214. Прочитайте. Спишите, обозначьте падеж выделенных имён существительных. Как вы различаете именительный и винительный падежи, 1. Зимой поле засыпало снегом. Снег покрыл поле. 2. Тепловоз везёт много вагонов. Мы в музее впервые увидели тепловоз. 3. Тури- Сты отправились на железнодорожный вокзал. Вокзал был недалеко. 4. В нашей квартире есть настенный телефон. Телефон — быстрый и удобный вид связи.
214. Прочитайте. Спишите, обозначьте падеж выделенных имён существительных. Как вы различаете именительный…
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив пропущенные прилагательные….
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив
пропущенные прилагательные. Воспользуйтесь словами для справок.
таял в
***
(1) В лесу становилось всё сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел . снег. (3) Он
дымом леса. (4) Зима начала хозяй-
ничать над землёй, но мы знали, что под . снегом, если разгрести его руками, ещё
можно найти свежие . цветы. (5) Какое же . время года — зима!
воде озера, щекотал лица, порошил
.
Слова для справок: густой, тёмный, седой, рыхлый, лесной, прекрасный.
148. Спишите, ставя данные имена существительные в творительном падеже. 1. Над (дом) летали стрижи….
148. Спишите, ставя данные имена существительные в творительном падеже. 1. Над (дом) летали стрижи. 2. На доске школьники пишут (мел). 3. Книга написана (писатель). 4. Город Ангрен славится (уголь). 5. (Арбуз*, дыня) гордится наш край.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания ( свой ответ объясните). 1. На небе были звезды и светился…
Спишите, расставляя пропущенные знаки
препинания ( свой ответ объясните).
1. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой
месяц.
2. Возможно дождь скоро кончится и мы снова отправимся в путь.
3. Когда мы вышли из автобуса шѐл неприятный косой дождь и было
холодно.
4. Где вы провели вчера день и в каком музее вы хотели бы побывать
завтра?
5. Как вкусно пахнет в пекарне и такой чудесный хлеб пекут там!
6. Мерный стук колес и редкие встречные огоньки.
Упражнение 96. Составьте предложения из каждой строчки слов. Прочитайте с правильной интонацией. В конце…
Упражнение 96.
Составьте предложения из каждой строчки слов.
Прочитайте с правильной интонацией. В конце
Поставьте нужный знак препинания.
Зимой, своей, берлоге, медведь, в, спит
Во, слепили, снеговика, ребята, дворе
По, белые, бегут, небу, облака, голубому
На, воробей, весело, ветке, чирикал
У, есть, цветные, вас, карандаши
Горах, много, в, снега, высоко, как
Вы, городе, В, Живёте, большом
Мы, у, сестрой, гостить, С, дедушки, любим
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу….
Помогите сделать задание. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. 1. 2 слова с парной согл. 2. 2 слова с безударной гласной. 3. 2 слова с ь знаком.
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж. 1.Листья сыплются(дождь) 2.Туристы…
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
Авьте ударение, графирема пущена буква. наю ледников. Быстро пролетает время и наступает флаж.к, снеж.К,…
авьте ударение, графирема
пущена буква.
наю ледников. Быстро пролетает время и наступает
флаж.к, снеж.К,
нач.к,
-М.
Нович.К,
чь в горах. (По И. Соколову-Микитову.)
Выполните задания:
ву, объясните пра-
не шипящих в суф- 1. Запишите примеры имён существительных:
2) конкретные; б) отвлечённые; в) собирательные; г) вещест-
декЖые; д) одушевлённые; е) неодушевлённые; ж) собственные;
нарицательные; и) мужского рода; к) среднего рода; л) женского
У разносклоняемые; с) несклоняемые.
даа, м общего рода; н) 1 склонения; о) 2 склонения; п) 3 склонения;
2 Выпишите из текста пять имён существительных и сделайте
и морфологический разбор.
Выпишите все существительные, в состав которых входит
с
сторо- » Подготовьте пересказ текста.
отрикс или приставка. Объясните их написание.
П
1, внуч.К,
.Вый,
8 90. Лексика
Упражнение 528. Подберите и запишите словосочетания, в
которых выделенное слово будет употреблено в переносном значении.
1
72. Измените место причастного оборота в предложении: поставьте его после определяемого слова. Обратите…
72. Измените место причастного оборота в предложении: поставьте его после определяемого слова. Обратите внимание на порядок слов. Прочитайте получив- шиеся пары предложений, отметьте разницу в интонации и пунктуации. 1) Уставший от холода и ветра лес казался мрачным. 2) Согревающее землю и радующее детей солнце выглянуло внезапно. 3) Поражённый из- вестием, он начал набирать номер телефона. 4) Распустившиеся за день цветы были срезаны. 5) Показавшееся из-за гор солнце ослепило нас. 6) Лежащий на коврике котёнок наблюдал за хозяйкой. 7) Купленные к празднику подарки лежали в коробке.
Обозначь глаголы. С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири. На дне реки заснули усатые…
Обозначь глаголы.
С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири.
На дне реки заснули усатые сомы. Зарылись в ил лягушки. Ёжик накрылся одеялом из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Вот тогда будет ему в берлоге тепло.
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания, Подчеркните имена существительные как члены…
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Зимой поле (что? И .п) засыпало снегом( чем? Т.п) .Снег (что? И.п) покрыл поле(что? И.п).Тепловоз (что? И.п) везёт много вагонов(чего? Р.п). Мы в музее (в чем? П.п) впервые увидели тепловоз(что? И.п). Туристы(кто? И.п) отправились на железнодорожный вокзал (что? И.п) .Вокзал (что? И.п) был недалеко.В нашей квартире есть настенный телефон(что ? И.п). Телефон(что? И.п) — быстрый и удобный вид связи (чего? Р.п.)
Объяснение:
И.п. от В.п. отличается вопросами. У И.п. (кто? что?) ,а у В.п. (кого? что?). Чтобы отличить В.п. от И.п. можно подставить слово ВИЖУ (кого? что?) -мячик. Это существительное винительного падежа.