Автор: efimka0901
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите правильный ряд компонентов экосистемы
Автор: railgaliev2005
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Как грибы участвуют в круговороте веществ в природе?
Автор: aruzhanerlankyzy
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Допишите пожалуйста:з заранее спасибки:з 1.Дополни предложения. Живые организмы леса составляют. Жизнь лесного сообщества зависит от: .
Автор: artemdobryy96
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как делать реферат на тему 1 растения воздух Вода круговорот воды .или органы человека и вся его система здоровое питание здоровый образ жизни
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: naumovaveta2983
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Объяснение:
Лес — это сложная экосистема, где живые и неоживленные элементы взаимодействуют друг с другом. Вещества циркулируют в лесу через так называемый биогеохимический цикл.
Растения фотосинтезируют, поглощая углекислый газ и преобразуя его в кислород и органические вещества. Эти вещества поедают животные, образуя пищевые цепи. Когда растения и животные умирают или теряют остатки, их органические вещества разлагаются бактериями и грибами, обогащая почву минералами и питательными веществами.
Другие процессы, такие как испарение воды из листьев растений и испарение с поверхности почвы, образуют водяной цикл, перераспределяющий влагу в лесу и за его пределами.
Таким образом, все элементы — живые организмы, почва, вода, воздух — тесно связаны и образуют уникальную экосистему, где циркуляция веществ поддерживает жизнь и баланс в лесу.