По каким причинам травмируются пальцы рук в волейболе?
Верных ответа 2:
1.Слабо накаченный мяч
2.Сильно накаченный мяч
3.Правильный прием мяча
4.Правильная передача мяча
Даю 10
По каким причинам травмируются пальцы рук в волейболе? Верных ответа 2: 1.Слабо накаченный мяч 2.Сильно…
Які технічні прийоми з мячем відноситься до гри волейбол ( оберить правильні відповіді)
Які технічні прийоми з мячем відноситься до гри волейбол ( оберить правильні відповіді)
Реферат:техника передачи мяча одной рукой от плеча 35 БАЛЛОВ
реферат:техника передачи мяча одной рукой от плеча
35 БАЛЛОВ
•1. Якому гравцеві під час гри найчастіше випадає приймати м’яч двома руками знизу? Назвіть його амплуа….
•1. Якому гравцеві під час гри найчастіше випадає приймати м’яч двома руками знизу? Назвіть його амплуа.
•2. Який гравець під час гри найчастіше використовує передачу зверху? Назвіть його амплуа.
•3. Який гравець частіше за решту нападників виконує атакувальний удар? Назвіть його амплуа.
•
•Обов’язково обґрунтуйте свої відповіді.
Футболисты, помогите! Какие технические особенности имеет техника удара по мячу носком? Ведения мяча…
Футболисты, помогите!
Какие технические особенности имеет техника удара по мячу носком? Ведения мяча внешней стороной стопы? Напишите все правильные ответы.
а) Бьющая нога маховым движением направляется вперед к мячу и проходя у опорной ноги, резко выпрямляется.
Б) В момент соприкосновения ноги с мячом взглял игрока направлен на мяч.
в) В момент удара нога напряжена в коленном и голеностопном суставах.
г) опорная нога ставится, не доходя до мяча.
д) траектория движения игрока и направление удара совпадают.
е) корпус в момент нанесения удара остается наклоненным, иногда выпрямляется, немного отклоняясь назад.
ж)опорная нога слегка сгибается в колене.
Проанализировать и законспектировать упражнения, способствующие овладению техники передачи мяча: двумя…
Проанализировать и законспектировать упражнения, способствующие овладению техники передачи мяча: двумя руками от груди, двумя руками сверху, двумя руками от плеча, от груди с отскоком от пола. Пожалуйста подробней обо всем
4. Передачу мяча двумя руками сверху используют при:
4. Передачу мяча двумя руками сверху используют при:
Пожалуйста, срочно нужно решить тест! 1. Заполни пропуски. По характеру выполнения подачи делятся на…
Пожалуйста, срочно нужно решить тест!
1. Заполни пропуски.
По характеру выполнения подачи делятся на силовые и _______.
1) высокие
2) технические
3) планирующие
4) низкие
2. Выбери верные ответы.
Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется…
1) игрока соперника
2) площадки
3) потолка
4) сетки
3. Выбери верный ответ.
Текст задания Самой простой подачей для начинающих волейболистов является
1) верхняя прямая подача
2) нижняя прямая подача
3) нижняя боковая подача
4. Заполни пропуски.
Игра в волейбол состоит из трех или пяти партий. Каждая команда имеет право _______, не считая блока коснуться _______на своей стороне площадки.
1) дважды
2) трижды
3) один раз
4) сетки
5) мяча
5. Выбери верные ответы.
На площадке есть следующие игровые зоны:
1) 1-я
2) 2-я
3) 3-я
4) 4-я
5) 5-я
6) 6-я
7) передняя зона подачи
задняя зона подачи
6. Заполни пропуск.
_______ – это основной вид подачи квалифицированных волейболистов, в ней удачно сочетаются сила и точность.
1) верхняя прямая подача
2) нижняя прямая подача
3) нижняя боковая подача
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия a) От освоенного…
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия
a) От освоенного к неосвоенному
b) От простого к сложному
c) От известного к неизвестному
d) От медленного к быстрому
20) Резкая боль, усиливающаяся при попытке движения, постепенно нарастающая
припухлость в месте повреждения, деформация части тела или конечности – это признаки
…
a) Ушиб
b) Растяжение
c) Перелом
d) Ранение
Питання з розділу «Футбол» 1. Чи може команда грати без воротаря? 2. Коли м’яч вважається забитим у…
Питання з розділу «Футбол»
1. Чи може команда грати без воротаря?
2. Коли м’яч вважається забитим у ворота?
3. З якої відстані пробивається пенальті?
4. Як іншим словом називаються відволікальні дії у футболі? (
5. Скільки гравців у футбольній команді?
6. Скільки часу триває футбольний матч?
Питання з розділу «Баскетбол»
1. Скільки гравців в баскетбольній команді?
2. Який м’яч важчий — футбольний, баскетбольний, гандбольний?
3. Кожен результативний кидок у баскетболі оцінюється.
4. Чи порушує гравець правила, затримуючи, штовхаючи іншого гравця?
5. Що призначає арбітр при порушенні правил?
Броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям.выберите правильный ответ.А)бросок…
Броски в баскетболе можно классифицировать по следующим категориям.выберите правильный ответ.А)бросок одной рукой Б)бросок от груди В)бросок с низу Г)бросок сверху в низ
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
2.Сильно накаченный мяч