Найди значение y, соответствующее значению x=0 для линейного уравнения 8x+3y−9=0.
Найди значение y, соответствующее значению x=0 для линейного уравнения 8x+3y−9=0.
.Дано линейное уравнение с двумя переменными 5x−9y+100=0 . Используя его, вырази переменную y через…
.Дано линейное уравнение с двумя переменными
5x−9y+100=0 .
Используя его, вырази переменную y через другую переменную x .
Определи значение y, соответствующее значению x=0 для линейного уравнения 11x+4y−20=0.
Определи значение y, соответствующее значению x=0 для линейного уравнения 11x+4y−20=0.
Упрости выражение 4(0,8x+y)−7(4x−y) и определи его значение, если x=5 и y=3,6. Ответ: получилось выражение…
Упрости выражение 4(0,8x+y)−7(4x−y) и определи его значение, если x=5 и y=3,6.
Ответ:
получилось выражение
x+
y, значение которого равно
.
Найдите значение одночлена -8,9x^2 при x= -0,3
найдите значение одночлена -8,9x^2 при x= -0,3
Найдите значение выражения 6x — 8y при x = -2 и y = 3
Найдите значение выражения 6x — 8y при x = -2 и y = 3
Дана система двух линейных уравнений: {y+6x=29 {y−6x=4 Найди значение переменной y.
Дана система двух линейных уравнений:
{y+6x=29
{y−6x=4
Найди значение переменной y.
Найдите значение функции y=8,5 x +11 при x=-2
Найдите значение функции y=8,5 x +11 при x=-2
Найди значение функции y=x2, соответствующее заданному значению аргумента: x=8,7.
Найди значение функции y=x2, соответствующее заданному значению аргумента: x=8,7.
Вычислите значение выражения y=3h-9,2 если h =8.
вычислите значение выражения y=3h-9,2 если h =8.
Найдите сумму всех целых значений аргумента, при которых функция y=-2x^2 + 3x + 9 принимает неотрицательные…
Найдите сумму всех целых значений аргумента, при которых функция y=-2x^2 + 3x + 9 принимает неотрицательные значения.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Ответ во вложении.