Автор: efimka0901
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите правильный ряд компонентов экосистемы
Автор: vika7261
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выбери из текста все перечисленные виды экосистем и раз-
мести их в последовательности от самой маленькой до самой большой.
1. На какие ярусы делится экосистема?
2. Приведи примеры биотического компонента экосистемы.
3. Приведи пример не менее трех автотрофов, встречающихся в твоей
местности.
4. По описанию определи название экосистемы:
Помогите пожалуйста
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Автор: ademaaitkoza
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: iwekghjwroigjweroi
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверка знаний
1. Какие организмы называют ядовитыми?
2. Приведите примеры ядовитых растений.
3. Чем опасны ядовитые животные?
4. Приходилось ли вам видеть ядовитых животных в при-
роде или зоопарках, музеях? Поделитесь впечатлениями
с одноклассниками и одноклассницами.
5. Какие грибы принадлежат к ядовитым? Каких из них вы
Видели в природе?
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: astxksargsyan87
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Составить кроссворд по теме: «Причины смены экосистем» (5 вопросов)
ПОМОГИТЕ! ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Ответ D
D.Зеленые растения Животные Бактерии, грибы.