Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
8 КЛАСС! Помогите!
Выпиши из предложений дополнение с главным словом, задай к дополнению вопрос. Определи, чем выражено дополнение.
Пример:
«Все отказались от чая после обеда» —
отказались (от чего?) от чая.
Дополнение выражено существительным.
Я уже не говорю про твою лень —
(?) .
Дополнение выражено .
Его портфель всегда был чем-то наполнен —
(?) .
Дополнение выражено .
Ответить!
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите пожалуйста))) даю 15 балов!
№1) Из предложений24-27 выпишите слово, в котором приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения: 24) все машинки со стеклами, резинвыми колесиками и прочими мастерски сделанными детальками. 25)одним словом — мечта. 26) И начинаю играть я чисто механически, чувствуя явное превосходство шведских игрушек над моими. 27)мне невероятно хочется иметь такие же.
№2) установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой;
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Я решаюсь и смело встаю во ВЕСЬ рост.
2) как-то приезжаю я на велике с прогулки и вижу, что ВОЗЛЕ нашей дачи за большим столом сидят дедушка и сосед.
ХАРАКТЕРИСТИКА
А) частица Б) местоимение В) деепричастие Г) краткое причастие Д) произвольный предлог
помогите сделать прошуу!
В каких случаях НЕ пишется слитно?
1.Далеко (не)гордый
2.(не)задающий вопрос
3.улица (не)забаррикадирована
4.(не)званый гость
5.(не)льстящий понапрасну
6.бочонок (не)выкачен
7.вовсе (не)миниатюрный
8.(не)желающий конфликтов
9.очень (не)удачный
10.(не)желающий конфликтов
11.ни с кем (не)общающийся
12.(не)покорившийся никому
13.работа (не)опубликована
14.(не)продуманные действия
15.отнюдь (не)сосредоточенный
16.(не)забывший обо мне
17.никогда (не)отдыхающий
18.(не)замешен в преступлении
19.(не)видимые звезды
20.конверт (не)заклеен
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
1. Укажите верное утверждение:
1) Дополнение обозначает различные обстоятельства, при которых происходит действие.
2) Дополнение обозначает качество, свойство, признак предмета или явления.
3) Дополнение обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.
2. Формой какого падежа НЕ может быть выражено дополнение как второстепенный член предложения?
1) творительного
2) винительного
3) предложного
4) именительного
3. Прямое дополнение должно быть
1) без предлога
2) с предлогом
4. Укажите, в каких падежах употребляется существительное в роли прямого дополнения:
в дательном падеже
в винительном без предлога
в именительном падеже
в родительном падеже без предлога при отрицании
5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является ПРЯМЫМ дополнением:
1) Вера В ПОБЕДУ очень помогла им.
2) Он не нарубил ДРОВ.
3) Столб был повален УРАГАНОМ.
6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является КОСВЕННЫМ дополнением:
1) Я не выпил МОЛОКА.
2) Отец подарил мне МЯЧ.
3) Теперь У МЕНЯ появились деньги.
7. Укажите предложение, в котором неопределённая форма глагола является дополнением:
1) Сегодня мы будем ТРЕНИРОВАТЬСЯ в зале.
2) ЧИНИТЬ яхты – работа в дороге не очень приятная.
3) Мы попросили девочку СПЕТЬ.
8. Укажите предложение, в котором выделенное слово НЕ является дополнением:
1) Мой папа не любит, когда я мешаю ему читать ГАЗЕТЫ. (Драгунский В.)
2) Я записал УСЛОВИЕ задачи на доске мелом и стал думать. (Носов Н.)
3) Тощие ТЕНИ ложились на мокрый снег. (Кожевников В.)
4) Мой папа совсем не умеет объяснять ЗАДАЧИ. (Носов Н.)
9. Выпишите из предложения дополнение:
Тополь перерос клён.
10. Выпишите из предложения дополнение:
Солнце заслонило облако.
В каком предложение выделение слова не выделяются запетыми?*
1)Утомленный долгой дорогой я быстро уснул.
2)Передний край черноты почти не различимый вдали причудливо клубился.
3)Ответ прибившегося сквозь облако солнца янтарным бликами ложился на лица.
4)Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел из дома. Срочно помогите пожалуйста.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Помогите пожалуйста! 35 баллов!
Итоговый тест по русскому языку. 6 класс.
Вариант 2.
