помогите для итоговой пж
выполнить синтаксический разбор предложения:
На черную воду слетают жёлтые листья берез и осин
(5 класс)
Помогите для итоговой пж выполнить синтаксический разбор предложения: На черную воду слетают жёлтые…
Срочно помогите пж Синтаксический разбор предложения:в лесу перекликаются белоствольные березы и тонкие…
Срочно помогите пж
Синтаксический разбор предложения:в лесу перекликаются белоствольные березы и тонкие осинки
Помагите пажалуста это сор. 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Ёж. В ясные, осенние дни г(?)товит…
Помагите пажалуста это сор.
1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
Ёж.
В ясные, осенние дни г(?)товит себе ёж(?)к теплое зимовище.
Норка у ежа под старым пнём. Днём и ночью таскает он в норку сухие
листоч(?)ки и мя(?)кий лесной мох. Скоро придет х(?)лодная зима.
Накроет его нору глубокий сне(?)ный сугроб. Под глубоким сугробом,
как под толстым, пуш(?)стым (?)деялом, тепло ежу. До солнышка всю
зиму проспит ёж.
2. Выполни синтаксический разбор первого предложения из текста.
3. Выпиши из текста предложения с однородными членами и составь
к ним схему.
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй…
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла. (127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова: берёзка
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели.
4. Объяснить значение:
желтые пряди
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна.
срочно нужно пж
Синтаксический разбор :Листья с берёзки падали на тёмные,сырые аллеи.Пожалуста помогите!
синтаксический разбор :Листья с берёзки падали на тёмные,сырые аллеи.Пожалуста помогите!
А1. Что такое лексикология? 1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания, 2.Наука,…
А1. Что такое лексикология?
1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания,
2.Наука, которая изучает слово и его лексическое значение,
3.Это словарный запас,
4.Все слова в русском языке.
А2. Что такое лексическое значение слова?
1.Смысл слова; то, что слово обозначает,
2.Это корень слова,
3.Наука, которая изучает лексические значения слов,
4.Так называют состав слова.
А3. Как называются словари, в которых можно посмотреть лексическое значение слов?
1.Словари синонимов,
2.Словообразовательные словари,
3.Толковые словари,
4.Словари антонимов.
А4. Однозначные слова – это:
1.Слова, имеющие два или более значений,
2.Слова, не имеющие лексического значения,
3.Слова, схожие по смыслу,
4.Слова, имеющие одно лексическое значение.
А5. Многозначные слова – это:
1.Слова, имеющие несколько лексических значений,
2.Слова, имеющие несколько лексических значений, сходных между собой,
3.Противоположные по смыслу слова,
4.Похожие по лексическому значению слова.
А6. Найдите многозначные слова, у которых общее в лексических значениях форма предмета.
1.Стальное полотно – полотно ткани,
2.Варить кашу – варить железо,
3.Барабанить в барабан – барабанить по крыше,
4.Срезать неровности бумаги – срезать путь.
А7. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе сходства:
1.Снег идет,
2.Лес спит,
3.Холодное сердце,
4.Мальчик заплакал.
А8. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе одушевления неживых предметов:
1.Красивое платье,
2.Плачущее небо,
3.стеклянное море,
4.живая вода.
А9. Омонимы – это:
1.слова, разные по лексическому значению,
2.слова, которые одинаково пишутся и произносятся,
3.слова одной части речи и разные по лексическому значению,
4.слова одной части речи, которые одинаково произносятся и пишутся, но разные по лексическому значению.
А10. Найдите синонимы:
1.высокий – низкий,
2.соленый — пересоленный,
3.ночь – день,
4.зима – лето.
А11. Найдите антонимы:
1.изморозь – изморось,
2.большой – огромный,
3.снег – снежный,
4.веселый – грустный.
