Сказка С. Михалкова Упрямый козлёнок описать героев
Сказка С. Михалкова Упрямый козлёнок описать героев
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он…
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он сумел договорится с косулей. В. Ему помогла волшебная косуля. Какими качествами обладает мальчик?
Расскажите о героях сказки «Спящая царевна»
Расскажите о героях сказки «Спящая царевна»
Кузнец Вакула как добрый герой из народной сказки Герой использует волшебного помощника. Герой одерживает…
Кузнец Вакула как добрый герой из народной сказки Герой использует волшебного помощника. Герой одерживает победу над злыми силами. Описывается несколько сюжетных линий. Описываются свое и чужое пространства. помогите пожалуйста
Кратко ахарактеризовать героя из произведения Вольга и Микула Силянинович
кратко ахарактеризовать героя из произведения Вольга и Микула Силянинович
СРОЧНО *«Гуси-лебеді летять»* Складіть характеристику образу Михайлика. Орієнтовний план до характеристики…
СРОЧНО
*«Гуси-лебеді летять»*
Складіть характеристику образу Михайлика.
Орієнтовний план до характеристики образу Михайлика.
1) Михайлик — головний герой твору, бідний сільський хлопчик.
2) Портрет і зовнішність героя.
3) Риси характеру: а) чемний; б) добрий; в) працьовитий; г) шанобливий; д) кмітливий; е) цілеспрямований; є) допитливий.
4) Прагнення героя: а) жага до навчання; б) любов до природи; в) пізнати світ; г) читання книг та написання власних творів.
5) Михайлик та інші герої твору.
6) Значення образу Михайлика.
7) Моє ставлення до героя.
Як Петро Вдовиченко називає Михайлика: а) розумником; б) читальникам, в) розбишакою. гуси лебеді летять
як Петро Вдовиченко називає Михайлика:
а) розумником;
б) читальникам,
в) розбишакою.
гуси лебеді летять
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою .>>. Разгадайте кроссворд…
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
Опишите главных героев повести «Заколдованное место»
Опишите главных героев повести «Заколдованное место»
О чем сказка Умный мальчик
О чем сказка Умный мальчик
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
•Прежде всего это козлёнок. Уже из названия произведения видно, что он был упрямым, а также не слушался маму и делал всё так, как хотелось именно ему. Из-за своего своенравия попал в смертельную опасность.
•Кряква — охарактеризовать её можно как добрую, отзывчивую утку, готовую в любой момент прийти на помощь. Именно благодаря ей была организована помощь по спасению беспечного козлика.
•Волки представлены как отрицательные персонажи. Увидев козлика в беде, они и не думали помогать ему, наоборот, решили полакомиться козлятинкой.
Также выделим •Хрюшу, у которой была прекрасная возможность оказать помочь нуждающемуся или, хотя бы, позвать кого-нибудь на помощь, но она не сделала ни того, ни другого.
•И верные друзья, слаженная, дружная работа которых, помогла спасти козлёнка от неминуемой смерти. Это зайцы, цапля, аист, бобры, пеликаны, журавли, воробей, синичка.