Прочитайте фрагмент из романа Владимира Киселёва «Девочка и птицелёт» и выполните задания.
(1) Когда я закончу школу, я поступлю в университет на химический факультет. (2) Но учиться там я буду заочно. (3) А работать я пойду в магазин химических реактивов. (4) Это моя мечта, и я сделаю всё, что нужно, для того чтобы она осуществилась.
(5) Всё началось с обыкновенного кусочка сахара. (6) Я тогда ещё училась в шестом классе и не знала, что сахар не горит, а только темнеет и плавится, если жечь его на спичке. (7) Витин отец, Леонид Владимирович, — он химик, профессор, работает в Академии наук – однажды, когда я и Серёжа были у Вити, сказал, что покажет нам фокус. (8) Он дал нам каждому по кусочке сахара и по коробке спичек и предложил зажечь этот сахар, только над пепельницей, чтобы не запачкать стол. (9) Я обожгла себе пальцы, а сахар не загорался. (10) Тогда Витин папа взял у нас сахар и сам поджёг его. (11) И сахар у него сразу загорелся красивым синеватым пламенем, похожим на то, какое бывает, когда горит спирт.
(12) – Теперь догадайтесь, в чём тут фокус, сказал Витин папа. — (13) Почему у вас сахар не горел, а у меня горит?
(14) Мы не могли догадаться. (15) И Витин папа тогда сказал:
— Вот, ребята, вы сейчас столкнулись с одним из самых интересных явлений природы и одним из самых важных вопросов химии. (16) Вы не обратили на это внимание, но я, перед тем как поджечь кусок сахара, будто нечаянно уронил его в пепельницу. (17) К сахару пристал табачный пепел, а табачный пепел обладает интереснейшим свойством – достаточно крошечного количества, ну просто миллиграмма, чтобы весь сахар, если его поджечь, сгорел.
(18) – А почему пепел так действует на сахар? – спросил Серёжа.
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?
1) Леонид Владимирович умеет общаться с детьми и объяснять им сложные явления прост и наглядно.
2) До фокуса показанного Леонидом Владимировичем, рассказчица думала, что сахар не горит.
3) Ребята не придали значения тому, что Леонид Владимирович как бы случайно уронил кусочек сахара в пепельницу.
4) Фокус с сахаром связан с определёнными химическими реакциями.
2. Какое из предложений содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчица заинтересовалась химией»?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
3) В каком варианте ответа все слова можно использовать для характеристики Леонида Владимировича?
1) скучный, необязательный, невнимательный 2) умный, интересный, общительный
3) мудрый, рассеянный, дружелюбный 4) настойчивый, опытный, гордый
4) В каком ряду все слова являются служебными частями речи.
1) тишь, троица, всегда, когда
2) бегун, что, вокруг, семь
3) как, если, из-за, ни
4) из-под, красный, около, кто-то
5) Выберите неверное утверждение.
1) имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам
2) глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам
3) на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих не пишется ь
4) имена числительные могут быть разными членами предложения
6) В каком ряду во всех словах пишется Ь
1) несер.ёзный диалог, крест.янский быт, вещь с из.яном
2) восем.десят лет, провер.те качество, январ.ский мороз
3) от.явленный злодей, об.мное изображение, крепкие об.ятия
4) весёлая молодёж., прижеч. рану, мило улыбаеш.ся
7) В каком ряду во всех словах после шипящего и Ц пишется буква Е.
1) бегущ.й строкой, хлопнул дверц.й, хорош. выучил
2) печ.ночный паштет, холщ.вый меш.к, на улиц. свеж.
3) кусоч.к хлеба, маленький шалаш.к, ситц.вое платье
4) о притихш.м лесе, в свеж.й водиц., маленькая пч.лка
В каком ряду во всех словах с чередующейся гласной пишется А.
1) заг.рать на пляже, р.сли в оранжерее, сидит сл.жа руки
2) изл.жить суть, прик.саться барьера, зап.реть дверь
3) р.стёт в горшке, красивый заг.р, сл.гать песню
4) лёгкое прик.сновение, к.сьба травы, прибыл на з.ре
9) В каком ряду есть ОДНО существительное общего рода.
1) спор, юноша, джинсы, молотьба 2) букварь, рассказчик, настроение
3) душа, обжора, мясо 4) лицо, январь, блеск
10) В каком ряду все существительные имеют только единственное число.
