Автор: cikildasa
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
какие приспособления имеют растения к улавливанию световой энергии
Автор: verencukmaksim
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Які є групи рослин за потребою світла?
Автор: wotw273
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Растения, опыляемые ветром
а) растут группами;
б) растут поодиночке;
в) имеют нектарники
г) имеют запах
Автор: teyasiik
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Как смена дня и ночи влияет на растения?
Автор: romkoholets
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите несколько примеров приспособления растений к жизни в воде
Автор: kirillryhl2018
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Как именяется живая неживая природа за год?
Срочно
Автор: babytooy
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите растения с придаточной корневой системой.
Автор: madinautarova2009
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
●В отличие от животных растения выделяют во внешнюю среду:
1.углекислый газ
2. Воду
3. Мочевина
4. Кислород
●в процессе дыхания происходит:
1.высвобождением энергии
2. Выделение кислорода
3. поглощение углекислого газа
4. Накопление энергии
● укажите какие утверждения верны:
А. листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи
Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена
● важнейшим приспособлением к перенесению неблагоприятных условий у бактерий является:
1. Быстрое размножение
2. Спорообразование
3. Быстрое перемещение в безопасную среду
4. Переход к паразитизму
● в растительной клетке преобразование солнечной энергии происходит в:
1.ядре
2.оболочке
3.вакуоль
4.хлоропластах
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В ОДНОМ ВОПРОСЕ 1 ОТВЕТ
Автор: Sofixxnl
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какие условия обитания у почвенных животных:
А) много света, резкие перепады суточных температур, достаточное количество кислорода
Б) отсутствие света, большая теплоёмкость, малое количество кислорода
В) количество света уменьшается с глубиной, большая теплоёмкость, достаточное количество кислорода?
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Такие растения называются теневыносливые