А12. Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Лесная ст.ловая
1) Морозное утро выд.лось тихим. 2) Из ельника выл.тел ря.чик и сел на п.ньке подставил спинку со.нцу. 3) На высокой берё.ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.ниц. 4) Позаботились люди о л.сных ж.телях. 5) Для оленей и косуль они зап.сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько .синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом.стили на деревьях к.рмушки с орехами и желудями. 7) Целый день в л.сной ст.ловой раздаёт.ся шум потому что стаи птиц прил.тают сюда. Только под вечер пустее.т лесная ст.ловая. 9) Пернатые друзья человека. 10) Бер.гите их ребята! советуют биологи.
Грамматические задания:
1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
2. Произвести морфемный разбор слова: морозное
3. Найти в тексте предложения:
a) Сложные
б) С однородными членами
в) С прямой речью
г) С обращением
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь…
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь в б.рёзовом п.релеск. . Всё кругом плещ.т(?)ся в золотистых волнах т.пла. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными. Под ногами бегут (по)траве и струят(?)ся син.ватые тени. Рядом (с)ними скач. т по доро(ш/ж)к.(не)большие солнеч(?)ные зайч.ки. Со.нце и на неб. и на земле… И от этого у всех пр.крас.ное настр.ение. Хоч.т(?)ся ун.стись вдаль. Туда, где ств.лы молодых б.рёзок св.ркают осл.пительной бел.зной. И вдругш из этой серебр.(н/нн)ой дали мне слыш.тся гол.сок: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Я слышал эту птицу но (ни)когда (не)вид(е/и)л. Какая она? Мне в детств. к.залось, что она должна быть толст.нькой головастой, вроде совы. Но, может быть, она вовсе (не) такая? Пойду погл(е/и/я)жу. Грамматическое задание 1.Выпишите из текста местоимения и в скобочках укажите его разряд и падеж). 2.Запишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Выпишите из предложения местоимение и сделайте его морфологический разбор. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными.
Помогите пожалуйста сделать грамматические задания диктанта «Березовый лес»Грамматические задания: 1.С…
Помогите пожалуйста сделать грамматические задания диктанта «Березовый лес»Грамматические задания:
1.С помощью каких языковых средств (лексических, грамматических) предложения соединяются в единое целое — текст?
— какую роль в тексте играют слова с переносным значением?
— с помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями?
— докажите, что этот текст является не описанием, а повествованием;
— какова роль эпитета в этом тексте?
2.Графически объясните орфограммы в словах этого текста, схемами — знаки препинания;
— выполните синтаксический разбор выделенного предложения;
морфологический разбор слов: в шляпках, березовой (рощей);
фонетический разбор слова осень.
Листья погрубели, потемнели. Спрятались за ним серёжки. Зреют в них семена. А вот посмотрите! Потетели…
Листья погрубели, потемнели. Спрятались за ним серёжки. Зреют в них семена.
А вот посмотрите! Потетели на берез крошечные самолетики. Но это не
семена. Это пустые чешуйки падают.
Семена у березы другие. Они маленькие и похожи на бабочек Эти
бабочки легче самолетников.
Дунет ветер, качнет березу. Метелью закружат бабочкие прозрачными
крыльями.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения
Meтелью закружат бабочки с прозрачными крыльями.
1) Предложение по цели высказывания:
А. Повествовательное
Б. Побудительное
В. Вопросительное
2) Предложение по интонации:
А., Восклицательное
Б. неноскліпательное
3) Предложение по наличию второстепенных членов:
А. Распространенное
Б. Нераспространенное
5 баллов Помагите пжжжжж
Помогите пожалуйста разобрать предложения 6 класс. Синтаксический разбор предложения Его лучи не могли…
помогите пожалуйста разобрать предложения 6 класс. Синтаксический разбор предложения Его лучи не могли пробить песчаные тучи, которые неслись по пустыне
Эссе про осенью 8-9 предложения помогите пж.
Эссе про осенью 8-9 предложения помогите пж.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:На черную воду слетают жёлтые листья берез и осин
Объяснение:
Воду сущ
Слетают глагол
Черную, желтые определение
Берез, осин дополнение