1) щи, брюки, слово 2) чернила, макароны, туфли
3) белизна, бензин, молодёжь 4) заря, стол, степь
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В пут…, о предположени…, об ине…
б) В прикосновени…, в опасност…, в счасть…
в) У станци…, о помощ…, по имен…
г) О приземлени…, из сем…ни, в рол…
2) Выберите ряд слов, в котором пропущена буква -и:
а) В направлени…, по батаре…, о мыш…
б) По территори…, о горени…, в плать…
в) В сражени…, по договорённост…, в пламен…
г) В жизн…, из стрем…ни, в гербари…
3) В каком ряду все слова заканчиваются на -ь:
а) Глуш…, малыш…, прячеш…
б) Поёш…, реч…, дрож…
в) Богач…, лож…, чертёж…
г) Танцуеш…, вещ…, из-за туч…
4) В каком ряду все слова заканчиваются на ь:
а) Молодёж…, мощ…, читаеш…
б) Обруч…, постройка дач…, дич…
в) Намаж…, глуш…, плащ…
г) Пишеш…, тиш…, луч…
5) В каком ряду все существительные относятся к среднему роду:
а) метро, шоссе, шимпанзе
б) пианино, кино, пенальти
в) пальто, Тбилиси (город), эскимо
г) жюри, ателье, депо
6) Найдите ряд с разносклоняемыми существительными:
а) сирота, имя
б) племя, путь
в) депо, дело
г) знамя, знание
7) Укажите, где пропущено окончание -ый:
а) Мудр… директор Людмила Николаевна
б) Красив… Баку.
в) Мил… леди.
г) Зоя — самовлюблённ… зазнайка.
Найдите слово, в котором пропущено окончание -ый:
а) Школьн… жюри
б) Иванова — страшн… плакса.
в) Справедлив… судья Иванова.
г) Уважаем… миссис
9) Найдите существительные общего рода:
а) Непоседа
б) Инженер
в) Директор
г) Соня
10) Найдите существительные общего рода:
а) Врач
б) Обжора
в) Секретарь
г) Плакса
11) В каком случае не с существительными пишется раздельно:
а) (Не)погода нарушила наши планы.
б) За стеной был (не)склад.
в) Не он оказался (не)другом, а новичок.
г) (Не)везение, а труд приведет к успеху.
12) В каком случае не с существительными пишется слитно:
а) Рассказывает (не)былицы, а все верят.
б) Его победа (не)случайность.
в) (Не)силой борются, а умением.
г) (Не)везение преследовало не меня, а брата.
пожалуйста помогите.даю 20 баллов.срочно.пожалуйста.буду очень блогадарен.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете решение задачи по 8 КЛАСС! Помогите! Выпиши из предложений дополнение с главным словом, задай к дополнению вопрос. Определи, чем выражено дополнение. Пример: «Все отказались от чая после обеда» — отказались (от чего?) от чая. Дополнение выражено существительным. Я уже не говорю про твою лень — (?) . Дополнение выражено . Его портфель всегда был чем-то наполнен — (?) . Дополнение выражено . Ответить! для 5 - 9 класс? На странице вы найдете не только подробное объяснение задачи, но и обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Этот вопрос относится к Русский язык, и помогает разобраться в теме 8 КЛАСС! Помогите! Выпиши из предложений дополнение с главным словом, задай к дополнению вопрос. Определи, чем выражено дополнение. Пример: «Все отказались от чая после обеда» — отказались (от чего?) от чая. Дополнение выражено существительным. Я уже не говорю про твою лень — (?) . Дополнение выражено . Его портфель всегда был чем-то наполнен — (?) . Дополнение выражено . Ответить!. На нашем сайте вы можете задать собственный вопрос и получить помощь от опытных экспертов.
Ответ:
Его портфель всегда был чем-то наполнен.
Наполнен (чем?) чем-то. Дополнение выражено местоимением.
Я уже не говорю про твою лень.
Не говорю (про что?) про лень. Дополнение выражено существительным.
Объяснение:
Дополнение обозначает предмет. Отвечает на вопросы:
Кого?
Чего?
Кому?
Чему?
Кого?
Что?
Кем?
Чем?
О ком?
О чем?
В предложении дополнение зависит от сказуемого.
Дополнение может быть выражено существительным, местоимением, количественным числительным, словосочетанием, неопределенной формой глагола или причастием.