Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения.
Верных ответов: 2
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Сможет ли стать такой, какой была в первые годы их совместной жизни, — бесхитростной, открытой, доброй? А если не сможет?»
Укажите две цитаты, в которых отражено переосмысление семейной жизни героем произведения. Верных ответов:…
Герой нашего времени Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил; б) что…
Герой нашего времени
Расставшись с Верой, Печорин понял, что … а) что он никогда ее не любил;
б) что она была единственной женщиной, которая заставила биться его сердце; в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.
13. Какой проблемы нет в романе:
а) проблема смысла жизни;
б) проблема положительного героя;
в) проблема дружбы и любви;
г) проблема отцов и детей.
14. Роман «Герой нашего времени» по авторскому определению — это
а) история любви; б) история души человеческой; в). история жизни.
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения…
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения тебе понравился? Сравни свою оценку главной героини рассказа с авторской. Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие — осуждаешь? . Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной? • Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо 1. Найдите «третьего лишнего», объясните…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками 1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда…
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками
1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда Зарази, смерті і тяжкого сну. Наш замір вища сила зруйнувала.
2.О ні! Зрікайтеся, брехливі очі! Не знали ви краси до цеї ночі!
3.Та що ім’я? Назви хоч як троянду, не зміниться в ній аромат солодкий!
4.О смерть моя. Як милосердий ти, То поклади мене біля Джульєтти.
5.Як море, доброта моя безкрая, Як море, дна не має і любов, Що більше їх я віддаю тобі, То більше їх у мене зостається.
6.Сумніший оповідей не знайдете, Ніж про любов Ромео і Джульєтти
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что герои рассказа…
Прочитайте рассказ О.Генри «Дары волхвов» и
письменно ответьте на вопрос: «Докажите, что
герои рассказа действительно любили друг
друга».
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет автор: 1. «В расстегнутом мундире,…
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет
автор:
1. «В расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись,
выплыла на воротник его жирная шея, сидел в вольтеровском кресле».
2. «Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом,
спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные
ляжки коротких ног, и в ботфортах».
3. «Умное, доброе и вместе с тем тонко-насмешливое выражение
светилось на пухлом лице его».
4. «На лице его была неприятно-притворная улыбка».
5. «Он был слаб на слезы», как простой смертный, «выражение
усталости в его лице и фигуре были все те же».
6. «Он находился в том состоянии раздражения, в котором нужно
говорить, говорить и говорить только для того, чтобы самому себе доказать
свою справедливость». «В его понятии все то, что он делал, было хорошо.
потому, что он делал это».
7. «Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли
— это неизбежный ход событий. Он умеет отрекаться от участия в этих
событиях, от своей личной воли, направленной на другое ».
8. « Все его действия, фразы — все наигранно и театрально. Его
жизнь — некая интрига, он «должен был отречься от правды и добра и всего человеческого».
Н.В. Гоголь считал, что в основе отношений между людьми должна быть евангельская любовь: «любовь душ…
Н.В. Гоголь считал, что в основе отношений между людьми должна быть евангельская
любовь: «любовь душ – это вечная любовь». На закате жизни он, «бессемейный
странник», пережил подобную любовь, и впервые у него возникло желание жениться. О
своей избраннице он писал: «У неё есть то, чего я не знаю ни у одной из женщин: не ум, а
разум». Кто стал предметом чувств Н.В. Гоголя?
1. Е.М. Хомякова
2. А.С. Россет-Смирнова
3. А.М. Виельгорская
Ответ запишите цифрой без пробелов и знаков препинания
Які міркування про любов містяться в сцені розмови Ромео і Джу льстти в нічному саду? Як у цьому епізоді…
Які міркування про любов містяться в сцені розмови Ромео і Джу льстти в нічному саду? Як у цьому епізоді розкрито силу почуття героїв? Наведіть відповідні цитати.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».
«Но теперь он понимал; понимал, о чем она говорила, и чувствовал, хотя себе не признавался в этом, что в чём-то она все-таки права».
«И все-таки, оказывается, была, была одна женщина, которая всю жизнь просила, настаивала, требовала у него красное яблоко. Это была его жена, Сабира».