Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
Відповідь:
Перечислити всі види ударів по м`ячу у футболі ?Удари по м’ячу ногою виконують такими способами: внутрішньою стороною стопи; внутрішньою, середньою і зовнішньою частинами підйому; носком; п’ятою.
Який із ударів по м`ячу ефективніший?Ефективнішими є короткі, хльосткі удари.
Що входить в техніку пересування ?Техніка пересування містить у собі біг, стрибки, зупинки, повороти.
Який вид удару не ефективен в футболі?В футболі немає виду удару, який завжди є неефективним. Ефективність удару залежить від ситуації та навичок гравця.
У футболі існує кілька видів ударів по м’ячу. Ось декілька з них:
1. Зубок: Удар з внутрішньою стороною ноги, коли гравець використовує центральну частину ноги для контролю м’яча або його подачі.
2. Надкостичний: Удар виконується з верхньою частиною ноги, більшим або меншим подвійним зубком. Це дозволяє гравцеві додати швидкість м’яча.
3. Волейбольний: Удар виконується летючим м’ячем, коли гравець використовує ногу, щоб ударити м’яч у повітрі.
4. Зовнішній зубок: Удар виконується з бічною частиною ноги для створення обертання м’яча.
5. Голова: Удар м’ячем головою.
Ефективність удару залежить від ситуації на полі та вмінь гравця. Удари з внутрішньої частини ноги, зубок та зовнішній зубок найчастіше використовуються для точної передачі та завдання напрямку м’ячу. Головні удари ефективні для забиття голів.
Техніка пересування включає в себе рух гравця по полі, зміну напрямку та швидкості, обман супротивників та управління м’ячем. Вона включає в себе паси, дриблінг, зміни напрямків руху та багато інших аспектів гри.
У футболі немає конкретного виду удару, який можна було б назвати «неефективним», оскільки вибір удару залежить від ситуації на полі і навичок гравця. Усі види ударів мають своє застосування в певних ситуаціях гри.