Какая из точек А(-5;-4),B(-0,3;-0,7),C(2,1),D(-3;-4) принадлежит графику функций y=x+1
Яка з точок А(1;4); B(1;2); C(1;-2); D(-1;4) належить графік функції y=4x? y=2x? ІІ рівень 4. Чи перетинаються…
Яка з точок А(1;4); B(1;2); C(1;-2); D(-1;4) належить графік функції y=4x? y=2x? ІІ рівень 4. Чи перетинаються графіки функцій. срочно надо у=4х?
Вкажіть ,які з наведених точок належать графіку функції y=5x * A(-1;5) B(1;5) C(0;5) D(0;0) K(-5;-1)
Вкажіть ,які з наведених точок належать графіку функції y=5x *
A(-1;5)
B(1;5)
C(0;5)
D(0;0)
K(-5;-1)
Определите какие из точек A(6,-2) B(-2,-10) C(1,-1) D[-13,1 23] E(0,0) принадлежат графику прямой…
определите какие из точек A(6,-2) B(-2,-10) C(1,-1) D[-13,1 23] E(0,0) принадлежат графику прямой пропорциональности, заданной формулой: а) y=-13x б) y=5x
Принадлежит ли графику функции y=x^2+30 точка: 1) А (0;2) 2) B (0;0) 3) C (-1;2) 4) D (-6;66) 5 E (6;66)
Принадлежит ли графику функции y=x^2+30 точка:
1) А (0;2)
2) B (0;0)
3) C (-1;2)
4) D (-6;66)
5 E (6;66)
Не виконуючи побудови графіка функції y= 2x — 5 визначте чи проходить графік через точки A (0;0), B…
не виконуючи побудови графіка функції y= 2x — 5 визначте чи проходить графік через точки A (0;0), B (0; -5) C (1;-3) D (-2;-1)
4. Какие из точек – А(9; 7), В (5; -7), С(8; 6), D(-7;-9) принадлежат графику зависимости x-y= 2 Запишите…
4. Какие из точек – А(9; 7), В (5; -7), С(8; 6), D(-7;-9) принадлежат графику зависимости x-y= 2 Запишите координаты ещё двух точек, принадлежащих этому графику.
Определите, какие точки принадлежат графику функции y = 8x. 1.С (–0,5; –4) 2.В (2; 4) 3.D (0,125; 1)…
Определите, какие точки принадлежат графику функции y = 8x.
1.С (–0,5; –4)
2.В (2; 4)
3.D (0,125; 1)
4.F (8; 1)
5.A (9; 17)
6.E (–2; 16)
ОЧЕНЬ СРОЧНО Какие точки из перечисленных лежат на графике уравнения x+3y=-7 1)B (-1;-2) 2)C (0;7/3)…
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Какие точки из перечисленных лежат на графике уравнения x+3y=-7
1)B (-1;-2)
2)C (0;7/3)
3)A (2;-3)
4)D (-8,5; -0,5)
СПОЧНО! даю 50 баллов! Принадлежит ли графику функции y = 2х^2 + 2 точка: 1) A (0; 2); 3) C(-2; 10);…
СПОЧНО! даю 50 баллов!
Принадлежит ли графику функции y = 2х^2 + 2 точка:
1) A (0; 2); 3) C(-2; 10);
2) B(-1; 2); 4) D (2; 10)?
Через яку точку проходить графік функції y=-3x+5? A)(-1,4)Б)(-2,7)B)(0,5;3,5)Г)(0,4)
Через яку точку проходить графік функції y=-3x+5? A)(-1,4)Б)(-2,7)B)(0,5;3,5)Г)(0,4)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Точка C и D
Объяснение:
2=1+1
-3=(-4)+1